Анонс. Фиалковый Турнир

Дорогие Друзья!

Говорят, что новое - это хорошо забытое старое. Когда-то у нас на Золотом Сечении был блиц, который назывался "Фиалки по средам".

Но  то, что я вам предлагаю, будет НЕ БЛИЦЕМ!!! Это будет именно ФИАЛКОВЫЙ ТУРНИР,
который будет начинаться КАЖДУЮ ВТОРУЮ СРЕДУ( пишем стихи ровно одну неделю: со среды по среду - неделя ) на голосование 3 дня!- четверг, пятница, суббота до 24.00 мск

ПОБЕДИТЕЛЬ в ТУРНИРЕ будет ОДИН!!!


Открываю пост для обсуждений. Если ЗА - 13 ноября в 12.00 мск будет объявлена первая тема.


Рецензии
пост для обсуждений

Клуб Золотое Сечение   09.11.2019 02:16     Заявить о нарушении
Как я любила "фиалки". Даже несмотря на то, что они меня не очень.)

Лина Корочка   09.11.2019 06:13   Заявить о нарушении
Фиалки - это прекрасно!! Кто ж будет против фиалок как и цветов вообще?? Я - только "за"!!

Марианна Заигралина   09.11.2019 06:35   Заявить о нарушении
//Как я любила "фиалки". Даже несмотря на то, что они меня не очень.)// - какая прелесть )))))))))))))))))

Гай Юльевич   09.11.2019 06:39   Заявить о нарушении
Раньше у фиалок было всего 2 дня на написание. Теперь неделя!
У Нового блица для меня - лишь утро субботы. Отстрелялся и гуляй потом полтора дня уикенда. Что лучше для каждого - покажет время.

Но есть принципиальное - в слове "фиалки" не чувствуется агрессии !!!

Гай Юльевич   09.11.2019 06:44   Заявить о нарушении
Ох, Гай Юльевич, не зарекайтесь... Ещё отыграетесь на мне. Не быть мне вашей леопардой.))))))
Е сли только совсем переменюсь.

Лина Корочка   09.11.2019 06:49   Заявить о нарушении
Я не успела поучаствовать в Фиалках по средам (не знала ещё о существовании КЗС), поэтому с большим интересом попробую Фиалковый Турнир.

Мария Абазинка   09.11.2019 07:02   Заявить о нарушении
Я тоже не участвовала в Фиалках по средам, даже заглянула в архив для знакомства))). С удовольствием поучаствую.

Татьяна Игнатьева   09.11.2019 08:18   Заявить о нарушении
Вот-вот - целая неделя.
А то, как проклятый, встал в 5 утра и пытаюсь что-то наваять. А плуг что-то в борозду никак (((

Гай Юльевич   09.11.2019 08:35   Заявить о нарушении
Я тоже буду рада поучаствовать!) Ностальгия проснулась...)

Анна-Верба   09.11.2019 10:39   Заявить о нарушении
Примите и меня в свой фиалковый хоровод, пожалуйста! Так хочется повспоминать свои летние цветочки на даче, хотя и в комнатном исполнении.

Наталья Зарайская   09.11.2019 13:20   Заявить о нарушении
То , что это не про цветы - я уже поняла.

Наталья Зарайская   09.11.2019 13:31   Заявить о нарушении
Ну, еще бы не принять с такой-то фамилией - Зарайская!

Остап Бендер Задунайский )))

Гай Юльевич   09.11.2019 13:31   Заявить о нарушении
А если не про цветы, тогда про что? Просветите, я не в курсе..)

Мария Абазинка   09.11.2019 13:36   Заявить о нарушении
Ой, там было и про древнюю Грецию И про...про..
Зарайск - город под Москвой - знакомимся с географией московской области.

Наталья Зарайская   09.11.2019 13:42   Заявить о нарушении
Что это такое - не знаю! Но я - за!

Ирина Жукова-Каменских 2   09.11.2019 14:08   Заявить о нарушении
И я не знаю, что это, но предыдущих ораторов поддерживаю, формат интересный

Вероника Трунова   09.11.2019 14:44   Заявить о нарушении
Здравствуйте все участники будущих турниров.Я за Любую работу в короткие сроки! Умнее себя не будешь, а время расхолаживает. До встречи! с уважением.

