Bussy... О создании спектакля Пришел мужчина к жен

Процесс Эволюции на примере Валар Zelmny - естественный процесс распада старого протоэлементария и Его замен на новые составы.
Терроформ (Конец Света, Апокаллипс, Потоп, мор и прочее) этому сопутствуют.
Креэйторы Троицы прежних Хозов - Ушли, их элементарий потерял устойчивость, источился. Закончились полезные ископаемые, флора и фауна начала вымирать...
На Пик перенаселения всегда приходится спад пище и товаро производств. Стабильно в такой сценарий приходит кубельт всего Валара; частичные кубельты отдельных составных частей происходят и в нашу эпоху. Нам удавалось это предотвращать.

Фортунатосы - это мы - Новая Креэйт линия. Мы возвращаем людям планеты наследие прошлого, природные акцизы, протоиндустрию. У Нас есть небходимая информация и возможности. Таковы реалии Милениума, принятые главами государств. Мы Новая Богемия.
Сплав устаревших конструкций и Опоясывание СуикЗоной экваториального отдыха придаст Валару Zelmny новый вид вкупе с Шареллами индивидуальных домов-Ландо Набу. Начало положили созданные по этим техническим проектам материковые мосты Санкт-Петербург - Кронштадт, Россия-Крым. Они вам понравились, понравятся и остальные новшества.
Заповедным Зелёным милям придаётся строго статус стратегического объекта - Космодокии - сады и теплицы. Они нас кормят. Изменятся привычные озон-одоры и t° показатели материковых единиц.
Религиозная Евхаристия, предпринятая Одигитрией после утверждения Священного Синода, искупила недостаточность информированности в историческом процессе ЭльфоЗелмли. А мы, космодесантники, постарались компенсировать научную безграмотность людей нашей планеты. В статьях и постах нашей публикации вас ждёт много интересного и ответы на многие вопросы.
Алекс Домогаров

Часть первая

..." Я буду долго гнать велосипед, в глухих степях его остановлю,
нарву цветов и подарю букет той девушке, которую люблю..."

Когда парочки расходятся, в зале остаются только влюблённые мужчины. Модная техно студия обставлена медиа техникой "двое на площадке". Микрофон включён.
Молодой мужчина задумчив, он работал над видеостеллой. Сейчас вспоминая свои 14 лет, он наконец догадывается, откуда папа взял для него его первый красный виниловый мопед. Ведь так он стал королём джаза.

Это она, его любимая девчонка отметила свои менины. Родители всё узнали. Как горд и холоден он был, но только не с ней наедине. И вот, когда прошло ещё столько же времени, он узнал её туфель на теле рекламу. Зая, это ведь ты. - Да, я, и уже готовят твою красную тачку, - подумалось в ответ. - Буду с цветами.

Они отмечали "Укрощением Строптивой" с Андрианом Челентано в сельском клубе и "33 коровы" давали ей и ему фермерское молоко.

Сегодня он покидал танкер "кнудур-флаконеле" - служба заканчивалась куриными мозгами. Мелкие подношения из "айкидо-горка" он принимал с-пакетом слегка розовея от неловкости. Он не знал девушку, которая их присылала, но сейчас вдруг понял.  Новый танкер "ути-ути" заманил его виниловой роскошью вновь. Уже подчинившись его лакковому обоянию, он остановился влоб и сошёл на берег.

Плавать, в бассейн.

Отдохнув за кофе с круассасом и конферьезях, снова погрузился в эту приятную мысль - она любит его. Плутоническая моя жизнь, - мягкий пейзаж на окном новой пусотй кварты травянисто дымился у первого отсека. Напарник вежливо уступил ему свою территорию - у него много работы.

Халхидика его творческой мысли простыла на нижнем ярусе бункер телестудии. Софиты зажгли его нервно и торжественно. Он сдал всю медиа технику девчёнкам, оставив себе только с-миаль.
Новая машина светилась красно в тёмном охраняемом ангаре.


