Зависть - исходит от дьявола
«Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью диявола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его»
(Прем 2:23-24).
Одна из наших хранительниц, принесла для сайта слайд-шоу и была очень радостна и возбуждена. Эта радость была вызвана с одной стороны успехом дочери, которая была автором этой работы, но с другой стороны эта возбужденная радость была подкреплена словами о том, что оказывается нет ничего трудного в создании таких «слайдов» и … После этого «и» была названа главная причина радости. Оказывается успех одной из подруг не давал покоя этой хранительнице и теперь с созданием этого слайд-шоу, как бы успех стал меньше, по крайней мере ей так хотелось думать, это и радовало.
Наблюдая за этой сценой, я невольно подумала о зависти, которая встала между подругами.
Итак, сегодня мы поговорим о зависти, о которой так много написано и сказано, но которая остается не узнанной и продолжает процветать в кругу людей, по той причине, что «падшие внедряют в нас острую зависть и обиду на то, что у кого-то есть что-то, чего нет у нас».(3)
«Зависть —
1) одно из негативных чувств человека, вызванное раздражением и неудовольствием успехами и благополучием других людей;
2) проявление мотивации достижения, при которой чьи-либо реальные или воображаемые преимущества в приобретении социальных благ (материальных ценностей, успеха, статуса, личных качеств и пр.) воспринимаются субъектом как угроза ценности «я» и сопровождаются аффективными переживаниями и действиями.
В состоянии зависти человек воспринимает чью-то удачу или успехи на любом поприще как обидную несправедливость по отношению к себе, как угрозу своему статусу, как снижение ценности или даже обесценивание своего «я». Подобно другим психическим состояниям зависть может быть осознаваемой и неосознаваемой. Неосознаваемая (или вытесняемая) зависть, маскируясь под "плохое настроение", недовольство жизнью, раздражительность, депрессию и другие симптомы, лежит в основе многих неврозов, личных и семейных драм, "немотивированных" поступков и действий людей»(1).
Как мы видим, зависть имеет разнообразные маски и посему остается как бы на втором плане, незамеченной или «как бы незамеченной». Некоторые люди не понимают, что спрятав зависть в потаенных уголках своего одеяния, они рискуют провалить тесты и испытания на пути самосовершенствования.
«От чувства зависти, как от дела плоти следует избавляться»(2)
Согласно Библии, зависть является злом, которое исходит от дьявола, которое лишает человека бессмертия. Об этом же говорит Марк Профет: «Прощение – действие божественное! А держать обиду, недовольство, зависть по отношению к кому-то – сатанинское, дьявольское! Это действие разрушительное, вредное и кармическое! И оно вернется к порогу вашего дома и не позволит вам достичь того духовного блага, что приготовил вам Бог»(5).
В эзотерических кружках и духовных школах, зависть часто является тем камнем преткновения, который мешает продвинуться на духовном Пути и является угрозой ближнему. В заповедях написано: «не желай ничего, что у ближнего твоего» и «возлюби ближнего твоего». Но когда появляется зависть, то вместо любви и заботы к ближнему, человек проявляет негативные качества. Завистник стремится навредить тому, кому он завидует. Так Иисуса предали из-за зависти и об этом свидетельствуют строки из Евангелия от Матфея: «Итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варааву, или Иисуса, называемого Христом? ибо знал, что предали его из зависти»(Мф 27:17,18). Зависть «издавна являемся причиной падения царств: зависть к Давиду, зависть к Соломону, зависть к Аврааму, Исааку и Иакову, зависть к Иисусу или к Иоанну Возлюбленному», зависть к апостолу Павлу и другим ключевым лицам истории.
Зависть делает людей не восприимчивыми к Святому Духу и приводит к отрицанию Слова Бога, сказанного через пророка.
«Но Иудеи увидев народ, исполнились завистью и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел» (Деян (13:45)
Не однократно и я в своей жизни сталкивалась с проявлением зависти. Обычно эта зависть людей скрывалась в поисках моих недостатков или ошибок. Некоторые делали это открыто, осознавая свою зависть, некоторые не признавались в ней. Так один мужчина из нашей группы несколько лет искал доказательства своей правоты в вопросах размещения алтаря. И он буквально, как одержимый, обсуждал этот вопрос с каждым, пока наконец-то не понял своей ошибки. Но это не остановило его, и он нашел другой повод, чтобы принижать мои способности.
