Пространство и время в кадре
Сюжет снимка, представляющий ограниченное со всех сторон пространство, трудно чем-либо «оживить». Исправить подобную ситуацию может лишь включение в кадр области неба, воды или растительности (когда это представляется возможным). Однако, пространство в кадре представляет не только его непосредственный сюжет. Существуют еще: смысловое и эмоциональное пространства, а также мир аллегорий. Таким образом, фотографический кадр можно уподобить многослойному изображению, где сквозь один слой «просвечивают» другие.
Вопрос об оценке времени в кадре также довольно непрост. На первый взгляд, фотография представляет собой лишь мгновение, запечатленное автором. Вместе с тем, это мгновение способно сохранять многочисленные смысловые и визуальные связи с окружающим. Их представляют: жесты, взгляды, эффекты движения, а также различные предметы, связанные с недавним действием. Таким образом, время в кадре может иметь весьма большую смысловую протяженность. И это лишний раз отражает то, что к наиболее удачным снимкам хочется возвращаться снова и снова.
02.10.2014
Свидетельство о публикации №119110203181
до чего скуден стал кадр в нашем художественном кинематографе.
на экране замечаешь только стены домов, машины и их интерьеры.
какая открывается зрителю убогость современного мира.
с уважением,
Ясерый 02.11.2019 14:50 Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв.
Да, таковая наша жизнь. Но в художественном фильме важен сюжет повествования, поэтому все остальное подчинено ему.
С уважением,
Евгений Гольдендрут 02.11.2019 14:55 Заявить о нарушении
