Месть буржуев, чисторасы и не убиваемый коньяк

Никогда не восхищался тоталитарным режимом, ибо сам от него неоднократно пострадал. Можно даже сказать, что, агонизируя в 80-х гг, красные умудрились-таки сломать мою жизнь и буквально заставили забыть о мечтах.

Однако декоммунизация по-украински вызывает не меньше возмущений. Особенно после того, как земляка нашего распрекрасного президента осудили за ношение футболки с гербом СССР. Мужику из Кривого Рога дали год. Слава Богу, условно, хотя и такой пункт в биографии ничего хорошего не сулит, согласитесь.

Тем временем борцы с «имперским наследием», по идее, должны сами себя выпороть за хреновую работу. На всю страну они нашли одного «показательного коммуниста», а массы других носителей символики не замечают. В нашем городе их легко найти на фасадах зданий, например. И, выходит, каждый, кто это видит и не доносит, куда следует, покрывает преступление, становится соучастником. А если оный ещё и работает на державу да погоны носит – виновен вдвойне.

Понятно, что всех не пересадят – судов не хватит, в тюрьмах кормить нечем, а со старых домов «клейма» ещё не скоро уберут. Но, вот, что прикажете делать с личными вещами, которые имеют советскую символику?

С футболкой понятно: голым ходи, но закон не нарушай. А, скажем, если я захочу откушать на природе с помощью советских столовых приборов, то что – арестуют?

Проверьте: практически в каждом доме на кухне можно найти что-то советского – как оказалось, вечного! – производства со знаменитым знаком качества, аббревиатурой «СССР» и стилизованной пентаграммой. Это и тарелки, и кастрюли, прочие ножи-вилки-ложки. Получается, выносить их из дому на пикник просто опасно, поскольку, если вы встретите особо активных законопослушных граждан, в следующий раз в вашем меню может оказаться баланда…

И я уже не говорю о чудесах имперского автопрома, до сих пор остающихся на ходу. Да что там машины! А вдруг у какого бережливого деда окажется оправа очков с советским лейблом? Ему что – на улицу не выходить?

Фигня на постном масле получается у власти не только с декоммунизацией, но и с противодействием популяризации нацистской атрибутики. То, что многие моральные уроды намалевали себе на теле свастику, это, конечно, вопрос больше медицинский, чем правовой. Геббельс их доктор. Только ведь этим не заканчивается.

Крайне талантливые и всегда абсолютно правые дебилоиды лепят знаки принадлежности к рейху и атрибуты любви к фюреру на каждом шагу. С редкой стены или забора коммунальщики не стирали цифры «88», хотя еще пять-шесть лет назад появление таких «малюнков» для правоохранителей считалось ЧП.

О еврейских могилах и мемориалах я вообще молчу – осквернить их, равно как и изуродовать памятники воинам-освободителям, для, мягко говоря, зомбированных идиотов, стало чем-то сродни традиции.

Кстати, кладбищенские ворюги, выкапывая на продажу очередной металлический памятник со звездой, вполне могут найти своему вандализму и краже подходящее оправдание. Мол, всё по закону, декоммунизируем захоронения.

В итоге мы получили вместо коммунизма, давно канувшего в Лету со всей своей символикой и парадами, новый строй. Эдакий декоммунизм с нечеловеческим лицом. Хотя никчемные потуги власти, тщетно пытающейся показать, что она функционирует на благо народа, напоминают скорее месть бессмертных буржуинов, жлобья давно сгинувшему Мальчишу-Кибальчишу, чьё твёрдое и честное слово встало им поперек горла.   

Что нам с этим делать? Говорите, дескать, не до того сейчас, а экономика и прожиточный минимум на первом месте? Но тогда, может, вы же в курсе, что в рамках всеобщего оболванивания и с помощью зарубежных партнеров по политическому бизнесу государство наметило приоритетом именно борьбу с химерами, а не повышение уровня жизни людей?

Конечно, попадают под лихую руку уличного правосудия (а какое же оно еще – демократия ж на дворе?!) и всяких там миротворительных сайтов и люди. Но они, и об этом вам популярно расскажет любой опытный митингарь с двумя классами церковно-приходской школы, – «вынужденные жертвы во благо страны». Не знают, убогие, что даже любимый неонацистами псих, наркоман и импотент Адик сначала мало-мальски обеспечил народ (ну, тот, который избежал концлагерей), а уж потом заставил всех лояльных и «чисторасов» кричать «хайль» на каждом повороте… 

Эх, грустные, печальные времена настали. И обед какой-никакой вроде раздобудешь, а вилкой и тарелкой пользоваться нельзя. Газету бы почитать – да очки не надеть. Остается разве что выпить. Я б, например, от «Советского шампанского» не отказался. Нетути? Кто б сомневался! Давайте тогда коньячку, пока и на нем звезды не декоммунизировали.


Рецензии