«Духовные зависть и ревность являются порочными чертами характера. Это то, что разделяет движения. Это то, что повсюду разделяет учеников Вознесенных Владык на мелкие группы. И все же эти качества очень трудно распознать. Люди никогда не хотят признать, что завидовали другому учителю или другому пути, но все же эта зависть существует»(7). Мы можем вспомнить Ел. П. Блаватскую, которая, не смогла закончить свой труд по причине зависти, окружавших ее людей. «Она была великой мученицей в полном значении этого слова. Зависть, клевета и преследования невежества убили ее, и труд ее остался незаконченным». Мы можем вспомнить о судьбе «Наполеона, получившего Указ и великий магнит от неизвестного, и увидим его великое восхождение до тех пор, пока самообольщение и зависть не отравили его сознание»(10).
Зависть, всегда считалась порокам и посему человек стремиться скрывать ее проявления. Кроме того, зависть вызывает чрезвычайно неприятные и мучительные переживания, что приводит к стремлению избавиться от них. Этот факт помогает духовному человеку справиться со своими негативными чувствами, перенаправив свое внимание на обретение собственных творческих достижений.
Но «человек слабый духом, стремясь любым способом избавиться от мучительного состояния, прибегает к попытке уничтожить источник своей зависти. Это приводит к «самоедству», агрессии, и к стремлению уничтожить источник мучительных переживаний. Для этого предпринимаются попытки унизить или принизить соперника, «устранить с дороги», разорить, убить и т. п. «Любое из этих деяний ведет к разрушению и деградации личности, поскольку у такого индивида нет духовной самозащиты из-за несформированного нравственного чувства и отношений гуманности»(1).
Зависть может характеризоваться как материалистичность, эгоизм, гордыня, ненависть, жадность, корысть. Зависть делает людей недоброжелательными, злобными и агрессивными. Быть завистливым, значит быть зависимым от сущностей разложения.
«Зависть, ревность, жадность – все это идет рука об руку с ложью и воровством, будто бы у кого-то есть что-то, чего нет у вас, и в чем вы нуждаетесь. Довольствуйтесь своим кармическим жребием, работайте над собственной кармой, приближая свое спасение, и не желайте чужой дхармы. Не стремитесь обладать вещами мира сего. Собирайте сокровища на небесах, как наказывал Иисус, делая добрые дела, и вы не будете желать чужого. Иисус указал законный путь обретения изобильной жизни: ищите же прежде царство божье и правды его, и это все приложится вам. Бог хочет, чтобы вы владели богатствами Святого Духа, и он не лишит вас того, что необходимо вам в жизни»(11).
Зависть всегда идет рука об руку с гордыней и эгоизмом. Именно желание превозносить собственную самость движет людей искать огрехи в чужих делах. Я знаю женщину, которая все время ищет и видит недостатки других людей. Она думает, что таким образом, она освобождается от своих пороков, и бывает очень довольна, когда ей удается «бравировать» этим. Но как сказал Иисус, когда она заглядывает в чужой глаз, чтобы вытащить соринку, она спотыкается о бревно собственной гордыни. Ей никогда не приходило в голову спросить себя: « а почему я с такой радостью отношусь к ошибкам или неудачам других?» И причиной тому скрытая зависть.
Зависть является искажением пятой линии часа. «Это очень интересная линия, потому что мы утверждаем своё обладание Бого-Мудростью. Но если мы искажаем её, то лишаемся и Мудрости, и всех остальных качеств сердца. И у нас остаётся лишь зависть, ревность и незнание Закона. И если мы намерены, чтобы Мудрость одержала победу и была усвоена нами, то должны пройти испытания, встретившись с завистью, ревностью и незнанием Закона»(6).
Поэтому мы не можем отмахнуться от этой проблемы связанной с завистью, мы должны изучать ее проявления и механизмы воздействия на нашу психику, а также научиться дисциплинировать низменные чувства, проявляющиеся с ней.
