Тё-тё-тё и му-му-му

В те дни стояла летняя жара непривычная для Питера.
Ремонт в новой квартире в Девяткино уже почти заканчивался. Ребята делали его сами, периодически подключая сердобольных друзей то тех то других. Дизайном занималась сама хозяйка и ходом работ руководила тоже она.
 И вот осталось покрасить только лоджию. И все было бы хорошо, если бы не ужасный запах отечественной дешевой краски, от которой слезились даже глаза
Чтобы хоть как-то уменьшить все это безобразие, новоиспеченная хозяйка квартиры надела респиратор, мгновенно став похожей лицом на хрюшку. Запах краски стал слабее, но не пропал совсем даже при открытом окне, в которое периодически выглядывала мадамочка, чтобы глотнуть Девяткинского воздуха.
В доме, где получили квартиру ребята, был магазин на первом этаже, а напротив магазина учтиво была поставлена скамейка.
Частенько на этой скамейке восседали различные личности с пивком или чем покрепче из этого самого магазина.
Вот и сейчас малярша-квартировладелица с четвертого этажа  услышала странный разговор притулившейся на той скамейке парочки.
Пьяненькие тридцати- сорокалетние тетенька и дяденька, вероятно, муж и жена, сидели с бутылками пива в руках и очень занятно спорили "за жизнь".
Тетенька слабо-умоляющим голосом, невнятно тё-тё-кала своему сподвижнику. Судя по интонации - просила-спрашивала.
Её, будем называть его мужем, сначала му-му-кал  в ответ что-то неразборчивое, но потом вдруг резко "взорвался" и громко гаркнул в ответ на очередное тё-тё-канье:
"Марина, твою мать!  Ну, какие, на ***, могут дети быть?! Я себя-то обеспечить не могу! Мне сорок лет! Я, бля, работаю на двух работах с утра до ночи, устаю, как собака. Денег на жратву не хватает, твою мать!"
Его жена  тоже что-то начала доказывать. Страсти накалялись..
 В это время малярша на четвертом этаже не выдержала и выглянула в респираторе в окно лоджии, чтобы посмотреть воочию, кто ж это там внизу глаголет и глотнуть параллельно свежего воздуха.
К ее удивлению парочка уже мирно попивала пивко и опять слышалось только смиренное писклявое "тё-тё-тё" и тихое низкое "му-му-му".
Малярша улыбнулась,  вспомнив, что она с мужем в таких же примерно тонах разговаривают решая житейские вопросы. И вдруг представила, что за ними всеми вместе кто-то со стороны наблюдает: пьяненькая парочка на скамейке выясняет нужно ли заводить детей, она с четвертого этажа вылезла полуголая в респираторе в окно с кисточкой в руке.
 Ей стало и смешно и немного грустно одновременно.
 Через 15 минут она закончила покраску пола и поехала из Девткино в Кировский район готовить мужу ужин и кормить любимого кота. Ребятам тоже было 35-40 лет, и они тоже были, однако уже, дяденькой и тетенькой. Они взяли новую квартиру в ипотеку, чтобы после ремонта сдавать ее за деньги.
Муж у  мадамочки тоже работал на двух работах, детей у них тоже не было и денег не хватало тоже и не хватает до сих пор. Только кот, которого они завели и любили очень сильно был по-настоящему счастлив, потому что он был давно кастрирован, ему было позволено все и деньги ему были пофиг.


Рецензии