Путь к Образу жизни от Мировоззренья

Путь к Образу жизни от Мировоззренья

Путь к Образу жизни от Мировоззренья,
Материю Взглядом оплодотворив,
Проложен Всевышним в начале творенья,
Чтоб  опыт стал лучшим Учителем джив!

Является лучшим из всех наставлений
Учителя – опыт как личный пример!
Для джив и в цепи их всех перерождений
Он – лучший из всех воспитательных мер.

Три качества материальной природы
Такие, как «благость», «невежество», «страсть»,
Являясь объектами нашей заботы,
Имеют над нами влиянье и власть.

Находятся в Благости сёла, деревни,
В притонах - Невежество, Страсть – в городах.
Так сказано в Ведах, чьи Знания древни
О Личности Бога, душе и Мирах.

Сат – Вечность, Чит – Знанье, Ананда – Блаженство!
Их Дхармой своей почитает душа,
Чтя в Троице этой своё совершенство,
Шри Кришне как Личности Бога служа!

Так Вечностью, Знаньем, Блаженством являясь,
Сочась привлекательностью Божеством,
С любовью и преданностью исполняясь,
Служение душ славно их естеством.

Санскритское «уча» сказал означает.
Веленьем «надейся» звучит слово «чай».
Кто случая счастья, как встречи с ним, чает,
Тот чаянью встреч внял в глаголе «встречай».

И «луч» в слове «случай» светясь  коренится,
Источнику света всецело служа.
Когда же с душой «приключенье» случится,
Увидит ли «ключ» в его корне душа?

Шри Кришна представился: «Я – Приключенье», -
Как есть Она, в «Бхагавад – Гите» Своей.
Для слуг всех  внимание их на значенье
Самих  назначений на должность –
важней!

На зов всех предавшихся Кришна ответит,
Ответит и вызовам дьявольских сил.
Каким заслужили, Таким Бог их встретит.
Глас  праведных сил Бога в Мир пригласил.

И слух, и эфир – производные звука,
Как семя – в плодах, звук покоится в них!
Спасёт своих чад от любого недуга
Звук лишь трансцендентностью качеств своих!

Эфир дал в потомстве своём осязанье
И воздух, себя трансформировав в них.
Объект осязания – это касанье.
Субъект  чувств чтит вкус свой  в объектах своих.

Источник и Истина, и Источенье
Едины одной сутью качества их.
Так Солнце и Свет, и его Излученье
Едины по сути естественной в них.

Едины Господь и слуга, и служенье!
Природа их истинных качеств - одна.
Духовность к друг другу их расположенья
В них личностна, то есть – душевна она!

В служении в качестве Первопричины
Тождественны Солнце, Источник и Бог!
От Первопричины в цепи все – едины!
Чтит Личностью Бога Её бхакти – йог!

В «желании Бога» Бог одновременно
Субъект, в лице Господа чувств, и – Объект!
В «желании Бога» для бхакт сокровенно
Един с его внутренним внешний аспект.

В «родительном» - быть и винительном -разом
Склоняется Бог, то есть – в двух падежах.
Объять и пронизать всё разом даст разум.
Владеть им пастух может и - падишах!

Действительность! Ею лишь  действие станет,
Глагол в существительное обратя.
В стан схожих по роду существ оно встанет,
Черты характерных им свойств обретя.

К кому и в кого? Обращение свяжет
Винительный – с дательным, - два падежа. 
Оно же субъекта с объектом  обяжет
Связать  – внешний с -  внутренним, - два рубежа.

Само обращенье джив к Господу Богу
Таит обращенье их в Божиих слуг.
Для вставших на верную Цели дорогу
Дороге тождественен верный им друг!

Падеж даст увидеть склоненье субъекта
К служенью объекту и – наоборот,-
К служенью субъекту склоненье объекта,
Склоняя служить человеческий род!

Кто искренен в речи, касаясь Шри Кришны,
Те сердцем увидят Его Самого,
Ощутят затем  и нектарный вкус Кришны,
И веяние аромата Его!

Пять грубых и тонкие пять элементов
Способны мы звуком одухотворить.
Духовность их – лучший из всех аргументов
Способности Богу угодно творить!