Духовная и интеллектуальная гордыня, непослушание, зависть эти искажения, происходят в ментальном теле человека. А, следовательно, чтобы исцелиться от них, нужно изменить мышление. Нужно вычислить внутреннего врага и убить его силой добродетели. «Враг – это мешок с ядом; и речь идет о ядах, о которых говорится в буддизме [невежество; злоба и ненависть; гордыня; желания, жадность и страсти; зависть и ревность]. Итак, эти яды блокируют Свет и становятся точками уязвимости, через которые те, кто завидует вашему Свету, могут проникнуть в ваш дом»(9).
Как известно люди, общаясь друг с другом, соприкасаются аурами. Аурические излучения вступают во взаимодействие, и происходит взаимообмен энергий. Злоба, раздражение, зависть, ложь и все прочие подобные негативные чувства приводят к отталкиванию отрицательных энергий во время взаимообмена, это обезображивает ауры. Все добрые положительные чувства и доброжелательность друг к другу, напротив взаимно укрепляют ауры и усиливают световое излучение. Поэтому очень важно, находясь в группе единомышленников, сохранять гармоничные состояния. Ибо каждая, даже чистая, светлая и добрая аура, соприкасаясь с темной и злой, тоже теряет свою светоносность, так как в той или иной степени тьма и зло, погашаются светлой аурой. При взаимной враждебности зло, наоборот, увеличивается и возрастает в своем напряжении. Поэтому зависть, как и любая негативная вибрация, будь то гордыня или ревность, связана с вампиризмом и воровством, ибо крадет Свет других людей.
По этому поводу я часто замечала, что когда кто-нибудь из светоносцев приходил на службу наполненный ядом негативных вибраций, то отравлял не только атмосферу у алтаря, но и крал высвобождаемый свет во время службы. Сам носитель яда, уходил со службы в приподнятом настроении, не понимая, какой ущерб он нанес своим друзьям, ощущая улучшение своего состояния. Но так как очищение происходило самопроизвольно, то эффект этого очищения носит временный характер. То есть зло зависти, или гордыни, или недоброжелательности так или иначе будет восстановлено плотским умом, ибо не было удалена сама причина и сердцевина этого состояния. Поэтому очень важно Хранителям Пламени осознанно работать над искоренением пороков.
«Поскольку зависть и соперничество между индивидуальными выражениями Бога являются одними из основных причин всех несчастий на Земле, я категорически подчеркиваю необходимость для учеников бросить их в пламя.
Зависть опасна для алхимика, работающего над самоовладением, потому что выражается в бесчисленных трудно уловимых формах, и в результате многие чистосердечные люди даже не подозревают о том, какие нечистые вибрации время от времени играют их чувствами. Обращение во имя Бога в виде молитвы или просьбы, или в виде призывов и утверждений (называемых велениями) об освобождении от всякого противоборства и раздора принесет плоды для деятельного, но мирного прогресса»(16).
А.И.Клизовский утверждает, что «Все потребности тела: голод, жажда, сон, половое влечение; все страсти, как: ненависть, зависть, злоба, ревность, мщение и другие проявления эмоций низшей природы человека - все находятся под управлением инстинктов.
Инстинктивный ум есть также ум привычек и всех тех действий, которые мы совершаем машинально, которые мы научились и учимся делать без участия в этих действиях нашего сознания. Когда мы овладеваем какой-нибудь работой, которая требовала вначале нашего сосредоточенного внимания, настолько, что можем делать ее автоматически без участия нашего сознания, то мы передаем ее из области интеллектуальной в область инстинктов».
Отсюда следует, что прежде чем избавиться от зависти мы должны прийти к осознанию этого порока.
Святые старцы считают, что «Корень всех зол есть и именуется сребролюбие (1 Тим. 6, 10); потому что оно производит ненависть, татьбы, зависть, разлучения, вражды, смятения, памятозлобие, жестокосердие, убийства». Зависть идет рука об руку с соперничеством и ненавистью. «Зависть есть пища души, ядовито повреждающая ее соки и непрестанно мучащая ее — несчастную счастливыми успехами других»(13).
Часто раздражение вызвано именно ядом зависти. Однажды на одном из классов ко мне подошла женщина и заявила, что не может видеть моего довольного лица. Она вероятна была очень горда своим заявлением, ибо сделала это прилюдно, проявив ко мне недоброжелательность. Причиной же тому опять же явилась зависть к моему благополучию, ибо только она-зависть раздражается, когда другим хорошо.