Корнилова Ольга Викторовна   09.11.2019 14:46   Заявить о нарушении
Там, где фиалки на окне
Сидят, платочки поправляя,
Гуляет голубь в тишине,
И занавесочка сияет.

Рь Голод   09.11.2019 15:45   Заявить о нарушении
И занавесочка виляет))). Я рада была всех услышать! Единственно что хочу спросить.

Стихи и голосование тайное... А как оценивать и обсуждать будем? Просто оценочки или?...

И сколько "на лапу" победителю класть будем?

Татьяна Шорохова.

Татьяна Шорохова 3   09.11.2019 17:35   Заявить о нарушении
На лапу:
А если вариант: скидываемся, ну, скажем по 50 + соточка бонус от клуба, победитель забирает банк?
Обсуждение тоже предлагаю анонимное

Вероника Трунова   09.11.2019 17:49   Заявить о нарушении
А чего? Интересная идея про баллы, Вероника. А обсуждение анонимное - это мне на почту, а я выставляю?

Послушаем других...

Татьяна Шорохова 3   09.11.2019 18:01   Заявить о нарушении
Если все скидываются, то и азарту больше что-то стоящее написать.
Обсуждать через Вашу почту, это она у Вас взорвется :))
Оценки же можно опубликовать так:
Автор 1,
Автор 2 (№ работы = № автора)
А обсуждение вести под своими никами. Наверняка вопросы будут не только по собственным стихам, но и по стихам других авторов.

Вероника Трунова   09.11.2019 18:20   Заявить о нарушении
Голосование тайное - ДА.
Но зачем обсуждать через почту?
Какой в этом смысл?
Если кто-то не хочет афишировать себя до окончания корректировки шорта, то можно открыть страничку инкогнито, где любой участник может, не выдавая себя, задать рецензенту вопрос.
Только пароль от инкогнито разослать участникам через личку. А то посторонние сайта полюбили забирать себе такие странички.

Гай Юльевич   09.11.2019 20:05   Заявить о нарушении
Вот с инкогнито я точно связываться не буду, Гай. Не умею. Себе пробовала создать - облом! Кому нужно - тот сам себе создаст.

Татьяна Шорохова 3   09.11.2019 20:28   Заявить о нарушении
Друзья мои, я вообще не вижу нужды в тайностях. Все взрослые, оцениваем стихи.Кто получил больше голосов- тот победил. Я не думаю, что будут голосовать за ники(фамилии). Мы сами усложняем то, что уже пищит от сложности. С уважением.

Корнилова Ольга Викторовна   09.11.2019 20:51   Заявить о нарушении
За ники голосуют постоянно! По дружбе - тоже! Я - за тайное голосование!

Ирина Жукова-Каменских 2   09.11.2019 20:56   Заявить о нарушении
И я за тайное голосование..)

Мария Абазинка   09.11.2019 20:58   Заявить о нарушении
По-моему, формат подачи стихов и голосование были близки к идеалу, когда блиц вела Татьяна Шорохова.

Гай Юльевич   09.11.2019 22:55   Заявить о нарушении
можно попробовать, у меня по субботам как и у Гая проблема со временем, вот сегодня я и опоздала с подачей часа на полтора на Блиц, у меня вопрос: можно Блиц растянуть до вечера? до конца субботы?
.... а на фиалковое я взгляну, даже интересно...

Людмила Преображенская   09.11.2019 23:35   Заявить о нарушении
Если всё - тайное, то какой смысл в обсуждении?
Кривляться, прикидываться, что ты - не ты?

Я думаю (если Таню не затруднит), принимать стихи надо тайно, а голосование пусть будет открытым. Пусть авторы и за себя голосуют, эти оценки не учитывать.
Придётся обойтись без обсуждений. Иначе конфиденциальность исчезнет очень быстро.
Создавать клона для задавания вопросов не советую. У нас есть печальный опыт. Несколько лет у нас был общий клон, у всех был от него пароль. А потом однажды какой-то хмырь присвоил его себе, сменив пароль. Так и не сознался и не вернул его нам. Пришлось забанить, потому что стал писать гадости. Так что лучше не повторять ошибок.
Таня, сделай голосование, как было на прошлом блице. Вроде нормально всё было...

