Почему болеют святые?

Почему болеют святые?

Очередной раз мне пришлось столкнуться с жестокосердием людей, которое было спровоцировано невежеством в вопросах жертвенности святых. Когда заболела Э.К. Профет, то не все последователи учения Вознесенных Владык желали ее выздоровления и кроме того давали ее болезням ложное толкование. Так к примеру лже-посланник Т.Микушина в 2005 году сообщила своим последователям, что якобы Владыка Ланелло  сообщил ей о том, «что с Элизабет Клэр Профет была снята мантия Посланника, потому что она  нарушила космические законы - вступила в открытую борьбу с силами тьмы, в результате чего было частично разрушено каузальное тело Владыки Сен-Жермена».

Этим лживым вымыслам верят те, кто считают Т.Микушину посланником и никогда не читали истинных посланий Вознесенных Владык. Ибо Сен-Жермен, предугадывая подобную ситуацию, еще 11 января 1987 г.говорил:

«Возлюбленные сердца, какой позор отвергать моего глашатая. Какой позор взирать на человеческие манеры и характер или на давление, оказываемое на это орудие, и судить по меркам некоего воображаемого божественного стандарта, которому Посланник якобы не соответствует. Возлюбленные сердца, на ранней стадии своего обучения - очень ранней стадии, в час, когда бремя несения мировой кармы стало слишком непосильным для Марка Профет, этот Посланник, достигнув 23-летнего возраста, вместе с Марком несла половину бремени планетарной кармы.

Мы не осуждаем ситуации, которые обременяли наших Посланников, стремившихся нести за вас этот крест. Воистину, свобода молодости, которой она должна была пользоваться, покинула ее в тот момент, когда она вместе с Марком ехала в машине по Джорджтауну. Первые 10 процентов [планетарного] груза возлегли на ее тело, и она вскрикнула и спросила у Марка: «Марк, что со мной?». И он ответил: «Процент планетарного бремени».

«Когда Марк совершил переход, все это бремя планетарной кармы возлегло на Посланника, а вместе с этим посвящение схождения в Смерть и Ад, а также особое задание разобраться с теми, кто вторгся в дом Ракоци и досаждал в течение веков всему Великому Белому Братству, - с моими личными врагами, с вашими личными врагами, над которыми необходимо одержать победу»(1).

Поэтому ложные заявления такого рода, «что болезнь Альцгеймера была «дана» Э.К.Профет не просто так, а чтобы максимально изолировать её» по сей день распространяются ложной иерархией и перекладываются на любого, кто служит Свету. Те, кто подхватывают подобные слухи, становятся инструментами сил зла, и демонстрируют свое  невежество в вопросах жертвенности в служении Великому Белому Братству.

Каждый истинный Учитель разделяет карму своих учеников, и эта карма может быть трансмутирована, только через болезнь самого Учителя. Это известно каждому истинному чела иоб этом говорят Владыки в своих диктовках  и об этом же можно прочитать в книге «Автобиография Йога» Парамаханса Йогананда. Мы помним, что Марк Профет из-за кармы своих учеников совершил свое 100% вознесение позже, чем совершил переход. Кроме того Марк нес мировую карму, которую после его перехода разделили Э.К.Профет и его ученики.

В «час вознесения Марка Хранители Пламени, принесшие свои внутренние обеты, приняли решение разделить бремя несения мировой кармы вместе с воплощенным Посланником. Воистину, по милости истинных чела Мории и Сен-Жермена, которые выдержали испытания и искушения, выпавшие на долю Посланника, она смогла вынести все это и остаться в воплощении, чтобы служить нашему делу. И вы остались! И сердца, связанные воедино, справились со всем этим».

На протяжении эпох святые принимали обеты. «Обет - это возложение своей жизни, своего существа и души ради миссии или ради благого дела»(1). Посему болезни Э.К.Профет, частично связаны с таким обетом, а частично  с проклятием ложной иерархии.

«Некоторые люди, живущие в этом мире, - лже-пастыри в Церкви и Государстве, считают своим долгом действовать против Великого Белого Братства и нашей деятельности. Они используют все методы, начиная от психотронных методов, манипулирования разумом, применения психотронных и механических средств до использования вуду, кровавых ритуалов, черной магии и Сатанизма, вплоть до приношения в своих церквях злонамеренных молитв и призывов к Иисусу об уничтожении всей нашей деятельности и особенно нашего Посланника(2)».

В час перехода Э.К.Профет, некоторые Хранители Пламени также дали обет нести бремя мировой кармы, одни осознают это, другие знают об этом только на внутренних планах, но в любом случае, те кто почувствовали тяжесть в своих телах в момент перехода Посланника, могли догадаться об этом. Я с детства помню «особые болезни», которыми мне приходилось болеть. Они отличались тем, что тело как бы накрывалось свинцовым покрывалом, и ноги, и руки при этом  напоминали стопудовые гири, которые было трудно поднять. Болезнь начиналась неожиданно и неожиданно без лечения проходила.

Сейчас мне приходится сталкиваться с интересным явлением, когда мои болезни, как и болезни Э.К.Профет рассматриваются с позиций осуждения. Некоторые, в чей адрес я допускала конструктивную критику, радуются моим болезням, проявляя скрытое злорадство, считая болезнь божьим наказанием. Другие ожидают моего перехода, надеясь получить сходящий свет в результате моего вознесения.

Но так или иначе, это ни что иное как матрицы смерти, которые направляются этими людьми в мой адрес. Иисус Христос предупреждал в своей диктовке от 6 августа 1978 года, что те, кто твердят вам, что вы больны, те, кто твердят вам, что вы изувечены, те, кто твердят вам, что вы заражены смертельными болезнями, как бы  желая вам добра, они, тем не менее, провозглашают свой приговор, являющийся проклятием смерти(3).

Я помню, что когда мы только пришли в учение, нас предупреждали о том, чтобы мы не желали преждевременного перехода Посланника, чтобы не спровоцировать его.

Я также знаю, что круглосуточное бдение, которое было организовано в поддержку Э.К.Профет не было принято некоторыми Хранителями Пламени. И сейчас, все что происходило в отношении Посланника так или иначе отражается на каждом активном Хранителе Пламени.

«Помню, как Марк рассказывал мне, что, некоторые из учеников восточных Владык бывало говорили ему, когда он болел или временно испытывал денежные затруднения, что он, должно быть, является человеком не очень «продвинутым», раз несет такую тяжелую карму. С их точки зрения любой человек, обладающий хорошей кармой, всегда должен был быть здоров и жить в изобилии.
Это очень поверхностное понимание космического Закона. Мы обнаруживаем, что в истории существовало множество святых, избравших нести боль в своих телах, потому что это было искуплением планетарной кармы. Если бы в каждом веке не было таких людей, готовых нести эту боль, мир не мог бы сохранять равновесие. Сам Иисус был распят на кресте (а он не обязан был делать это) и сказал: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». (Матф. 26:39)
Подвергая распятию тело эго, мы искупаем мировую карму. Вот почему Иисус назван Спасителем Мира. Он отложил схождение планетарной кармы, чтобы каждый человек на Земле мог вновь получить возможность (диспенсацию во времени и пространстве) подняться до уровня Христа, где и он мог бы изучать законы трансмутации и балансировать собственную карму. Поэтому когда Христиане говорят: «Христос умер за меня, Христос умер за мои грехи», мы должны понимать это таким образом, что когда Иисус подвергся распятию, он взял на себя некое количество мировой кармы и несет ее. И если мы принимаем Христо-потенциал не только в Иисусе, но и в самих себе, то на нас распространяется это милость, что некая энергия на время откладывается.
Святая Бернадетта была больна туберкулезом, Святой Херв был слеп от рождения, Святая Лутгардис потеряла зрение за 11 лет до своей смерти, Святой Камилло де Леллис всю свою долгую жизнь страдал от нагноения ноги, Святой Франциск Ассизский был человеком болезненным большую часть своей жизни, и в поздние годы ослеп. Вы знаете также об известном «жале в плоть», данном Святому Павлу.
Поэтому мудрый сознает, что боль, не исчезающая после сделанного призыва, это боль, через которую мы несем грехи мира от имени тех, кто вследствие своего развития не способен нести эту боль» (4). Но я думаю, что мы не должны проявлять жестокосердия к таким людям оставляя их без молитвы помощи. Ибо каждая искренняя молитва помогает нести это бремя мировой кармы.