---------
"Мой дом, моя работа, моя женщина". Александр Домогаров
Моя женщина в прошлом тесм Бережей (генералисимуса Брежнева, перерод) она же моя Мать в генноматериале, рождена у Смоктуновских Суламифи и Инокентия. Она секретный агент и работала со мной под прикрытием Савва-Домогаровых. Её секретные миссии связаны с ликв.быв.партийных работников (Партия отказала им в праве жить). Такие агенты, их есть ещё, действуют только после решения Верховного (Конституционного суда). Но это "если партия призывает". А так она Народная артистка, журналистка и поэтесса, моя любимая верная жена. И космодесантник, и мы все. Верить. Алекс Савва-Домогаров


"В работе пьеса "Пришел Мужчина к Женщине".

Лёгкая закуска. Пармезан, оливки с лимоном, авокадо, горький шоколад, фрукты. Ученики и молодые актеры собрались прямо на квартире Александра Домогарова в Питере. Я оказалась в северной столице по делам Культурного форума Ленэкспо. Меня попросили завезти отредактированную рукопись пьесы Улицкой "Ручная и домашняя" (В киноверсии "Казус кукоцкого") на дом к режиссеру и актеру, создателю театра-студии "Бельведер". Вдохновляющая обстановка занятий, как и сам хозяин, очаровали меня с первых минут в качестве зрителя, а позже и участника занятия студии.
Парень, открывший мне дверь, провел меня в комнату, в которой было уже немного темно. Актер сидел слева у окна в свободной позе, вокруг на стульях и диване - ребята. Александр, не прекращая говорить, указал мне жестом на пуф у входа, пока я передавала рукопись. Речь на студии шла о сценах, сложных для актеров. Мастер объяснял, как их надо делать.
" Разбив эпизод на кадры, выберете два, не больше самых знаковых и экспрессивных и сыграйте только две вещи. Начало и конец действия воссоздадут всю картину. Давайте попробуем. - Он жестом поднял двух ребят, парня и девушку. - Сделаем поцелуй. Целует девушка."
Ребята помаялись. Девушка подошла и повисла на шее у парня. Он поцеловал её.
"Нет, - Домогаров слегка поморщился, - Три действия. Нет, не годится. Может быть, кто-то знает, как?" Актер отвернулся к пачке сигарет. Возникла пауза.
Я занималась давно театральной пластикой. Я поднялась, Саша обернулся. "Да, пожалуйста." Одним движением я подошла к парню, вторым наклонила к себе его голову. Александр остановил нас. " Дальше я". Он подошел ко мне, парень сел на место, мы повторили позицию: я и наклон. "Поцелуй тоже в два эпизода, как Белла и Бист..." Я поняла его. Наши губы встретились - раз. Плотнее прижались - два.
Дальше шел разговор о мужском и женском в пьесе. Александр цитировал прозу Распутина и Шолохова. Он заставил ребят активно включиться в обсуждение. Сложный момент был отработан, оцепенение спало. "Ловко он работает в студии!" Подумалось мне.
Ребята вскоре ушли, и мы вдвоем принялись за рукопись. Обсуждение правки затянулось.
Вечером мы вдвоем с Сашей сидели у него на кухне и пили чай из большого белого чайника в оранжевый горошек. Уютно и по-домашнему, гостеприимно до жути, обаятельно.
Утром он уезжал на съемки в Одессу, а меня ждал сапсан в Москву. К счастью, наши пути вновь пересеклись, уловив минуту между съемками, Саша позвонил мне на работу. Сказал, увольняйся, ты будешь работать у меня. Я тебя люблю!

Однажды Саша заехал за мной поздно вечером и, почти ничего не объясняя, увез с собой. Мы были в пути минут 15-20 промозглой осенней ночью, я жила неподалеку от Рублевского шоссе. Машина, которую он вел сам, остановилась около деревянного шале Александра Домогарова, здесь было так же темно, только в окне и проеме двери горели яркие полосы света. В большой гостиной при свете камина и настольных ламп я сразу не разглядела его гостей, но услышала голос и увидела Леонида Ярмольника. Саша отлучился на кухню за глинтвейном, и я, замерзшая, разглядела остальных его друзей - Сашу Калягина, Сашу Ширвиндта, Олега Шкловского, с удовольствием узнала Олега Меньшикова и Сергея Безрукова, Данилу Козловского и Антона Хабарова. Там были и другие гости, женщин совсем немного, среди них я знала только Татьяну Устинову.
Рабочие моменты для Саши всегда плавно переходят с работы или съемок домой и обратно. Это когда творчество - основная жизнь актера. В теплом кругу его друзей любому становится ясно, что амплуа героя и творческой личности суть разные люди...