Анна-Верба   09.11.2019 23:48   Заявить о нарушении
Люда, на блице я могу продлить на часок, но не больше. У меня - своё домашнее расписание, сорри.)

Анна-Верба   09.11.2019 23:52   Заявить о нарушении
ага, все понятно... ничего не поделаешь, моя вина....

Людмила Преображенская   09.11.2019 23:55   Заявить о нарушении
Всех услышала - думаю!

Татьяна Шорохова 3   10.11.2019 00:53   Заявить о нарушении
Случайно забежала. По опыту знаю, что если и стихи, и обсуждение ведущему на почту, то через неделю он сойдёт с ума. Поэтому я бы посоветовала только стихи и анонимное голосование. А обсудить можно и после объявления победителя под собственными никами.
Удачи новому проекту.
Ирина

Иррациональное Число   10.11.2019 15:02   Заявить о нарушении
Недавно мы пытались обсуждать после подведения итогов, и когда начали критиковать стихи-победители, то авторы стали оскорбляться. И теперь я поняла, что так делать нельзя. Победитель - неприкосновенная фигура. Поэтому, все обсуждения должны быть или в ходе приёма стихов (если оно открытое), или в ходе голосования (если оно открытое). Полностью анонимный режим исключает обсуждения, организовать его практически невозможно. Или (правильно сказало Иррациональное Число), если все "движухи" будут через ведущего, он сойдёт с ума. А хорошие кадры надо беречь.))

Анна-Верба   10.11.2019 15:16   Заявить о нарушении
А если кто-то будет обижаться на критику, имеет право, поэтому от него достаточно будет фразы "без критики" - такое положение принято на многих площадках. Я бы посоветовала анонимное голосование. Знаю, что участники всегда голосуют за знакомые ники, это и понятно: всем нам не чуждо человеческое.

Иррациональное Число   10.11.2019 15:34   Заявить о нарушении
Друзья мои, а если взять пример со странички "Голоса". Всё четко- знаешь время, порядок действия. Обзор стихов делает тот, кто имеет право и желание. И зачем обсуждать лучшее? Может более слабое, с целью сказать где ошибки и , как надо.

Корнилова Ольга Викторовна   10.11.2019 17:44   Заявить о нарушении
Ольга, Голосование на Голосах меня не совсем устраивает - я туда иногда забегаю. Полностью от обсуждения отказываться тоже не хочу - иногда автору хочется знать причины того или иного голосования. Меня сейчас взволновал вот такой вопрос касательно анонимности - а как по 50 рябчиков с брата собирать будем? Так ведь все фамилии откроются... И как я должна отслеживать - послал - не послал Постоянно быть на Золотом - не могу.

Татьяна Шорохова 3   10.11.2019 18:01   Заявить о нарушении
А что касается обсуждений - я готова принимать их вместе с выставленными отметками. Еще мы не обсуждали количество отметок. одной маловато будет, а вот три не многовато?

Татьяна Шорохова 3   10.11.2019 18:05   Заявить о нарушении
Три многовато, думаю. Две в самый раз.

Мария Абазинка   10.11.2019 18:08   Заявить о нарушении
Можно подать заявки анонимно, голосовать по выставленным под номерами( без авторов). А голосовать открыто с объяснением, почему снят балл(баллов столько, сколько стихов). Капризным задним числом баллы снять(если вообще нужно объяснение).Можно просто в порядке убывания понравившихся стихов.

Корнилова Ольга Викторовна   10.11.2019 18:46   Заявить о нарушении
Собирать баллы проще простого: подаешь вначале заявку на участие с копией перевода баллов кому угодно! Можно и без копии - думаю, доверять всем можно. Достаточно написать перевел 50 баллов (или рублей?!)