Жаль, что люди иногда становятся не каналами Бога, а инструментами сил зла и даже не подозревают об этом. Так, узнав о том, что мне предстоит очередная операция, члены нашей группы разделились во мнении: одни решили, что будут читать веления о моем исцелении, только если я сама об этом буду их просить, другие узнав, что мною отработано уже 53% кармы, решили, что мне пришло самое время перехода, лелея надежду получить схождение Света при моем вознесении, забывая о том, что моя миссия на земле, еще не исполнена. Слава Богу, что есть и те, кто искренне желают моего исцеления и исполнения мною всего, что мне предназначено совершить в этом воплощении.

Сегодня мы начинаем публиковать истории святых, которые через страдание осуществили свое призвание – быть жертвой и тем самым спасли большее количество душ, чем благодаря самым блестящим проповедям. Я очень надеюсь, что эти истории помогут многим проявлять большую любовь и почтение к тем,  кто способен нести мировую карму через боль и утраты.

Бердникова Антонида



«Не прелюбодействуй!» или тест на чувственность

Из-за не понимания этой заповеди или же из-за не желания  понимать ее в должном объеме, некоторые Хранители Пламени вставшие на путь, так и ходят по кругу своего бытия, вместо того, чтобы спирально подниматься на гору своего Высшего Я. Удивляет, что некоторые бесстыдно демонстрируют свои непристойные взаимоотношения, и даже ищут поддержку человеческого мнения в оправдание своей греховности.

Согласно Библии одним из пониманий «прелюбодеяния» является половая связь между мужчиной и женщиной не находящихся в браке (Исх 20:17; Лев 20:10) и воспринимается как приступное посягательство на чужую собственность и посему раньше такое грехопадение каралось смертью. Эти суровые меры, должны были предотвратить развращение людей и распадение браков. В Новом Завете даже вожделеющий взгляд в сторону другой женщины осуждается как прелюбодеяние (Мф 5:27).

В древней книге «Законы Ману» говорится: «Людей, домогающихся чужих жен, царю следует изгонять, подвергнув наказаниям, внушающим трепет. Ибо [прелюбодеяние], возникшее из этого, рождает смешение варн, по причине чего возникает аморальность, уничтожающая корни и причиняющая гибель всему».

Считается, что если мужчина уже совершал прелюбодеяние  и снова любезничает с другой женщиной, то он уже за  это, признается виновным в прелюбодеянии и подлежит наказанию. Смысл этой мудрости заключается в том, что человек преступивший черту дозволенного становится одержимым стремлением к интимной связи, и время от времени его вспыхнувшие желания провоцируются духами низшего уровня, которые наслаждаются человеческой чувственностью, и питаются не только пролитым семенем и кровью, но и возбуждают сладострастные мысли, соблазняющие людей.

«Кто любезничает с чужой женой [в уединенных местах] - где берут воду, в лесу, в роще или при слиянии рек, - должен считаться виновным в прелюбодеянии. Услужливость, заигрывание, прикосновение к украшениям и одеждам, а также совместное сидение на ложе - все [это] считается прелюбодеянием»(2).

Иногда можно заметить как женатый мужчина и замужняя женщина, уединяются от группы единомышленников , чтобы прилюдно выказывать друг другу самое близкое расположение, угождая друг другу и даже  предлагая друг другу пищу прямо из своих рук и прочее. Все это позволительно молодым влюбленным,  или  тем, кто живут в браке  друг с другом,   для  других же это является не приличным,  особенно в кругу праведных.  Хотелось бы задать таким «влюбленным» прямой вопрос: «Смогли бы они так вести себя в присутствии своих законных партнеров по браку?» Думаю, что  «нет». Посему грех прелюбодеяния вводит в грех лжи, двуличности и лицемерия. К тому же любой  совершенный грех закрывает глаза на истину и посему согрешающему кажется такое поведение  вполне нормальным.

«Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог» (Евр 13:1-25)

В более же широком понимании прелюбодеяние понимается как измена Богу, ибо согласно метафоре Бог вступил в брак со своим народом. Посему «Не прелюбодействуй!» – одна из основных заповедей Бога призывает задуматься о прелюбодеянии не только в отношении мужчины и женщины, но в отношении человека и Бога. «Будь верен Богу – своему божественному супругу, и тогда ты будешь верен своему земному супругу».  Кто же не верен своему земному супругу (е) не верен и Богу. Это утверждение явственно показывает, что когда исполняются Заповеди Бога, тогда мы сохраняем верность и своим ближним, исполняя свои обязательства в отношении семьи, воплощая добродетели ответственности и верности обязательствам. Поклонение чужим богам и идолам в Библии также сравнивается с прелюбодеянием. Неверность Богу, отход от Его заповедей, неверие, все это сравнимо с прелюбодеянием. Но те, кто пренебрегает Заветами, должны знать, что в Царство Бога можно войти, только облачившись в одеяние праведности, одеяние непорочной невесты.

Главным  принципом Хранителя Пламени  является послушание  в вере, чему супружество не должно мешать. Вера же указывает  на соблюдение Заповедей и Законов  Бога.

«Не допускай раздоров внутри семьи. Будь честен в своей профессиональной деятельности. Не поступай непорядочно. Если твое сердце склонно к измене, не закрывай на это глаза, но борись с этим. Если ты все же допустил измену, не позволяй чувству вины или стыда уничтожить себя, а прими твердое решение больше не грешить. Покайся пред Богом, положи весомое приношение на его алтарь. Это может быть, например, какое-то служение обществу. Преодолей склонность к измене, замещая ее служением общему делу и более высокой  духовной любовью ко всем людям»(1).

Не надо путать чувственность с духовной любовью. Чувственность приводит к вожделению плоти, духовная любовь способствует росту духа через постижение законов Бога и их исполнение. Духовная любовь не оскорбляет чувства партнера по браку, но возвышает сознание.

Следует заметить, что посвящение и тесты, которые проходят чела Вознесенных Владык немного видоизменились со времен древних мистерий, но остались неизменными суть и сами этапы этих посвящений. Чтобы освободить дух, необходимо научиться управлять своими мыслями и чувствами. Это очень важно, ибо каждая новая ступенька восхождения на пути самосовершенствования дарует порцию света и знаний, которые необходимо преумножить. «Итак, посвящение, которое приходит с каждой диктовкой, сводится в определенном смысле к ответу на вопрос: сможете ли вы поддерживать гармонию в себе, когда к вам придет больший свет? Или же вы нарушите гармонию и поэтому потеряете свет и посвящение?»(3) Перефразировав это утверждение Бога Гармонии можно сказать: «Каждое посвящение, сводится к ответу на вопрос: сможете ли вы поддержать стандарты предложенные Вознесенными Владыками или нет?»

 Неуправляемые мысли и чувства могут быстро лжеквалифицировать  божественную энергию и посему кандидат на вознесение обязан научиться самоконтролю. Некоторые Хранители Пламени не задумываются о тестах посвящения и полагают, что все, что происходит вокруг них надо принимать без размышлений и поэтому очень часто не замечаются  или игнорируются совершенные греховные поступки, которые является признаком провала теста.

Так в книгах о посвящениях очень часто упоминаются случаи о том, что испытание вожделением провалено многими испытуемыми. Такому испытанию согласно  «Евангелию для нового тысячелетия» (Э.Леви), подвергался Иисус и о таком испытании описано в книге Ямвлиха «Египетские истории», и книге «Посвящение» Э.Хейч.

В разных эзотерических романах и книгах приводятся основные законы, которые должен соблюдать ученик, желающий познать мудрость.  Я полагаю, что об этом интересно узнать тем, кто стремиться к самосовершенствованию во Христе.

"Что должен я делать, чтобы получить обладание Бодхи? (знание вечной истины)”, — спрашивает ученик своего буддистского учителя. — "Каков путь, чтобы стать упасака?” — "Соблюдай эти заповеди”. — "Каковы они?” — "Ты должен всю жизнь воздерживаться от убийства, воровства, прелюбодеяния и лжи”, — отвечает учитель. (4)

"Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?” — спрашивает один человек Иисуса. — "Соблюди заповеди”. — "Какие?” — "Не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвидетельствуй”, — гласил ответ [Матфей, XIX, 16-18].