Люди не задумываются над тем, что «зависть - это широкий канал, по которому может свободно проходить любая другая разрушительная энергия»(15). Завистливые люди имеют дурной глаз - злую силу видения. «И именно зависть ведет к лишениям. Люди встречают друг друга и затем кому-то не нравится успех другого. И тогда человек внутренне решает: «Я желаю, чтобы с ним что-то случилось».
Часто это подсознательные мысли. Вовсе необязательно, чтобы они были осознаны. Это может быть просто подсознательное чувство: «У меня в жизни совсем не так. Почему у него должно быть так?» Люди забывают, что отвечают за каждую свою мысль. Они забывают, что если кто-то умрет из-за того, что они плохо подумали о человеке, то они ответственны за смерть этого человека» (4).
Я помню, что в одно из своих дней рождений я была в Египте с одной дамой, которая мне сильно завидовала. И все мои замечания, поэтому воспринимала очень болезненно. Однажды с ее уст в мой адрес сорвались проклятия и в тот же день, наш экскурсионный автобус попал в аварию. Два грузовика с разных сторон на большой скорости протаранили наш автобус. Чудом все остались живы.
Зависть или ревность являются колдовством, даже когда вслух не произносится слов проклятия. Ибо «когда человек смотрит на других с ревностью или завистью, желая того, что принадлежит другим, он высасывает их Свет. Входя в эти негативные состояния сознания, мы сеем ветер и пожинаем бурю. Поэтому мы должны помнить: любое искажение, входящее в разряд причинения вреда живому существу, будет формой проклятия».(8)
Иногда люди пытаются скрыть свою зависть, но как бы она не была укрыта, рано или поздно придется расплачиваться за ее негативное влияние на жизнь других людей.
«Зов, как известно, заставляет ответить. Но ответ приходит на том уровне, с которого был послан зов. Если вы посылаете зависть, ревность, соперничество, то именно такой дух возвращается к вам».(3)
«Главным союзником сил темных является невежество людей. Черная ложа действует главным образом невежественными массами, и лучшие их служители вербуются из слабых умов. Если на низких ступенях сознания человек может быть пойман в сети темных лишь самыми низкими свойствами своей природы как пьянство, зависть, корыстолюбие, чревоугодие и подобные, то на более высших ступенях сознания его ловят на тщеславии, на самомнении, на гордости, на утверждении своей непогрешимости... Темные очень любят большие интеллекты, которые развились за счет сердца, ибо через них можно особенно тонко действовать»(14).
Вознесенные Владыки дали в руки все инструменты для исцеления нашей души, работайте и очищайтесь во благо всего живого.
Будда Амогасидхи, чье имя означает "Всемогущий Завоеватель", избавляет от ядов зависти. Медитируйте на его форму, которая«мерцает изумрудно-зелеными пламенами. Он приходит забрать у нас яд зависти и ревности. Поклонитесь Амогасидхи и отдайте ему всю зависть и ревность, говоря:
Ом Амогасидхи Ах! Наполни нас Мудростью Совершенного Действия. Поглоти во мне яд зависти и ревности твоим священным огнем!
Увидьте, как зеленые пламена, которые окружают Амогасидхи поглощают зависть и ревность А теперь примите от Амогасидхи Мудрость Совершенного Действия, которая дарует настойчивость, безошибочное суждение и непогрешимое действие. Сохраняйте эту визуализацию, в то время как мы дадим вместе его мантру - Ом Амогасидхи Ах!
Ом Амогасидхи Ах!
Ом Амогасидхи Ах!
Ом Амогасидхи Ах!
Читайте веления Фиолетового Пламени. Сделайте призыв, обращённый к Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЮ каждого чела от имени Эль Мории, который усилит действие трансмутации:
« Во имя Эль Мории, во имя Я Христа каждого чела Вознесенных Владык, я призываю огонь Всемогущего Бога разжечь действие трансмутации, чтобы превратить тьму в свет, страх и ненависть – в любовь, зависть – в понимание, а месть в победу»(17).
Антонида Бердникова
17 февраля 2012 г.