Ирина Жукова-Каменских 2   10.11.2019 21:15   Заявить о нарушении
На блице, который полгода вела Татьяна, по-моему, всё было великолепно отрегулировано.
Ничего менять не надо.

Гай Юльевич   10.11.2019 21:18   Заявить о нарушении
//Три многовато, думаю. Две в самый раз.// - почему 2 вместо 3, а не 4 или 5?
Когда предлагаете - сразу обосновывайте, как будут оценивать Ваши оценки?

Гай Юльевич   10.11.2019 21:20   Заявить о нарушении
Первая оценка - за раскрытие темы, а вторая - за технику и лексику. На Пересмешнике так, мне нравится. Три оценки - занимает больше времени на голосование.

Мария Абазинка   11.11.2019 07:01   Заявить о нарушении
А за художественные достоинства - это никому не интересно
И почему третья оценка затягивает голосование?
Для меня вот в данном блице 1 оценка затягивает, т.к. не пойму, как же расставить претендентов

Гай Юльевич   11.11.2019 07:08   Заявить о нарушении
Одна оценка мне тоже не нравится: важны и техника и раскрытие темы. Художественные приёмы я отношу к лексике. Можно соединить с техникой - это близко. А раскрытие темы, содержание - в первой оценке. Но я не против и трёх оценок, только некоторые участники не понимают, что такое худ.приёмы, да и техникой пренебрегают. Если объединить это во вторую оценку, им будет легче.
Голосование может затянуться при обсуждении каждой оценки - это же к каждой оценке и комментарий писать нужно.

Мария Абазинка   11.11.2019 07:24   Заявить о нарушении
Согласен с последним обоснованием. Техника в отрыве от художественных достоинств - алгеброй гармонию )))

Гай Юльевич   11.11.2019 08:05   Заявить о нарушении
Согласна с Марией и Гаем Юльевичем в части оценки.
Из 2 или 3 составляющих лично для меня не принципиально, лишь бы не такой выбор: расстановка по ранжиру из одной оценки,либо простое перечисление понравившихся стихов

Вероника Трунова   11.11.2019 09:06   Заявить о нарушении
Простановка по ранжиру, это ведь тоже непросто. Приходится думать, анализировать. Я вижу в этом возможность развития наших логических способностей.
А если оценивать по 2-м или трём пунктам, в итоге-то всё равно может получиться одинаковый результат.
Например, 3 оценки: тема, художественность, техника.
Один стих, оценки: 1,2,3. Второй стих, оценки: 3,2,1. Общий результат одинаков, хотя у первого стиха - полный провал по теме, а у второго - полная безграмотность.
Вот, почему я отказалась от этой системы. Уж лучше авторы оценивают стихи в комплексе и расставляют их в порядке от лучшего к худшему, на свой вкус, конечно.
Другое дело, что встречаются стихи, в равной степени качества. Можно было бы увеличить количество одинаковых оценок.

Например,
10 баллов - 1 оценка,
9 баллов - 1 оценка,
по 8 баллов - 2 оценки,
по 7 баллов - 2 оценки,
по 6 баллов - 3 оценки,
а все остальные - по 5 баллов.

Анна-Верба   11.11.2019 10:23   Заявить о нарушении
Мне всё-таки кажется, оценка из 2 или 3 составляющих более наглядная (в т.ч. для того, кого оценивают), и более систематизированная

Вероника Трунова   11.11.2019 11:11   Заявить о нарушении
Я бы тоже просил на усмотрение рецензентов расширять список.
А то реально получается в последнем блице: 6 стихов выделяем - остальные (аж 9 стихов) получают баранку.

Гай Юльевич   11.11.2019 11:12   Заявить о нарушении
//Мне всё-таки кажется, оценка из 2 или 3 составляющих более наглядная (в т.ч. для того, кого оценивают), и более систематизированная// - согласен. Если стих не удался, то я и не спорю. А, если автору кажется удачным, то ему было бы интересно опротестовать низкий балл.
Как это обычно делает Игнатова с оценкой за технику

Гай Юльевич   11.11.2019 11:15   Заявить о нарушении
Извините, ради Бога, но если Вы говорите о блице, то никто не будет каждую неделю так мудрствовать с оценками. Представьте себе, человек напрягся, написал на заданную тему, а потом еще день должен просидеть, оценивая чужие произведения. Лучше оставить просто перечисление стихов (шорт) и свободное обсуждение (если человеку есть что сказать автору какого-то стиха, он сможет это сделать).