Ученикам древних мистерий весьма рекомендовались чистота телесная и нравственная, и прелюбодеяние угрожало смертью.

Посему возникающая тяга к противоположному полу в жизни учеников Вознесенных Владык не случайна, а является своего рода тестом. Таким образом Владыки предлагают ученикам сделать выбор между мудростью и чувственностью. Если выбор падет на мимолетное удовлетворение чувств, то ученик будет сражен наказанием и тот амур в небесах с наведенной стрелой своего лука, вовсе не означает счастье любви, а всего лишь согласно символизму, означает схождение кармы. В случае ученичества неправильный выбор карается ради блага самого же ученика, чтобы он, получив наказание, задумался и вернулся на верный путь.

Согрешающий человек через прелюбодеяние, ложь, воровство или который, опустился до злобы и ненависти или скомпрометировал Свет совершив нечто подобное, разрушает защитный круг групповых велений,  и продолжая находится в одной группе с вами будет  отягощать и обременять вас и всех  членов группы. Посему когда такие ученики перестают посещать занятия по милости Божьей  их не следует пытаться удерживать.

Строгость наказания относительно прелюбодеяния возникает из-за того, что «постоянное злоупотребление сексуальной энергией притягивает к вашим нижним чакрам развоплощенных и сущностей секса. Так что вам приходится бороться не только со своими пристрастиями, но и противостоять совокупному моментуму нечистых духов, привлеченных вашими злоупотреблениями священным огнем. Следует изгнать этих духов. Если вы хотите поднять священный огонь, вам необходимо любить Божественную Мать, дисциплинировать свои энергии и тогда, в конце концов, вы достигнете просветления. Если в ваших верхних чакрах-светильниках не достаточно горючего, если все оно растрачено вами в нижних чакрах, тогда нечего в вас жечь для достижения просветления, ведь в чакре венца отсутствует горючее. Жизни надлежит пребывать в равновесии. И Бог дал нам эту возможность через супружеские узы, которые и обеспечивают такое равновесие».(1)

Растрачивание света в любой из чакр лишает человека не только горючего, которое необходимо для горения  венечной чакры, но и свадебного одеяния в целом. Совершая прелюбодеяние относительно Бога, человек растрачивает жизненно важную энергию на низменные цели, чем лишает себя огненного тела, без которого невозможно ни общаться с Владыками, ни вознестись.

 

Поэтому через тесты и посвящения Учителя избирают души, которые желают достичь цели вознесения быстрее и помочь остальным на пути. Их путь это путь богов, которые готовы к проверкам и испытаниям, которые достигают духовной зрелости раньше других идя стезей самоотдачи, самоотречения, служения и бескорыстия. Но, чтобы быть избранным на путь богов, необходимо соблюдать Заповеди и Законы Бога, то есть не прелюбодействовать!

Антонида Бердникова




Доклад Эль Мории и учение Посланника о критике, суде и осуждении
Доклад Эль Мории и учение Посланника

о критике, суде и осуждении

Мы знаем, что пламени Бого-силы, проявляющемуся как воля Бога, божественный план Бога и матрица для всей системы космоса, – этому пламени Отца как Закона и Законодателя противостоят те, кто не желает быть в сонастрое с законом Бога, записанным в их сердцах, и с пламенем Христа, горящим в их сердцах.

Те, кто восстает против порядка, будь это небесный порядок или порядок в обществе, являются представителями анти-Силы. Эту анти-Силу называют критикой, судом и осуждением. Именно на этой линии Силы (в виде ее искажения) проходил в присутствии Пилата процесс суда над Иисусом Христом: Нефилим и их советы – их военные советы, замыслившие заговор с целью убить того, кто воплощает Свет Христа, приговорили Иисуса к смерти.

Нам необходимо расширить свое понимание того, что есть Отец, что есть сила Бога и каковы результаты действия Божьей воли, вплоть до исследования самой химической формулы. Химическая формула любого элемента – это проявление воли Бога и Его порядка на молекулярном уровне материального космоса. Сила Бога – это центр каждого атома жизни.

Действие Закона, Законодателя и силы Бога пронизывает абсолютно все. И по мере того как эта сила расширяется и увеличивается, она способна через огненные сердца преданных воле Бога поглотить и уничтожить то, что противостоит этой воле, подобно тому, как Свет растворяет Тьму.

Когда мы осознаем, что Сила Бога, увеличивающаяся внутри нас через Святой Дух, через присутствие Отца и Сына, содержит внутри себя эту самую силу – ее семя, как говорит о ней Мория, это семя внутри силы Бога способно вытеснить все, что не находится в согласии с Отцом и в конечном итоге с Сыном, Святым Духом и Матерью.

Мы знаем, что цикл Козерога является циклом начала начал – началом циклов посвящений. Поэтому существует противодействие точке высвобождения силы. Это точка зарождения любой новой идеи, рождения каждого Сына-младенца, рождение в вашем уме утверждения «Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ». Именно так проявляется сила Бога. Само действие наших тел, движение, развитие, рост – на что бы вы ни посмотрели в физической вселенной, вы понимаете, что неотъемлемой частью любого проявления (а также светокопии, стоящей за проявлением) является сила Бога.

Мы знаем, что много-много лет назад в ходе использования свободной воли некоторые ангелы отпали от благодати. Это произошло, потому что они восстали против силы Бога и пожелали иметь ее только для себя. Они выступили против структуры Бога, Его управления космосом, считая, что они могли бы организовать все получше Бога и что им не нужно преклонять колен и почитать Космического Христа.

Таким образом зародились спирали суда и осуждения в адрес деятельности Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа; критиковалось расширение Света, осуждался (то есть проклинался) каждый пункт расширения Бого-силы во всех Его жизневолнах и эволюциях по всем галактикам. Так действует анти-Сила.

Если в вас расширяется сила Бога, то анти-Сила где-то должна сократиться, уменьшиться. Поэтому тот, кто хотел бы воплощать в своих целях анти-Силу, чувствует угрозу. А когда он чувствует угрозу, то в ответ он критикует, осуждает и судит и помещает такой большой моментум осуждения на того, кто решил нести Свет, что тот чувствует себя недостойным, грешным, неполноценным – и еще много других эпитетов возникает в уме жертвы под воздействием мысленных вибраций, психотронной энергии, идущей от тех, кто воплотил мятеж против Бога.

Тяжелое бремя осуждения лежит на нашей молодежи. Существует попытка опустить вниз Свет молодежи через искажение ритма Бога идущими из преисподней энергиями. В то время как мы проводим нашу конференцию, 90 000 молодых людей собрались в этом городе, чтобы слушать группу «Роллинг Стоунз», и много больше 100 000 планирует прийти завтра на их следующий концерт.

Это попытка лишить молодежь Света, направив энергии сердца вниз, в нижние чакры. Энергию контролирует ритм. Ритм может служить для ускорения или для замедления жизнесилы. Используйте рок-ритм, и энергия будет опускаться. Если вы присутствуете на рок-концерте, то вам нужно обладать абсолютным Бого-контролем над энергией, чтобы не позволить ей опуститься. Кроме того, очевидцы рассказывали мне, что практически все фанаты этой рок-группы употребляют наркотики; одурманенные ими, они уже пребывают на астральном уровне сознания, готовые принять и пропустить через свои четыре нижних тела поток астральных развоплощенных и сущностей, воплощающих эти низкие вибрации.

Итак, рок-фестивали, рок-концерты – это проявление анти-Силы. Их проводят преднамеренно. Действие идет от лжеиерархии планеты. Корни кроются в первоначальном мятеже против гармонии Бога, музыки сфер, ритма сердцебиения человека, ритма великого Каузального Тела, пульсации жизни в самих клетках, взаимообмена энергией между ядром атома и электронами. Рок-бит – это мятеж против Закона и Законодателя всего космоса.