Теперь, когда мы с нашими друзьями вспоминаем всю эту историю, обсуждаем новые проекты или новые стихи, то с удовольствием обмениваемся своими первыми впечатлениями от той встречи. Я хорошо помню его питерскую квартиру, которую Саша давно забросил, потому что с ней связана не лучшая полоса его жизни, хотя была там всего один раз, и даже не помню, где она находится. Рабочий настрой гостиной и кухонный уют, декор занавесок, темное дерево стен, лаконичный дизайн и почти спартанские условия. Звонок его жены на мобильный с дачи в Ленинградской области и сдержанный, но раздраженный его ответ. Спокойное приглашение остаться на ночь, а не возвращаться в гостиницу на Васильевский остров, в час ночи "это не прилично"... И мы - вместе с первых минут общения.
Его впечатления совсем иные. "Головокружение - это основное, что я вспоминаю, - у меня закружилась голова, я ведь много слышал уже о тебе и твоих стихах, у меня уже были готовы одна или две песни на твои стихи. То что мы родные люди, я решил заранее, еще с тобой не встретившись"."

Марина Мистраль с её стр. Фейсбук


***



Разговор о мужском и женском в современной драматургии...

1. Мужчины-актеры играют пьесу для зрительниц, а актрисы для партнёра и мужчин-зрителей.
Я стою на том, что каждая гендерная роль должна иметь свою партитуру. Это как в музыке - каждый по своим нотам.

2. Женщины больше внимания уделяют мимике, мужчины - жестам. Это азы мужского и женского на сцене. Это значит, нельзя совсем убирать мимику и жесты, как это принято в кинематографии. Так в театре исчезнет визуальный ряд, зрителям будет проще прочитать пьесу самим, что мы имеет в ряде случаев.

3. Сцену, в виду гендерной эмоциональности человека для привлечения внимания зала всегда начинает женщина, если не требуется обратный эффект.
Смысловые лакуны, отступления тоже их прерогатива.
Женщины, а не мужчины добиваются своих целей. Ха-ха...
Оружие мужчины - нежный взгляд и улыбка, как это не странно, - они говорят меньше.
Помним о противостоянии стихийного и логического.

4. Нельзя сказать, что существует женская и мужская ситуация. Визуальное восприятие в зале может подвести, но половые типажи речи сразу изменят ситуацию в лучшую сторону.

5. Лексика женская: мило, очень мило, очаровательно, кажется, наверное и вежливые формы.
Мужская - по существу в зависимости от задач пьесы.

А задач пьесы может быть масса, огромное число!

6. Эротику во избежание казусов должны играть профессиональные дублеры. Это не проституция, это целая наука о любви, они имеют медицинское образование.
Что должны делать дети в это время, если удалить их из зала или от экрана не возможно? Ничего, они, как продукты процесса, обычно относятся к нему равнодушно или нормально. Нормальнее нас, взрослых. В случае возможных громких вопросов, следует закрыть им глаза ладонью, родители должны об этом знать. Ха-ха...

2011 год


Между прочим, Иван Федорович Крузенштерн, то бишь Иосиф Леонидович Райхельгауз имя собирательное : ФИСои означает Фамилия и Имя - Соевое мясо, фейк.
Под этим именем в театры подавались мои режиссуры, иначе не брали. Теперь есть всё своё.

Псы: Поскольку мудаки и мудашки на сайте рубят ссылки, привожу здесь. Это и есть репертуар моей студии Бельведер.
Наберите просто в Википедии "Райхельгауз Иосиф Леонидович", прочитайте конец статьи там мои режиссуры. Все, что там написано в теле статьи "жуткий бредт".

Александр Домогаров
Теперь мы с Мариной Мистраль обвенчаны, она моя жена Элис Домогарова


Рецензии