Литература:
1. «Словарь общей психологии» В.В. Абраменкова, Л.А. Карпенко
2. «БЭБ» Фритц Ринекер, Герхард Майер
3. Том 43 №№ 3-5, 14, 15 – Элизабет Клэр Профет – янв.-апр. 2000 г
4. «Незнание закона не является оправданием» Лекция Э.К.Профет от 1 января 1993 года
5. «Почему человек должен простить себя: достижение всеобщей свободы через прощение» Лекция была прочитана Марком Л. Профетом 9 апреля 1971 года
6. «Одиссея твоей души» Лекция Элизабет Клэр Профет от 14 июля 1997
7. «Антихрист: Дракон, Зверь, Лжепророк и Великая Блудница» Лекция Элизабет Клэр Профет от 6 июля 1975 г.
8. Лекция Элизабет Клэр Профет «О смерти, развоплощенных и злонамеренных духах III»
9. Диктовка Богини Света(8 октября 1989
10. Елена Ивановна Рерих. Письма Том II (1934 г.)
11. «Как стать учеником Святого Духа» Элизабет Клэр Профет
12. А.И.Клизовский - Основы миропонимания Новой Эпохи
13. Добротолюбие
14. «Введение а Агни Йогу» Автор-составитель С. Стульгинскис
15. «Беседы о Я ЕСМЬ» Годфри Рэй Кинг
16. «Курс Алхимии.Наука самотрансформации» Сен-Жермен, Записано Марком Л. Профетом и Элизабет Клэр Профет
17. «Чела и Путь» Эль Мория, стр.40; 45-46 :
Размышляй о Законах Бога. Изучай Священные Писания мира.
Размышляй о Законах Бога. Изучай Священные Писания мира.
Это включает изучение Учений Вознесенных Владык, которые являются откровениями и Писаниями Бога.
(Отрывок из лекции Э.К.Профет «Незнание закона не освобождает от ответственности»)
Моя учительница в школе обычно просила меня читать строчки из Библии и вести утренние занятия. И она заставляла меня каждое утро в течение месяца читать один и тот же псалом. Она даже не думала, что я могу читать какой-то другой псалом, и заставляла меня повторять все тот же. И я рада, что она делала это. Это – прекрасный псалом. И она, возможно, была моим первым Гуру. Я очень хорошо помню ее – ее звали Маргарет Енрайн – очень, очень милая женщина.
Итак, в Бхагават Гите сказано: «Человек, отвергающий слова Священного Писания и следующий за импульсами своих желаний не обретет ни совершенства, ни радости, ни Высшего Пути. Пусть же Писание будут основанием для определения что верно, а что нет. Осознайте слова Писания и выполните в этой жизни ту работу, что должна быть исполнена».
Я вижу, как это постоянно происходит – и в большом, и в малом. Чела не справляются с очевидными тестами, так как не изучают Учения и не знают какие учения использовать во время испытания, через которое проходят.
Итак, слова Священных текстов Вознесенных Владык не оживают в момент прохождения через страдания, бремя и проблемы. И поэтому люди могут быть подавлены, и оказаться в море майи и иллюзии, и как итог – принимаются серьезные решения, думая, что они основаны на Воле Бога, но в действительности, основанные на воле человеческой. Итак, когда вы невежественны, то как гласит писание: «вы совершаете ошибку, не зная писания» и, будучи невежественными, упускаете многие прекрасные возможности.
В 31-ом Уроке книги «Уроки Класса Венца» Кутхуми наставляет нас: «Если невежество является вредной привычкой, которую следует победить первой, то нужно осознать, что золотое пламя Христо-просвещения оттеснит царство тени. Невежество\Неведение – это привычка, основанная на вялости и неповоротливости ума и нежелании ускорять и использовать орудие мысли. Отсутствию знания должно быть противопоставлено радостное устремление, поиски славы Бога как внизу – среди учений, данных людям, так и вверху – среди величественных холмов священного знания и духовного опыта».
Кутхуми также говорил, что знание священных текстов является важным ключом для прохождения посвящений. Он сказал: «Если вы ничего не знаете и ум ваш слабый и вялый, и вы не читаете и не учитесь, то вам будет не на что опереться, когда придет Искуситель». И именно это и происходит с нашими студентами на Пути. Они не только не узнают Искусителя, они не знают искушений, через которые проходили Иисус, и Майтрейя, и Гаутама Будда и не готовы к тем же самым посвящениям, когда они приходят к ним.