Итак, мы понимаем, что рок-музыка и культура наркотиков – это организованное осуждение наших детей и молодежи. Это вынесение им приговора суда, гласящего: мы не позволим вам подняться, вы осуждены на неспособность когда-либо раскрыть лепестки сердца Будды и Христа. Ваша энергия будет опускаться вниз с помощью химических веществ и сочетания этих веществ и ритма, то есть вследствие двусторонней атаки против жизнесилы.

Это есть осуждение пламени Матери в нашей молодежи, затрагивающее в конце концов всю страну, ибо сегодняшние молодые люди являются завтрашними руководителями. Это попытка, осудив, наложить проклятие и воспрепятствовать потоку Света и его восходящему движению.

Слава великому милосердию Господнему, что на планете есть отдельные независимые души Света! И временами, когда вы особенно чувствуете бремя, лежащее на ваших телах, вы понимаете, что призываемый вами возвышающий Свет по сути поддерживает равновесие за десятки тысяч молодых людей, которые полностью загипнотизированы рок-битом и наркотиками.

Кто готов бросить молодежь? Кто готов сказать: «Нет, я не буду нести ныне бремя, лежащее на детях»? Кто готов молить Бога о милосердии, прося освободить его от бремени, чтобы он мог летать свободным как птица, зная при этом, что, когда мы освобождаемся от бремени, многие могут пасть? Ведь они зависят от того, что мы храним пламя – храним до тех пор, когда ангелы Света и озарения, отряды Архангела Михаила и Иофиила смогут прийти к этим молодым людям и освободить их.

Они должны быть освобождены действием меча голубого пламени Архангела Михаила, который связывает демонов рок-музыки и наркотиков. Освобождение должно прийти и через изменение в сознании. Молодые люди не понимают, почему то, что они делают, плохо. Они не желают слышать ни от какого авторитетного человека, что рок-музыка пагубна, вредна и в ней даже есть что-то сатанинское, дьявольское. Они не хотят слышать, что наркотики – вредны, так как уже находятся во власти этих сущностей.

Поэтому наряду со связыванием и экзорсизмом сущностей необходимо идущее от Космического Христа просвещение о смертельном вреде и смертоносном намерении сатанистов, жаждущих уничтожить их. Велика нужда в просвещении, в сострадании, в любви!

Я недавно ехала на машине и увидела проезжающую мимо машину с наклейкой на бампере «Не доверяй власти». Я посмотрела на того, кто вел машину. Аурическая эманация той девушки говорила о том, что у нее полностью отсутствует связь с реальностью. Она не была независимой интегрированной личностью, полной энергии и достоинств. Сам факт недоверия к власти поместил ее вне сонастроя с собственным могущественным Я ЕСМЬ Присутствием. Но дело в том, что рок-музыка в виде ритма и бита не только подвергает сомнению полномочия и власть Бога, но также бросает вызов власти Бога.

Это как сказать: «Я могу слушать эту музыку, если хочу. Я могу использовать свободную волю и различение, чтобы сказать, что я предпочитаю эту музыку, она нравится мне больше, чем то, что высвобождено в девяти симфониях Бетховена или других классических произведениях». Иными словами, человек говорит: «Я свободен принять решение, будь оно верным или неверным, ибо в мире нет ничего абсолютного, все вещи относительны. Поэтому я провозглашаю именно такую свободу – свободу делать, что хочу».

Когда я делала сегодня призыв перед алтарем, Сен-Жермен сказал мне не просить свободы (не призывать свободу), если только я не прошу Бого-свободы, так как самой свободой сильно злоупотребляют на планете. Люди совершенно неправильно понимают свободу, являющуюся качеством Седьмого луча. Сен-Жермен говорит, что, когда мы призываем пламя Свободы и распространяем его по всей Земле, существуют мятежные индивидуумы, которые используют это пламя и эту энергию, чтобы противодействовать Свету, вместо того чтобы быть с ним заодно. Они используют эту энергию, чтобы совершать убийства и т.п.

Решение принимать наркотики является мятежом, хотя душа и не знает о том, что это мятеж. Внешний ум не знает, что это проявление мятежа, но душа на самом деле знает это из своих прошлых воплощений. Это – запретный плод; стремиться к алтарю, к более высокому состоянию сознания такими средствами равносильно тому, что вы пытаетесь обойти путь посвящений Господа Майтрейи. Это как сказать: «Я хочу новых состояний сознания и новых высот, и я достигну всего этого по-своему. Я не подчинюсь моему могущественному Я ЕСМЬ Присутствию или Я Христа и не буду ждать, пока Бог посвятит меня в другие планы сознания».

Так через акт мятежа против пути посвящений происходит насилие над чакрами, сжигание нервных центров и даже изменение цепочки ДНК. Человеку оказывается нанесен огромный вред. Происходит разрушение целостности, воли, разделение четырех нижних тел и открытие двери для следующей волны демонов мятежа.

После того как демоны укореняются в подсознании, в астральном теле, человеку бывает очень трудно помочь. Требуется вся мощь Бога Всемогущего и Великого Белого Братства, многих святых и ангелов, чтобы убедить индивидуума прекратить принимать наркотики, к которым у него есть зависимость, или перестать слушать рок-музыку, к которой он привык. Все дело в том, что, когда зависимость укореняется, человек отождествляется с демонами и думает, что действует на основе собственных выборов, которыми он очень гордится.

Эль Мория сказал мне, что прослушивание рок-музыки и принятие наркотиков (одно из двух или комбинация обоих) – это уход от реальности. Наши души и чакры должны постоянно впитывать внутренние звуки космоса и быть едиными с сердцебиением Бога. Когда же тело непрерывно бомбардируется через наушники рок-музыкой и все существо движется в такт этому ритму, это подобно посвящению в культ падших. Медленно и постепенно все существо сонастраивается с искаженным ритмом – все клетки и атомы, частоты, сознание, аура. А когда ритм существа человека становится ненормальным, устанавливается матрица для разложения и разрушения, болезни и смерти. Это – антитеза гармонии жизни.

Наркотики и рок-музыка – это синтез культа смерти, бросающего вызов жизни, бросающего вызов вашей идущей к солнцу волне, вашему восхождению в сердце Бога. Меня всегда удивляло, как такое большое количество людей может следовать культу смерти и быть убежденным, что это правильно. «Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их – путь к смерти» (Притч. 14:12). (Есть пути, которые кажутся человеку правильными; но конец их – смерть.)

Все это – проявления анти-Силы. Анти-Сила не уменьшилась от того, что у нас есть все эти знания. Давайте следовать по пути Бодхисаттвы Гуань Инь, давайте поддерживать равновесие за всех Светоносцев, за всех сыновей [и дочерей] Бога – за всех, в ком горит трехлепестковое пламя жизни. Нам следует поддерживать за них равновесие.

Призыв

Господи Боже Всемогущий, дорогой Иисус, помогите нам поддерживать равновесие за всех, кто является частью Бога и кому суждено совершить вознесение в этой жизни. Пусть наши сердца так ускорятся в любви Святого Духа, что огонь внутри нас будет пылать достаточно сильно, чтобы мы могли хранить пламя, ибо мы являемся Хранителями Пламени, и мы храним пламя за тех, кто не знает о пути индивидуального Христобытия или о поднятии пламени Матери. Мы просим, чтобы эти души были освобождены.

Во имя Иисуса Христа мы посылаем легионы ангелов на проходящий сейчас рок-концерт и на все другие, которые когда-либо пройдут за время нашей жизни на Земле. Пусть семь могущественных Архангелов пойдут сейчас и освободят людей от всего самопотакания, мятежа, сущностей рок-музыки, сущностей наркотиков – от всего, что есть анти-Жизнь и анти-Свет. Я прошу о победе пламени для Будд, детей Христа, Сыновей Бога. Я прошу о победе. Я прошу об озарении.

Я призываю тебя, возлюбленная Астрея! Свяжи тех демонов и развоплощенных, которые вторглись в подсознание нашей молодежи! Свяжи их, и да будут они изгнаны во имя Саната Кумары!

 Во имя Слова живого я призываю милость Бога Всемогущего. Возлюбленная Мать Мария, вступись за нас перед престолом Альфы и Омеги, чтобы Свет мог изливаться и была организована спасательная миссия для нашей молодежи. Во имя святое Божье мы читаем веление для молодежи мира, данное из сердца Эль Мории.

