Сказка о наивной Королеве Люси ХV

Эпиграф: Ты запретила думать о тебе, тебя любить и о тебе мечтать!

Зачем приходишь ты ко мне во сне, и что во сне ты хочешь мне сказать?

Ты запретила на тебя смотреть и даже слово тебе молвить не могу,

Тебя не видеть... лучше умереть... как не узнаешь, что тебя люблю...

(Корабелов-Королеве Марго)


Анжелика Воронова получила письмо от него! От своего возлюбленного!

Он написал, что едет ко мне, и теперь мы будем вместе, навсегда...

Но что, если он мне не нужен? Алехандро, пылкий влюбленный! Мы провели с ним, может быть пару ночей, и он решил, что имеет какие-то права на меня?

Анжелика Воронова закурила, хотя, хотелось выпить... и что-нибудь покрепче! Например, ром, да, подойдёт!

Ром утоляет все печали! Но почему я печальна и подавлена? Что, если я хочу этого? Быть с Алехандро, все мои дни и ночи, пока Господь не призовёт нас!

Да, все так красиво, если бы не одно но! Я встретила Артуро, и я не спала с ним, но я думаю только о нём...

Анжелика Воронова потушила сигарету и позвала служанку!

- Мария, зайди ко мне, мне нужно отправить письмо, нет, пожалуй, телеграмму!

Мой Бог, возможно я буду сожалеть об этом! Нет! Не буду, мне не нужен Алехандро, мне нужен Артуро!

Анжелика Воронова шёпотом сказала слова... слова, которые заставили её зарыдать:

- Я люблю Артуро, люблю...

В гостиную вбежала Мария! Анжелика Воронова улыбнулась тому, как быстро пришла Мария, словно ждала за дверью!

- Госпожа Ангелика, к вам сеньор Артуро Рардигес, сказал, по срочному делу!

Анжелика Воронова чуть не задохнулась от слов служанки Марии!


- Госпожа, с вами всё в порядке?

- Да, Мария, я хотела что-то тебе сказать, да позабыла, ничего, потом вспомню, зови сеньора Радригеса, зови скорее, он не должен ждать!

Мария поклонилась и вышла из гостиной!

Анжелика трижды перекрестилась перед иконой на русский манер: "Господи, что ему нужно, мы едва знакомы..."

- Позвольте войти, сеньорита Ангелика?

Анжелика Воронова обернулась, перед ней стоял Артуро, о котором она столько думала!

- Входите, сеньор...

- Для вас, просто Артуро, сеньорита Ангелика!

- Тогда, для вас я, просто Анжелика, если позволите!

Артуро Радригес ничего не ответил, он просто смотрел на Анжелику, а она отвела взгляд от его колдовских зеленых глаз...


Глава 15. Ночь перед казнью...


Капитан Полынин не мог уснуть! Последняя ночь перед казнью!

"Мне совсем не страшно умирать, - подумал Герман, - я знаю, с ней всё будет хорошо!Что, если королева Люси любит меня?!"

Герман Полынин встал и подошёл к тюремной решетке! Её руки касались этого металла! Герман стал водить рукой по металлической решетке и ему стало вдруг так хорошо...

"Да, мне не страшно умирать, меня могли убить в бою, сколько раз, и может быть, я пал бы в бою, так и не встретив свою Люси! Она не увидит, как меня повесят и может, будет плакать обо мне!"

Герман вспомнил о нём, кто останется совсем один, если он уйдёт! "Господи, что будет с ним, если меня не станет! Он не виноват, что я полюбил Королеву и даже провёл с ней ночь, нашу ночь, ночь любви и несбывшихся надежд..."

Канцлер Пантелей Манихер ел конскую колбасу с луком и запивал её брагой!

Нет, в подвалах королевского замка хранились изысканные вина, но Пантелей так и остался босоногим бродягой, из трущоб какого-то городишки, название которого он уже наверное не вспомнит никогда!

"Да, брага припахивает усладой, да и на вкус, как услада, кислая брага!" Манихер со злостью толкнул кувшин, и он разбился о мраморный пол его кабинета! Запах услады, словно утренний туман, стал стелиться по кабинету канцлера Королевы Люси!

"Жениться мне надо, вот что!" - подумал Манихер и откусил шмат конской колбасы с луком! Процесс пережевывания конских колбасных изделий, немного успокоил канцлера Манихера!

"Да, жениться мне надо на Королеве Люси, и я стану Королём... - Пантелей глубоко вздохнул, - но она не девственница, она была с этим, как его биш!? Его завтра повесят, я буду с удовольствием наблюдать казнь этого Полынина! Странно, что это я вдруг вспомнил фамилию полюбовника нашей наивной Королевы Люси? Как она могла провести ночь не со мной, а с каким-то капитаном королевской стражи? Не понимаю я этих женщин! Думаю сам Бог, если он есть, их не понимает! А что это я поставил под сомнение существование Бога?"

Пантелей Манихер стал утолять зуд в чреслах, который возникал у него, когда было страшно! А ещё Манихеру показалось, что кто-то заглядывает ему в окна! Он опустил шторы, но теперь стало казаться, что за шторами кто-то стоит! Пантелей одернул шторы и никого не обнаружил, но в окно снова кто-то посмотрел! Манихер задернул шторы, зуд в чреслах стал усиливаться и так некстати пахло усладой...


Элен Кентерберийская, баронесса Розенблюм, ведунья кругов на воде, делила ложе с поручиком Корабеловым, который совсем недавно спутал её с поварихой королевского пищеблока!

Корабелов тяжело дышал!

- Элен, неужели ничего нельзя сделать? Германа завтра казнят!

Баронесса Розенблюм достала из-под подушки распятие Нового Бога с рубинами, которое принадлежало капитану Полынину!

- Вот, это всё, что мы сможем сделать для твоего друга! Символ его Бога, он умрёт с ним, мой Корабелов, и я умоляю тебя, никаких глупостей, иначе последуешь за ним, а что будет со мной?

Элен заплакала и прижалась к Андрею! Он стал гладить её волосы, и она почувствовала желание, ей захотелось совершить с Корабеловым ночное танго влюблённых, но ведунья кругов на воде устыдилась, но положила руку поручику Корабелову на живот, совсем рядом с...

"Что я делаю? Мне так хочется моего Корабелова, но мы не можем... он подумает, я блудница! Андрей скорбит по злой судьбе друга, а я хочу его!"

- Элен, может можно подкупить палача, охрану?

- Андрей, ты в своём уме? Охрана, цепные псы Манихера, а палач Соломон Реагентус, редкостный скунс-вонючка и кровожадная гиена! Королева Люси так давно не подписывала смертные приговоры, что говорят, Реагентус ловил и вешал бедных шиншилл, которые водятся в королевском саду!

- Мне кажется с Реагентусом скоро приключится несчастный случай?

- Хорошо, милый, но завтра, я прошу тебя...

- Баронесса, вы просите поручика?

Андрей Корабелов улыбнулся и нечаянно коснулся груди Элен, она снова захотела танцевать, танец любви с моим мужем... Баронесса вспомнила, что пока не вышла замуж за поручика Корабелова, но желание близости так и не покинуло ведунью кругов на воде!


(Продолжение следует)


Сказка о Наивной Королеве Люси ХIV


http://www.stihi.ru/2019/11/12/6273


Рецензии