Иррациональное Число   11.11.2019 11:31   Заявить о нарушении
Поддерживаю Число. Пусть фиалки останутся милыми фиалками, оценки - такая напряжная условность. Но, может, быть, и не так.)

Лина Корочка   11.11.2019 12:36   Заявить о нарушении
"Фиалки" - не блиц, насколько я понимаю. Одна неделя на сочинение, вторая неделя на голосование и обсуждение. Есть время на всё.
А на блице (который веду я) время сжато, и нет возможности подробно разбирать особенности каждого стиха. Да и зачем? Если все стихи - экспромты, сырые по сути наброски.
Извините, если я морочу вам головы.) Решайте, как удобнее, но не только для всех, но и для ведущей. Таня и так ведёт несколько конкурсов, не может же она разорваться только потому, что всем хочется абсолютной анонимности. А когда несколько оценок - представьте, какая работа ей предстоит для подсчётов. Тут нужен компромисс.

Анна-Верба   11.11.2019 15:36   Заявить о нарушении
Так как времени на голосование достаточно, то я могу предложить свои услуги по подсчёту баллов
Естественно, после того, как оценки опубликованы и откорректированы после общения рецензентов с авторами

Гай Юльевич   11.11.2019 19:19   Заявить о нарушении
Ещё один вопрос... Хотела задать его Тане в личку, но потом решила здесь.
Поскольку конкурс называется "турнир", а в турнирах обычно разыгрывается жребий и идёт ПАРНОЕ соревнование, значит будут соревнования парами? Как на Кубке Стихиры? Тогда получится долгоиграющий конкурс. И на турнирах проходят ТУРЫ на выбывание, и обычно судит жюри. Наверное, надо убрать слово "турнир" из названия? Или проводить конкурс на принципиально других условиях.

Анна-Верба   12.11.2019 08:30   Заявить о нарушении
Нет, только турниров не надо. Не потянем, в смысле организации. У нас свой профиль. Слово турнир, наверное, лишнее...

Татьяна Игнатова 5   12.11.2019 09:07   Заявить о нарушении
Оценок нужно или две, или без них, просто шорт. Так легче и оценивать, и обосновывать, и обсуждать. Не знаю, проще ли подводить итоги для ведущей?

Лина Корочка   12.11.2019 10:02   Заявить о нарушении
Оценки (в той или иной форме) необходимы, чтобы авторы видели уровень, на котором находятся их стихи, с точки зрения других авторов. Чтобы был стимул к улучшению.

Анна-Верба   12.11.2019 10:18   Заявить о нарушении
Тогда две, если это не сильно затрудняет ведущую.

Лина Корочка   12.11.2019 10:25   Заявить о нарушении
И я -за две, но не больше. Попробую, должно получиться!

Наталья Зарайская   12.11.2019 10:41   Заявить о нарушении
Турнир не всегда предполагает соревнование в парах, это еще и выявление лучшего в команде. У нас выявление!

Татьяна Шорохова 3   12.11.2019 11:43   Заявить о нарушении
Есть предложение разрешить рецензентам повышать премиальным балом оценку, если рецензент увидел в стихе нечто выдающееся. В противном случае придется для выделения искусственно снижать оценки всем остальным, что является неправильной оценкой

Гай Юльевич   12.11.2019 13:06   Заявить о нарушении
Гай, это подарок для меня готовите?)))

Лина Корочка   12.11.2019 13:11   Заявить о нарушении
Хорошее, кстати, предложение - очень "фиалковое".)