Всплыть Лику и Облику в Отклике Кришны
Даст звук воспевания Божьих Имён!
И Облик, и Отклик содержат Лик Кришны
Для тех, кто, как Личностью, Им привлечён!

Представился звуком в эфире Шри Кришна,
Как есть Она, в «Бхагавад – Гите» Своей.
От Божьих Имён неотличен Бог Кришна
Для преданных Личности Бога людей!

Санскритское «криш» «притяжение» значит,
И Всепривлекающим Кришна слывёт.
К привлёкшимся Им, став знаменьем Удачи,
На зов их, Господь и как «Матсья» всплывёт!

Могуществом бо;льшим, чем Лично Сам Кришна,
Для бхакт обладают Его Имена!
На искренний  зов бхакт откликнется Кришна,
Доступный им всюду во все времена!

Санскритское «нама» как «имя» известно.
Ему поклонением Жертвенный Акт
Слывёт «намаягьей», творясь повсеместно
С времён незапамятных каждым из бхакт!

В словах «намасте» и «намаз» корень «нама» -
Объект поклоненья для джив всех времён.
Слывёт «намаягьей» арабское – «сама»,
Слывя воспеванием Божьих Имён!

Всеблагостна «сама», как корень  «самадхи».
В нём истинна, вечна, блаженна, душа!
И в том, что есть «сама», нет Кришны без Радхи!
Блаженны все бхакты, Чете их служа!

В словах «пригласил» и «вкусил» коренятся
И «глас», то есть «голос», и «вкус» неких «сил».
Дан выбор нам кем-то и чем-то заняться.
Две функции разом язык совместил!

Являясь для «пищеваренья» и «речи»
Единым для них Божеством их огня,
Господь Вездесущ, неизбежны с Ним встречи
И  в сутках - в течении ночи и дня!

Покоясь в прасаде и в Имени Бога,
Господь сокровен, неотлично от них,
Являясь Ягьешварой для бхакти – йога
И Главным Героем лил Вечных Своих!

Единственный, Кто наслаждается всеми.
Что есть, приношеньями жертв  – это Бог.
Сей Истине, как сокровеннейшей теме,
Предался, с любовью служа, бхакти - йог.

Санскритское «ручи» вкус жизни духовной
Собой представляет, по сути своей.
Вручить себя Личности Высшей, Верховной
Без «ручи» не может предавшийся Ей.

Стремящимся к Богу как видимой Цели
Дан  шанс и Ему, и в Него угодить.
Но в этом стремлении искренны все ли,
Уходом за Ним  чтоб к Нему уходить.

Уход за Святым означает заботу
Служеньем и следованием Ему.
Уход за Святым – это шанс дать свободу
Духовному в дживах их «Я» своему!

Содержится в слове «уход» слово «ухо»,
Уход за Святым с послушаньем связав.
Для «уха» Господь ввёл роль органа слуха,
Как стороны Света предстать обязав!

Насущнее Личности Бога нет блага!
Луч Солнца сей Истины есть бхакти – йог!
Поля бороздятся для хлебного злака.
«Из злаков Я – хлебный», - представился Бог.

Цветущей Весной проявляется Кришна,
Нет лучше нектара для пчёл из даров!
Является, славясь Говиндой, Шри Кришна
Защитником брахманов всех и коров!
               
Корову, как Мать, почитают во Врадже,
Обители Кришны, и в Мудрости Вед!
Мухаммадом, Мир ему, сказано также:
«Есть мясо коров для людей – это вред»!

Чтит свято Коран хлебный злак, пчёл, корову,
Как людям – особую милость Небес!
Разумный даст, следуя Божьему Слову,
Навес им, как щит от зловещих завес!

Такие два слова, как «очи» и «чистить»,
Собой представляют природу Огня.
Они коренятся в глаголе «очистить».
Родня слову «день» - Божья солнечность дня!

Олицетворением Божьего Ока
Представлено Солнце в Писаниях Вед,
Как Ока Всевидящей Личности Бога.
Спел в «Гите» Шри Кришна: «Я – Агни;
Я – Свет».


Рецензии