Давайте возьмем Книги Велений и откроем веление 7.32. Мы встанем для чтения этого веления и будем твердо стоять на столпах победы, дарованных нам для защиты нашей молодежи.

[Веление 7.32 «Защити нашу молодежь». (4х)]

Спасибо. Садитесь, пожалуйста.

Я хочу попросить, чтобы вам раздали сейчас «Доклад» Эль Мории. Он сделал этот доклад в 1962 году и попросил меня снова напечатать его для вас в этот самый час, когда мы имеем дело с вопросами, освещенными в докладе. Я хочу прочитать его сейчас вам, а вы можете следить по тексту во время чтения.

На обложке изображена сосна – сосна не из Дарджилинга, а из Внутренней Обители. Приехав туда, вы найдете эти величественные сосны на всей территории Внутренней Обители. И, увидев их, у вас будет побуждение встать под одной из этих сосен и вознести молитву. Они будто похожи на алтари Бога, и создается впечатление, что они ждут, когда кто-то из нас придет и вознесет молитву.

Этот доклад является Молитвой Эль Мории. Вы должны осознать, что это глубокая сердечная мольба Владыки к своим чела, чтобы они могли проявить в жизни больше того, что от Бога, живущего в них.




Доклад Эль Мории о критике, суде и осуждении
Доклад Эль Мории

о критике, суде и осуждении



Опадающие листья означают для многих завершение цикла. Немногие оплакивают уход лета, ибо теперь могут наслаждаться (что и делают) мягкими сочетаниями нежных красок и более ярких оттенков. Вечная сосна стоит как оплот бессмертия, в любое время года наполняя все вокруг ароматом своего дыхания. Таковы и душа, пронизываемая Вечным Пламенем, и разум, поглощенный духовной медитацией, и эмоциональное тело, наполненное бесконечной и ничем не омраченной способностью любить.

I. Предостережение

Во все времена возлюбленный Сен-Жермен и другие члены святого союза, составляющие наш совет, неустанно предостерегали учеников многих [духовных] организаций, связанных с Великим Белым Братством или по крайней мере поддерживающих его идеалы. Эти предостережения давались в разных формах: наставление, точное указание, формулирование и истолкование малоизвестных законов, искусное разъяснение тонких моментов эзотерических инструкций и, конечно же, конкретный совет.

Из-за погружения учеников в мирской уклад и мирское сознание у нас часто возникает необходимость говорить в тоне предостережения о жизненно важных вопросах. Некоторое время назад на одном из наших классов мы указали на смещение акцента с такого подхода (в форме предостережения) к подходу почти полностью конструктивному. Однако мы признаем (и я уверен – вы тоже), что невозможно полностью отказаться от предостережения и что это никогда не входило в наши намерения.

Я хочу пояснить здесь внутреннее значение данного обращения. В нем говорится скорее о [желаемой] тенденции, чем о полном изменении. Однако Дарджилингский Совет все же считает, что самым желательным было бы видеть полную перемену как можно раньше. Ведь даже мы иногда пересматриваем свои решения, когда становится очевидным, что лучшего результата можно достичь альтернативными способами, способными привести мужчин и женщин в более здоровое и зрелое духовное состояние. Можно заметить, что предостережения, которые мы давали через разные организации, находящиеся под нашим покровительством, практически полностью совпадали в части определенных стандартов поведения, касающихся отношений между жизнепотоками.

 

II. Критика, суд и осуждение

Люди могут навредить только самим себе или спроецировать зло на другую жизнь, но никогда не смогут причинить вред неуязвимому Божеству.

Однако, как провозгласил Христос и подтверждаем мы: что бы ни было сделано малейшему из детей света – сделано его Святому Я Христа, чей лик вечно обращен к лику собственного могущественного Я ЕСМЬ Присутствия. («…Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне… Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного».)

Любое вредоносное действие направляется к Святому Я Христа и становится частью записи жизни того, кто его совершает; и однажды оно должно быть сбалансировано перед Владыками Кармы. Нравится ли людям с их человеческими представлениями подобная идея – привлекает ли она их, нет ли, – факт остается фактом: это чистая Правда; и Я ЕСМЬ полон решимости провозгласить ее в качестве защиты для тех, кто соблюдает ее заповеди.

Очень часто самоуверенные и самодовольные индивидуумы, считающие себя чрезвычайно мудрыми, решают критиковать или судить других. Они делают это, хотя вполне осведомлены о Писаниях, в которых ясно изложен Великий Закон: «Не судите, да не судимы будете; ибо каким судом вы судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».

Сен-Жермен, сознающий серьезность этого закона и его последствий, когда он нарушается из-за гордыни человеческого интеллекта, еще в первых выпусках наставлений о «Я ЕСМЬ»-Законах Жизни и в 1930-е годы постоянно предостерегал учеников, советуя прекратить всякую критику, суд и осуждение.

Некоторые из учеников восприняли это учение весьма хорошо и с тех пор не были виновны в сколько-нибудь значительном нарушении Великого Закона. Другие откликнулись лишь ненадолго, до поры, когда, как они посчитали, оказались в более критической ситуации. Так, столкнувшись с обстоятельствами, которые, как они думали, оправдывают «исключение из правил», они снова попали в водоворот сплетен, «освобождая» себя от Закона собственными якобы логичными и вескими доводами.

Что ж, пусть они поступают так, если хотят. Но ничто никогда не может служить оправданием для неподчинения указанию Вознесенного Владыки.

Этот великий адепт выступал только за всеобщее благо и за расширение всемирного плана свободы. Он знал тогда и знает сейчас всю опасность таких открытых действий против вечных принципов справедливости и чести, столь необходимых для гармоничной работы колес социального общения и прогресса цивилизации.

Сен-Жермен знает, что подобные действия всегда описывают полный круг, возвращаясь к дверям того, кем отправлены. Его великая любовь изрекла предупреждение лишь для того, чтобы защитить всех, кого это касалось, а не в защиту кого бы то ни было персонально. Ведь законы Бога безличны и беспристрастны в своем приложении и цели. Замысел Бога – вот что отстаивает Сен-Жермен; вечная гармония на Земле – вот что он намерен защитить.

 

III. Добрый Самаритянин

В этом сообщении я хочу подчеркнуть и разъяснить некоторые неизвестные широкому кругу аспекты воздействия критики. Будучи направлена на ближнего в качестве действия человеческого разума или сделанного наблюдения, но не высказана, она не несет значительных разрушений. Но, будучи высказана другому человеку, она усиливается по меньшей мере в десять раз.

            По пути к тому, кто подвергается критике, она вбирает в себя множество элементов осуждения, присущих массовому сознанию, пока не превращается в стрелу – острую и быструю, с легкостью вонзающуюся в уязвимый ум того, в кого направлена, если только тот не предельно бдителен.

Когда критика исходит от друга или родственника, к которому человек восприимчив, она часто застревает в подсознании и выполняет свою разрушительную работу, как отравленная стрела – тихая, невидимая, коварная.

Разрушительным является не столько груз незначительной критики, иногда высказанной по наивности (незнанию, глупости), сколько возрастающий моментум массового сознания, использующий мыслеформу, созданную хулителем, что делает критику смертельной.

Именно по этой причине возлюбленный Сен-Жермен так часто выступал против подобного поведения. Вот почему он с таким пылом порицает его.

Когда происходит проникновение в психику жизнепотока, необходимы целительное искусство духовной любви и золотой елей мира. Ибо воистину индивидуум становится жертвой банды грабителей и нуждается в помощи Доброго Самаритянина.

Несметному числу мужчин и женщин, несших служение миру, помешали выполнить их миссию, а некоторые были полностью уведены от выполнения своего жизненного плана преднамеренной или необдуманной критикой других людей. Некоторые из этих мужчин и женщин, павшие беспомощной жертвой такой формы разрушения, вызывали пренебрежение «праведников», которые шептали: «Должно быть, они заслужили это. Это, должно быть, их карма».

