Обманутая и порабощенная Цивилизация

Бог-тиран. Адама проклял, Сына своего казнил.
В страх народы загоняет – верный каждый б ему был.
Войны, смуты разжигает, чтоб друг друга убивали,
Так всех мучит в наказанье посильнее чтоб страдали.

Жертвоприношенья надо, а хоть кровных, хоть бескровных.
И в церквах надежно служат множество ему покорных.
Обещает всем спасенье тем, что Сына Кровь пролил.
Сильно так он Его любит, что жестокостью казнил.

В заблуждениях обмана люди веруют ему.
Поклоняются рабы все и ему лишь одному.
Никому он не поможет, никого он не спасает,
И ему, народ покорный, мучается и страдает.

Другом сатану содержит, чтоб ему он помогал,
Чтоб пытал народы, мучил и как следует пугал.
Ад создал и для острастки грешников всех там содержит,
Кто ему не покориться вечно он в аду тех держит.

Наврал. Во-первых, сатана не друг, а конкурент в борьбе за превосходство. Во-вторых, сам ад он не создавал, его создали бесы, которые выискивают и вышибают грехи, обвиняют и ввергают в ад, для дальнейшего истязания, в которых получают энергии, необходимые всем и богу, и сатане, и самим бесам.

Есть Святой Бог, несомненно, но от всех Он далеко.
Выполнить Его законы и Святым стать нелегко.
Потому как бог-тирана с сатаною не дают.
И кто к Святости стремится, тех пытают, сильно бьют.

В библии одна жестокость, ее сделали кумиром.
Чтоб удобней лапшу вешать, управлять народом, миром.
Каждый в библии то видит, что угодно для него,
И толкуют, и мусолят, даждь не зная, для чего.

Так борьба за превосходство, конкуренция повсюду.
В том реальность сего Мира. И пусть проклятым я буду.
Если Бог Святой бы правил, то Святыми бы все были.
Но Святого, что явился, ко Кресту приколотили.

И младенца расчленяют, в евхаристии в церквах.
Думая, дают спасенье. Не спасение, а крах.
Ритуал сей сатанинский – злого бога проявленье,
И никто не понимает истины его значенье.

По-другому что, нельзя что-ль? Доброта чтобы была.
Обязательно распятье, чтоб окутала всех мгла?
Всем не нужно зло здесь в Мире, но оно здесь нагло есть.
Бог создал и всё внедрил он. Много их, богов - не счесть.


Рецензии