Лина Корочка   12.11.2019 13:16   Заявить о нарушении
/Турнир не всегда предполагает соревнование в парах, это еще и выявление лучшего в команде./

Опять не понимаю... Так это будет соревнование команд?
Турнир - спортивный термин. Это соревнование - или поединок двух спортсменов, или поединок команд. Но тур - это поединок.
Можно проводить так: один автор вызывает всех против себя и сражается поочерёдно с каждым. Если он выбывает, победитель занимает его место и продолжает поединки. Каждый тур оценивают зрители. Но эта бодяга может продолжаться бесконечно, а каждому ждать своей очереди - надоест...
Честно, я не представляю, как можно организовать турнир на победителя.
Командами - можно. И каждая команда голосует за стихи противника, выявляя лучший. А в финале два победителя сражаются между собой. Вот, только каждая команда будет голосовать за своего. Турнир не получится. Хочешь, не хочешь, а потребуется независимое жюри.

Анна-Верба   12.11.2019 13:56   Заявить о нарушении
Шахматные турниры предполагают любую форму проведения, в которой выбывания, как правило, нет

Гай Юльевич   12.11.2019 14:03   Заявить о нарушении
Но всё равно в шахматах идёт поединок между двумя соперниками. В этом и заключается смысл турнира. А у каков порядок, тут устроители решают...
В средневековых турнирах сражались рыцари между собой лично. Один вызывает всех желающих, а другие принимают вызов и встают в очередь. Там, как раз, шло соревнование на выбывание.

Анна-Верба   12.11.2019 14:17   Заявить о нарушении
Хороши фиалки... на средневековом турнире.
Если только в качестве подношения победителю?)

Лина Корочка   12.11.2019 14:39   Заявить о нарушении
Возможно Татьяна под турниром понимала то, что на ЕдиномышЬленниках называлось "марафон". Когда набранные баллы или места не аннулировали с новым конкурсом, а накапливались

Гай Юльевич   12.11.2019 14:56   Заявить о нарушении
Получается, что мы обсуждаем, сами не знаем что.))
Пусть Таня объяснит.

Анна-Верба   12.11.2019 15:11   Заявить о нарушении
Друзья мои, какие дебаты! о чем? Вы здесь все профи, со своим почерком и приоритетами. Давно пересекаетесь в разных "точках". Давайте проще: блиц с написанием , голосованием и подведением в течении недели. Не надо затягивать. Зато экспромты и хороши и свежи- для всех сжатый срок! Все знают свои технические и литературные возможности, а учиться будем у лучших в шорте. Колесо уже давно есть. С уважением.

Корнилова Ольга Викторовна   12.11.2019 16:24   Заявить о нарушении
Ольга
Вы перепутали блиц Анны Вербы с конкурсом Татьяны Шороховой, как божий дар с яичницей
Если Татьяна будет вести блиц в формате Анны, то зачем на 2 одинаковых блица в неделю?
Народ жаловался, что из-за сокращённого нового формата авторы не успевают, а Вы предлагаете еще сократить время, т.к. вместо одного блица будет 2 в неделю.
Нравятся короткие - участвуйте у Анны
Нравятся недельное время на стих - пожалуйте к Татьяне
Нравится и классика, и блиц - участвуйте там и там и проверяйте свою интуицию.
Но не мешайте другим делать выбор

Гай Юльевич   12.11.2019 17:06   Заявить о нарушении
Гай, а зачем делать выбор? Можно участвовать и там, и там, если тема "торкнула"...

Девочки и мальчики! Мы все, если хотите, Орфеи - певцы, поэты, поэтому соревнуемся между собой...
А еще помните: Сидит царевна в самой высокой башне и ждет, кто из претендентов до нее,бедняжки, допрыгнет, чтобы поцеловать да платочек из ручки взять... У кого получилось, тот и принц... Вот и у нас так: чтобы и платочек, и поцелуй одновременно...

Всех услышала. Завтра кидаю пробный шар! Ваша Таня Шорохова

Татьяна Шорохова 3   12.11.2019 21:09   Заявить о нарушении
//Гай, а зачем делать выбор? // - я же так и написал "Нравится и классика, и блиц - участвуйте там и там и проверяйте свою интуицию"

Гай Юльевич   12.11.2019 21:38   Заявить о нарушении
"Но не мешайте другим делать выбор"....

Татьяна Шорохова 3   12.11.2019 21:53   Заявить о нарушении