Я подчеркиваю два пункта огромной важности для учеников, которые хотели бы успешно предотвратить такую беду и клевету. Во-первых, избегайте принимать какое бы то ни было участие в суде и в осуждении. Во-вторых, будьте Добрыми Самаритянами по отношению к тем, кто является жертвой подобной человеческой жестокости. Исполняя эти два служения, вы станете в результате разделять принципы Ордена Самарии (Добрых Самаритян), в котором я был мастером на протяжении веков. Вы также будете выполнять волю Бога и обеспечивать защиту света собственному жизнепотоку.

Святому Делу, которое мы неустанно поддерживали, будет дана помощь и защита от разрушительных намерений тех, кто, пребывая в злобной горечи, в низинах эгоизма и средоточиях развратной гордыни, унижает добрых людей, лишая их возможности думать, что они способны возвыситься. Таковые однажды встретятся с чудовищами, которых сами же породили, и пожалеют о решениях, которые подтолкнули их рационалистически подойти к Истине и предпочесть собственные невежественные человеческие изобретения воле Бога, которой они будто бы служат.

 

Торжество Добра

Итак, мы с радостью продолжаем усиливать мощь победоносного света Бога, утверждать его величественное сияние над темными умами смертных, насаждать святое пламя доброй воли и хранить веру в окончательное торжество добра.

Демаркационные линии определены Космическим Законом. Отрадно наблюдать сплочение вокруг Дела добрых людей, их решительное намерение поддерживать свет Саммит Лайтхауза – гавани для всех в любом бедствии, орудия в руках Божьих. Мы также полны решимости неизменно изливать лучи нашей помощи из Первого луча через всех божественных воинов.

Пусть все в нашем стане обретут и полюбят силу, восхваляющую добро, избегающую зла и хранящую гармонию в повседневных делах. Это есть и будут избранные, чье призвание определено.

Бальзам доброй воли всем,

                Эль Мория

          

(Доклад Эль Мории и учение Посланника о критике, суде и осуждении

были даны Элизабет Клэр Профет 10 октября 1981 года во время конференции «Синусоидальные волны к солнцу» в Камелоте, Малибу, Калифорния)





Доклад Эль Мория с комментариями Э.К.Профет
Доклад  Эль Мория с комментариями Э.К.Профет

Опадающие листья означают для многих завершение цикла. Немногие оплакивают уход лета, ибо теперь могут наслаждаться (что и делают) мягкими сочетаниями нежных красок и более ярких оттенков. Вечная сосна стоит как оплот бессмертия, в любое время года наполняя все вокруг ароматом своего дыхания. Таковы и душа, пронизываемая Вечным Пламенем, и разум, поглощенный духовной медитацией, и эмоциональное тело, наполненное бесконечной и ничем не омраченной способностью любить.

I. Предостережение

Во все времена возлюбленный Сен-Жермен и другие члены святого союза, составляющие наш совет, неустанно предостерегали учеников многих [духовных] организаций, связанных с Великим Белым Братством или по крайней мере поддерживающих его идеалы. Эти предостережения давались в разных формах: наставление, точное указание, формулирование и истолкование малоизвестных законов, искусное разъяснение тонких моментов эзотерических инструкций и, конечно же, конкретный совет.

Из-за погружения учеников в мирской уклад и мирское сознание у нас часто возникает необходимость говорить в тоне предостережения о жизненно важных вопросах. Некоторое время назад на одном из наших классов мы указали на смещение акцента с такого подхода (в форме предостережения) к подходу почти полностью конструктивному. Однако мы признаем (и я уверен – вы тоже), что невозможно полностью отказаться от предостережения и что это никогда не входило в наши намерения.

Я хочу пояснить здесь внутреннее значение данного обращения. В нем говорится скорее о [желаемой] тенденции, чем о полном изменении. Однако Дарджилингский Совет все же считает, что самым желательным было бы видеть полную перемену как можно раньше. Ведь даже мы иногда пересматриваем свои решения, когда становится очевидным, что лучшего результата можно достичь альтернативными способами, способными привести мужчин и женщин в более здоровое и зрелое духовное состояние. Можно заметить, что предостережения, которые мы давали через разные организации, находящиеся под нашим покровительством, практически полностью совпадали в части определенных стандартов поведения, касающихся отношений между жизнепотоками.

 

II. Критика, суд и осуждение

Люди могут навредить только самим себе или спроецировать зло на другую жизнь, но никогда не смогут причинить вред неуязвимому Божеству.

 

Э.П.: Это утверждение является космическим законом. Человек всегда наносит вред либо себе, либо другой частице жизни.

Однако, как провозгласил Христос и подтверждаем мы: что бы ни было сделано малейшему из детей света – сделано его Святому Я Христа, чей лик вечно обращен к лику собственного могущественного Я ЕСМЬ Присутствия. («…Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне… Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного».)

Любое вредоносное действие направляется к Святому Я Христа и становится частью записи жизни того, кто его совершает; и однажды оно должно быть сбалансировано перед Владыками Кармы. Нравится ли людям с их человеческими представлениями подобная идея – привлекает ли она их, нет ли, – факт остается фактом: это чистая Правда; и Я ЕСМЬ полон решимости провозгласить ее в качестве защиты для тех, кто соблюдает ее заповеди.

Э.П.: Если вы остановитесь и задумаетесь о типе мятежного сознания, которое есть у эволюций этой планеты, то поймете, что большинство людей желает быть свободными, чтобы творить безо всякой ответственности вредоносные дела, будь то бездумное замечание, действующая исподтишка критика, сплетня или утаивание информации, необходимой людям для принятия правильных решений, умалчивание истины там, где она должна быть провозглашена, удерживание любви и позволение изливаться ненависти. Обо всех этих вредоносных действиях люди предпочитают забыть. Они хотят забыть о том, что любые действия – неразумные, случайные или же не случайные – становятся частью записи жизни.

Это заявление является истиной. И не важно, кто вы, являетесь ли членом какой-либо церкви или неверующим, на каком уровне развития находитесь в масштабе всего космоса – это утверждение остается истинным. И вы можете почувствовать в этом размышлении на волю Бога мастерское сознание Эль Мории. Он проводит черту, обращая наше внимание на эту истину: «У вас есть ответственность, вы ответственны за свои дела, и вот как этот закон работает. Остановитесь и задумайтесь над тем, что вы делаете со своей жизнью каждый день». Именно так должен начаться путь самоовладения.

Очень часто самоуверенные и самодовольные индивидуумы, считающие себя чрезвычайно мудрыми, решают критиковать или судить других. Они делают это, хотя вполне осведомлены о Писаниях, в которых ясно изложен Великий Закон: «Не судите, да не судимы будете; ибо каким судом вы судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».

Сен-Жермен, сознающий серьезность этого закона и его последствий, когда он нарушается из-за гордыни человеческого интеллекта, еще в первых выпусках наставлений о «Я ЕСМЬ»-Законах Жизни и в 1930-е годы постоянно предостерегал учеников, советуя прекратить всякую критику, суд и осуждение.

Некоторые из учеников восприняли это учение весьма хорошо и с тех пор не были виновны в сколько-нибудь значительном нарушении Великого Закона. Другие откликнулись лишь ненадолго, до поры, когда, как они посчитали, оказались в более критической ситуации. Так, столкнувшись с обстоятельствами, которые, как они думали, оправдывают «исключение из правил», они снова попали в водоворот сплетен, «освобождая» себя от Закона собственными якобы логичными и вескими доводами.

Что ж, пусть они поступают так, если хотят. Но ничто никогда не может служить оправданием для неподчинения указанию Вознесенного Владыки.

Э.П.: Когда вы утверждаете в своем сердце, что учение, которое вы слышали от Вознесенных Владык, истинно; когда вы знаете, что Вознесенный Владыка изрекал (или писал, или передавал) учение через традиционную литературу Вознесенных Владык, публикуемую этой или другими организациями; когда вы убеждены, что учение действительно является учением истинным, – тогда помните этот закон: ничто никогда не может служить оправданием для неподчинения указанию Вознесенного Владыки.      

Этот великий адепт выступал только за всеобщее благо и за расширение всемирного плана свободы. Он знал тогда и знает сейчас всю опасность таких открытых действий против вечных принципов справедливости и чести, столь необходимых для гармоничной работы колес социального общения и прогресса цивилизации.

