О человеческом понимании

Германский мистицизм (пантеисты-платоники) и Венецианский атеизм (перипатетики-аристотелианцы)

Два вопроса педагогики тесно связаны - происхождение человеческих эмоций (научный опыт) и происхождение творческого мышления (человеческая душа).

Если источником чувственного восприятия мира и творческого мышления является сам человек, то евгеника, запрещенная лженаука об отборе человеческих особей, выглядит логично, а все образовательные учреждения немедленно становятся тюрьмами для детей, ибо ничему не в состоянии научить в принципе, человеческие особи предопределены с рождения быть рабами или господами

Предметом дискуссии являются границы скептического восприятия информации о действии и представлении об обстоятельствах действия, их логическая трактовка.

Объектом дискуссии - философские расхождения в науке планетарного характера, стоящие за границей морали, как актуальной категории познания для всего человечества.

Может ли быть атеист моральным?
Может ли быть пантеист моральным?
Здравый смысл это моральный порядок суждения общества или лишь индивида?


Рецензии