24

Решили разобраться со складом авиабомб и складом авиатоплива. На оба эти склада вела железнодорожная ветка, по ней всё и подвозили. Нашей задачей было установить пару-тройку радиомин непосредственно на бомбы. Стали думать и гадать как это провернуть. В конце концов от этой идеи отказались, решили минировать вагон груженный бомбами. Пока думали гадали день кончился, почаёвничали и спать. Ночью решили пошарить в астрале на предмет безопасного подхода-отхода на диверсии. В астрале выяснилось что железнодорожная ветка при подходе к складу делает поворот и составы в этом месте сильно замедляют движение. На каждой тормозной площадке вагонов находятся два автоматчика, а впереди состава идёт платформа обложенная мешками с песком. На платформе два пулемёта и взвод охраны. Итак забраться в вагон и установить мину оказалось нереальным. А вот расстрелять состав из ДШК, вполне возможно. до леса здесь было примерно километр, почти как с мостом. Но потом придётся очень быстро линять и поэтому обстрелять ещё и склад ГСМ не получится. Надо искать другой вариант и он нашелся сам. Дело в том что подвоз бомб в связи с диверсией на мосту прекратился, а вот со склада бомбы на аэродром как возили, так и возят, причём машинами. Автомашины перевозящие бомбы базируются кстати примерно посередине между складами в роще. Проволочного ограждения нет, охраняются подвижными постами и пулемётным гнездом на КПП. Попробовать заминировать грузовик и взорвать его при погрузке на складе авиабомб, а пока будут рваться бомбы обстрелять склад ГСМ. И устроить немцам фейерверк.  От леса до склада авиабомб примерно километр, сидим на дереве наблюдаем. Вот подъехали три машины, прошли КПП и заехали на территорию склада. Встали, первая машина въезжает в капонир, там и хранятся бомбы, через десять минут машина выезжает, видно уже загруженная. В капонир въезжает следующий грузовик.


Рецензии