Сен-Жермен знает, что подобные действия всегда описывают полный круг, возвращаясь к дверям того, кем отправлены. Его великая любовь изрекла предупреждение лишь для того, чтобы защитить всех, кого это касалось, а не в защиту кого бы то ни было персонально. Ведь законы Бога безличны и беспристрастны в своем приложении и цели. Замысел Бога – вот что отстаивает Сен-Жермен; вечная гармония на Земле – вот что он намерен защитить.

 

III. Добрый Самаритянин

В этом сообщении я хочу подчеркнуть и разъяснить некоторые неизвестные широкому кругу аспекты воздействия критики. Будучи направлена на ближнего в качестве действия человеческого разума или сделанного наблюдения, но не высказана, она не несет значительных разрушений. Но, будучи высказана другому человеку, она усиливается по меньшей мере в десять раз.

Э.П.: В этих словах заключена самая суть этого доклада. Именно из-за данного конкретного утверждения Эль Мория пожелал, чтобы доклад был снова напечатан в удобном формате, дабы вы могли носить эту небольшую брошюру с собой и перечитывать время от времени.

Усиление критики в 10 раз – вот что так смертоносно.

По пути к тому, кто подвергается критике, она вбирает в себя множество элементов осуждения, присущих массовому сознанию, пока не превращается в стрелу – острую и быструю, с легкостью вонзающуюся в уязвимый ум того, в кого направлена, если только тот не предельно бдителен.       

Э.П.: Предельная (чрезвычайная) бдительность, вот что важно. Существует мировое осуждение. Все злоупотребление Законом Бога является в конечном счете осуждением Бога и Его власти. Когда вы смотрите на астральные эманации, покрывающие города, когда вас окутывает плотный смог, то живя в 9-миллионом или 11-миллионном городе, вы чувствуете давление. Это – тяжесть коллективного, массового сознания города, которое не утверждает Бога, а отрицает Его. Это – осуждение, суд и критика. Именно это бремя, этот груз вы несете, когда находитесь в густонаселенных районах мира.

Видите ли, люди отрицают и осуждают Бога, бросают вызов Его власти, даже не понимая того, что они делают это. Нарушение закона гармонии – это суждение против Бога, которое гласит: «Твой закон гармонии не способен справиться с этой ситуацией. Я должен выйти из состояния гармонии, чтобы решить эту проблему. Я должен начать борьбу, я должен накричать на кого-то, я должен дать волю раздражению. Я должен сделать то, то и это, и я не могу просто следовать Твоему закону гармонии».

Итак, это критика в адрес Творца. Творец якобы оказался недееспособным. Он якобы не дал нам в рамках Своих законов средства для решения наших проблем. Поэтому мы должны изобрести свои собственные пути их решения. Это – осуждение Бога.

Видите ли, существует всемирное осуждение Света, который есть в вас. Оно названо Антихристом. Если вы не начеку, если вы не защищены своим столбом  света и призывами к Архангелу Михаилу, то, двигаясь в море аур миллионов людей, вы впитываете определенное количество субстанции их аур. Точно так же пыль и грязь попадают на ваше тело, и вам необходимо каждый день принимать душ, чтобы очищать себя от грязи повседневной жизни, прилипающей к вам в этой октаве. То же самое справедливо и в вопросах духовности. Вам нужно помнить, что вы плывете в астральном море, в астральном сознании, и основным его элементом является осуждение. Это груз, принижающий и критикующий ваш Свет.

Когда критика исходит от друга или родственника, к которому человек восприимчив, она часто застревает в подсознании и выполняет свою разрушительную работу, как отравленная стрела – тихая, невидимая, коварная.

Э.П.: Именно поэтому Иисус сказал: «И враги человеку – домашние его». (Матф. 10:36) Самым большим врагом является тот, кого вы врагом не считаете, так как у вас любящие отношения с тем человеком. Если ваш родственник или друг говорит вам, что вы плохо выглядите, то это значит для вас больше, чем если бы это сказал вам посторонний. Или, например, вам говорят, что вы глупы, или не способны сделать то или другое, или же некрасивы, или что-то еще. Подобные утверждения становятся проклятием. Они являются матрицей. И так как вы взаимодействуете с тем человеком (особенно если это человек для вас авторитетный), вы принимаете эту матрицу, и она становится повелением в вашей жизни, застревая в подсознании.

Затем Божья энергия, которая течет через вас, воплощает эту матрицу, повторяет ее, клетка за клеткой, пока в конце концов вы не устанавливаете закон для своего существа, говоря: «Я уродлив. Я ничего не могу сделать. Я человек слабый, болезненный. Я человек трудный, грубый, бестактный. Я не могу ладить с людьми». Так вы принимаете наложенную на вас вибрацию и становитесь тем, в чем вас обвинили, воплощая ту матрицу и делая ее законом своего существа.

Изреченное Слово, которое является проявлением силы Бога, умножает в десять раз содержащие критику мысли. Однако и сами невысказанные мысли, содержащие критику, могут стать большим бременем, особенно когда они есть в головах многих людей.

Разрушительным является не столько груз незначительной критики, иногда высказанной по наивности (незнанию, глупости), сколько возрастающий моментум массового сознания, использующий мыслеформу, созданную хулителем, что делает критику смертельной.

Э.П.: Когда вы открываете рот и даете негативный комментарий в отношении кого-то, то, даже если вы убеждаете себя в добрых намерениях, когда замечание, сказанное вами, негативно, оно как пончик, имеющий дырку посередине: через эту дыру течет весь негативный моментум мирового осуждения. Поэтому человек, которого подвергли критике, может почувствовать намного больший удар и принижение и иметь дело с много большим количеством [негативной] энергии и нервной дрожи в солнечном сплетении, чем мог бы представить себе тот, кто сделал кажущийся безобидным комментарий.

В мире существует такое огромное количество осуждения, что у членов семьи есть искушение (находясь в состоянии сильного волнения и возбуждения энергий, с которыми мы имеем дело) позволить себе высказать критическое замечание как способ выпустить пар. И безусловно, именно так начинаются споры (перепалки, разногласия). Именно так происходит разделение в семьях. Именно так разрушается любовь. И именно так дети приобретают психологические проблемы с самых ранних лет, так как родители не справляются с мировым осуждением, и они критикуют своих детей, а затем дети просто не в состоянии нормально расти, не в состоянии летать, не в состоянии воспарить.

Последствия, о которых говорится в докладе, являются темой нашей сегодняшней беседы – последствия того, чем в действительности является критика, осуждение и суд во всех их формах. Мы, в частности, говорили о конгломерате планетарных форм рок-музыки и наркотиков. Кризис в экономике – это осуждение изобильной жизни людей. Инфляция, обесценивание денег – это осуждение нашего Христо-Света, который является регулятором потока божественной экономики.

Вы можете видеть это проявление повсюду. И неожиданно, когда у вас появляется понимание происходящего, ваши веления, ваши призывы, в которых вы точно называете энергию, под бременем которой находитесь вы и ваша семье, становятся очень эффективными.

Осуждение может привести в упадок ваш бизнес. Обычно осуждение имеет корни в горечи зависти и ревности. Дела могут разладиться у вас на работе, потому что конкуренты завидуют – завидуют вашему успеху; но на самом деле они завидуют вашему Свету.

Итак, существует осуждение, которое останавливает поток естественного обмена и взаимообмена любовью, Светом и изобилием между членами общины Бога на Земле. Дело в том, что когда община Бога на Земле, Его мистическое тело – едино, то нет ничего (ничего!), что могло бы выступить против него. Нет ничего, что могло бы выступить против кого-то из вас лично, когда мы едины. А критика, осуждение и суд разделяют нас. Это тактика «разделяй и властвуй», которая начинается с незаметной сплетни, а затем растет, растет и растет.

Именно по этой причине возлюбленный Сен-Жермен так часто выступал против подобного поведения. Вот почему он с таким пылом порицает его.

Когда происходит проникновение в психику жизнепотока, необходимы целительное искусство духовной любви и золотой елей мира. Ибо воистину индивидуум становится жертвой банды грабителей и нуждается в помощи Доброго Самаритянина.