«Так как Иисус мог цитировать слова Писания Сатане, а Иов был сведущ в данных Богом обещаниях и в пути посвящения, оба эти сына прошли свои тесты.
Представьте себе, что Иисусу со всей полнотой разума Христа и Космического Христосознания нужно было изучать и знать каждое слово из Ветхого Завета и многих других Писаний, которые не включены в Ветхий Завет. Он делал это, так как хотел одерживать победы и быть нам хорошим примером во всем, что делал в последнем воплощении. И вот один из таких примеров, который является уроком для нас. Если Иисусу необходимо было изучение священных текстов, то и всем нам нужно изучать их.
Кутхуми продолжал: «И конечно же, возлюбленные, все, кто сейчас на Небесах, прошли свои испытания, ибо они знали как дать отпор падшим ангелам, процитировав букву Закона. Как защитники в суде, стоящие на линии, где встречаются Свет и Тьма, они могли освободиться, цитируя букву Закона и тем самым давая отпор падшим ангелам».
Это показывает нам, что цитирование вслух Закона побеждает падших, и они вынуждены в молчании удалиться.
«Падшим ангелам нечего сказать в ответ на ясное понимание законов, служащих защите и совершенствованию души на пути домой. Таким образом, медитация на законы Бога и любовь к этим Законам, испытанная всем сердцем и умом, является, возлюбленные, ключом для пробуждения осознания, а также памяти о советах и впечатлениях, полученных вами в священнообителях в эфирных октавах». Конец цитаты от Кутхуми.
Вознесенный Владыка Иисус Христос дает практический совет тем, кто говорит: «У нас нет времени учиться»: «Вставайте на 15 минут раньше и полностью сосредоточившись на моих учениях прочитайте строчки из моей книги. Читайте 15 минут. Затем носите книгу с собой и напоминайте себе то, что прочитали. Снова и снова воплощайте это в течение дня. Кусочка будет достаточно для божественной алхимии. Если же этого кусочка не будет, то мне будет нечего приумножать, не будет той медитативной длины волны, по которой я смогу прийти».
Я неоднократно видела, как чела не могли успешно пройти испытание, так как не знали, что по данному конкретному поводу сказано в законе и учении. Когда я даю советы студентам, у которых есть проблемы, и даю учения применительно к их ситуации, это похоже на проливающийся свет. Они запоминают учение и ясно видят его применение в своей ситуации – и проблемы растворяются.
После призывов Архангелу Михаилу, понимание учения через разум Эль Мории является величайшей защитой на Пути. Для овладения знаниями, вы должны учиться, чтобы представить себя Богу достойными. Апостол Павел в Послании к Тимофею писал: «Учись, чтобы представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины».
Некоторые люди не любят читать. Может быть у вас никогда не было хороших учителей? Но не отчаивайтесь и не сдавайтесь! У вас есть также Учения Вознесенных Владык на аудио и видео кассетах – диктовки Владык и курсы лекций по мистическим путям мировых религий – от Кабаллы до Христианства и Даосизма. И если вы не слышали этих учений или недостаточно хорошо изучили их, чтобы пройти экзамен на знание этого материала, то дайте себе такое задание на этот год – познакомиться с мистическими путями мировых религий. И это даст вам возможность найти путь домой к Богу.
Итак, вы должны учиться – изучая как написанное, так и изреченное слово, если хотите победить привычку невежества. И нужно идти дальше – стать Словом, которое вы, обучаясь, поняли. Не нужно ошибочно принимать интеллектуальное знание за просвещенность или мастерство. Необходимо не только изучать закон, но и воплощать его в жизни. Нужно становиться живым примером Учения. В зачет идет передача понимания, любви и утешения, что несут Учения – передача от вашего сердца в сердца тех, кого вы встречаете на жизненном пути. А это означает понимание того, где люди находятся, понимание их ситуации и передача им конкретно того, в чем они нуждаются для исцеления. Если же вы будете говорить с людьми свысока – это будет бессмысленным разговором. Вам нужно установить связь с сердцем человека и дать ему то, в чем он нуждается.
Свидетельство о публикации №119110809791