Несметному числу мужчин и женщин, несших служение миру, помешали выполнить их миссию, а некоторые были полностью уведены от выполнения своего жизненного плана преднамеренной или необдуманной критикой других людей. Некоторые из этих мужчин и женщин, павшие беспомощной жертвой такой формы разрушения, вызывали пренебрежение «праведников», которые шептали: «Должно быть, они заслужили это. Это, должно быть, их карма».

Я подчеркиваю два пункта огромной важности для учеников, которые хотели бы успешно предотвратить такую беду и клевету. Во-первых, избегайте принимать какое бы то ни было участие в суде и в осуждении. Во-вторых, будьте Добрыми Самаритянами по отношению к тем, кто является жертвой подобной человеческой жестокости. Исполняя эти два служения, вы станете в результате разделять принципы Ордена Самарии (Добрых Самаритян), в котором я был мастером на протяжении веков. Вы также будете выполнять волю Бога и обеспечивать защиту света собственному жизнепотоку.

Святому Делу, которое мы неустанно поддерживали, будет дана помощь и защита от разрушительных намерений тех, кто, пребывая в злобной горечи, в низинах эгоизма и средоточиях развратной гордыни, унижает добрых людей, лишая их возможности думать, что они способны возвыситься. Таковые однажды встретятся с чудовищами, которых сами же породили, и пожалеют о решениях, которые подтолкнули их рационалистически подойти к Истине и предпочесть собственные невежественные человеческие изобретения воле Бога, которой они будто бы служат.

 

Торжество Добра

Итак, мы с радостью продолжаем усиливать мощь победоносного света Бога, утверждать его величественное сияние над темными умами смертных, насаждать святое пламя доброй воли и хранить веру в окончательное торжество добра.

Демаркационные линии определены Космическим Законом. Отрадно наблюдать сплочение вокруг Дела добрых людей, их решительное намерение поддерживать свет Саммит Лайтхауза – гавани для всех в любом бедствии, орудия в руках Божьих. Мы также полны решимости неизменно изливать лучи нашей помощи из Первого луча через всех божественных воинов.

Пусть все в нашем стане обретут и полюбят силу, восхваляющую добро, избегающую зла и хранящую гармонию в повседневных делах. Это есть и будут избранные, чье призвание определено.

Бальзам доброй воли всем,

                Эль Мория

               

Бальзам – это целебная мазь. Многие из вас нуждаются в этот целебной мази, чтобы помазать ею нанесенные осуждением, критикой и судом раны и шрамы, которые были у вас бог знает сколько времени. Эль Мория сказал мне, что я должны снова привести к вашему вниманию его доклад, и я сделала это. А вчера вечером я услышала интересное свидетельство о неприятном происшествии, которое случилось с одним из наших членов. Оно так точно описывает сам процесс того, о чем мы говорили, что я должна рассказать вам об этом.

Один из членов нашей организации только что купил новую машину, которую давно хотел приобрести и на которую копил деньги в течение нескольких лет. Машину доставили ему домой. Хозяин был очень доволен покупкой, и его друзья пришли, чтобы полюбоваться ею. Но они не столько любовались ею, сколько дали волю своим чувствам зависти, проявленным очень тонко и незаметно. И один из них сказал другому: «Бьюсь об заклад, что не пройдет и недели, как он попадет в аварию».

Владелец новой машины поехал на ней выполнять какое-то поручение. Человек, которой отпустил то замечание, не был членом нашей общины. Это был просто человек из мира, который говорил еще с одним членом нашей организации. Не прошло и двух часов, как владелец новой машины попал в аварию, столкнувшись с ехавшей навстречу машиной, которая круто повернула в его сторону, выехала на встречную полосу и полностью смяла переднюю часть машины, нанеся ей ущерб в несколько тысяч долларов.

Слава Богу, человек не пострадал. Машина же была сильна повреждена. Эти слова «Бьюсь об заклад…» были сказаны со злобой. Они были полны яда и определенно сказаны с большой завистью. Этот пример иллюстрирует то положение [Закона], что содержащая критику мысль, высказанная вслух, имеет в десять раз большую силу чем та, которая не была сказана.

Мы должны понять, что критика – это не просто слова: «Я критикую тебя». Та критика пришла в форме проклятия. Проклятие была произнесено: «Бьюсь об заклад, что не пройдет и недели, как он попадет в аварию».

Эта фраза стала каналом для внутренней матрицы осуждения изобильной жизни того, кто изучал Учения Владык многие годы. А что сказал Эль Мория о подобной ситуации? «По пути к тому, кто подвергается критике, она вбирает в себя множество элементов осуждения, присущих массовому сознанию, пока не превращается в стрелу – острую и быструю, с легкостью вонзающуюся в уязвимый ум того, в кого направлена, если только тот не предельно бдителен». Эль Мория не сказал просто «бдителен», он сказал «предельно бдителен», чрезвычайно бдителен.

Возможно, вы понимаете, но я думаю, что некоторые из вас до конца не понимают, насколько в высшей степени бдительными вы должны быть. Вы должны осознавать, что существует мировая сила, которая просачивается через умы людей, завидующих Свету. А Свет проявляется в изобилии; свет виден людям в физических вещах, а также в радости и счастье, которыми полны ваша жизнь, ваша семья и ваш Дух, который поет.

Зависть и ревность могут стать очень злобными и жестокими. Именно они лежат в основе мирового коммунизма, готового убивать и заставлять людей, имеющих свет и изобилие, делиться с теми, кто не имеет собственного света, потому что восстал против пути посвящений. Это коммунистическая идея: «Я не могу позволить себе такую дорогую машину, поэтому и у тебя ее быть не должно. У тебя нет права иметь такую дорогую машину, раз я слишком беден, чтобы купить ее».

Такой подход нарушает Закон и Путь посвящений в рамках системы свободного предпринимательства, которая гласит, что у нас есть право получать плату за свой труд, у нас есть право ускориться и умножить богатство и использовать его в тех целях, которые считаем нужными.

Итак, когда вы, увеличивая свое Бого-мастерство, имеете изобильную жизнь во славу Бога, вы должны помнить: все, что есть в окружающей вас обстановке, в вашей семье – земля, имущество, радость или что бы то ни было еще, что Бог жалует вам в качестве милости за ваше служение, – все это должно быть защищено.

Не думаю, что владелец новой машины представлял, насколько злобной и смертоносной может стать зависть и что в итоге она способна вырасти до проклятия и осуждения. Это очень важный урок. Я надеюсь, что физическая потеря компенсирована тем фактом, что все, кто услышал эту историю, будут помнить, насколько важно делать призывы о защите.

Архангел Михаил утверждал вчера [во время диктовки] необходимость защиты – защиты, чтобы просто иметь свободу медитировать на Бога; и он говорил о том, как много защиты для этого требуется. Итак, это еще одно предупреждение нам…

Иисус Христос обещал, что те, кто оставит все и последует за ним, обретут изобильную жизнь. Сюда входят земли, имущество, возвращение членов семьи. И, наконец, в конце списка того, что нам обещано, если мы последуем за ним, стоят гонения. (Марк 10:29-30) Гонения неизбежны, так как Иисус знает, что усиление аурической эманации индивидуума приводит в ярость тех, кто не обладает этим достижением.

Все вот так просто. Эта организация Вознесенных Владык со всеми ее публикациями и замечательными диктовками готова указать вам путь к космической независимости и свободе. В конечном итоге Вознесенные Владыки хотят, чтобы вы стали свободны и от них. И в этой окончательной свободе самое первое, что вы пожелаете сделать, – это стать частью Великого Белого Братства, так как именно коллективное сознание Бога в нас всех одерживает победу. Вот кто одерживает победу. Побеждает Бог, живущий во всех нас как одна личность.

Итак, эти учение могут показаться очень базовыми. Но если вы недооцените их, если не обратите на них внимания, это может привести к тому, что вы не сможете взойти на вершину своего собственного великого Я Бога. Поэтому нам нужно изучать и перечитывать их. Нам нужны предостережения Архангела Михаила. И нам нужно осознавать, какими бдительными мы должны быть.


Доклад Эль Мории и учение Посланника о критике, суде и осуждении

были даны Элизабет Клэр Профет 10 октября 1981 года во время конференции «Синусоидальные волны к солнцу» в Камелоте, Малибу, Калифорния


Рецензии