Голосование - Омонимический

Бодрого духа, уважаемые лирики-омонимисты!
Ровно четыре недели читал я ваши опусы, тщательно отбирал, делал замечания по рифме, ритму, иногда подсказывал. Кто-то исправил, кто-то нет…
Один автор, рифмогурман, по просьбе которого я написал условия конкурса и в прозе, и на участие которого рассчитывал, думал несколько дней, как он выразился, «над своим проектом», но так и не сочинил.
Другой автор написал очень быстро, неплохо справился, но участвовать постеснялся: «"не очень" вписываюсь в условия, да ещё и надо критиковать чужие стихи…»
Третий автор, кого тоже приглашал, охотно согласился принять участие, написал опус, где с рифмами и лирикой порядок, и… прислал мне на него ссылку. Мало уметь круто рифмовать, надо ещё уметь читать условия конкурса. Нужно быть «супервнимательным», чтобы присылать на Анонимный конкурс уже опубликованное, а затем – шуточное, когда в задании ясно и не один раз сказано, что это неформат.
Давно заметил, что конкурсанты, читающие условия по диагонали, условия голосования и конкурсные работы читают так же.
Но невнимательные участники и неформатные тексты отсеяны, нужное количество работ принято, и мы переходим ко второму этапу нашего конкурса.
Любопытно, что почти все (кроме одного) стихотворения написаны ямбом. Видимо, на этот бодрый стихотворный метр настроил я своим поэтическим изложением конкурса: http://www.stihi.ru/2019/09/27/10
Похвалю: вы справились с непростым заданием, написали оригинальные стихи, поэтому вы уже победители. А победят ли ваши опусы, узнаем в Итогах. Так что прошу не расслабляться!


Второй этап – голосованье,
Где действует такой сценарий:
Сначала номер и названье,
Затем конкретный комментарий.
Скажи про плюсы, недочёты…
Правдивым быть – возьми в привычку!
Оцениваешь все работы,
А циферки пришли мне в личку. *

_________
* andrejmedvedev@lenta.ru


Г о л о с о в а н и е:

Голосуют только авторы произведений, участвующих в конкурсе.
На голосование отводится пять дней: по 29 октября включительно.
Не оставляйте на последний день, но и не слишком спешите: внимательно прочитайте все стихотворения, подумайте, честно оцените и отправьте мне в почту этот список с двумя оценками в каждой строке.

1. «Осеннее»
2. «Без тебя»
3. «Корабль любви»
4. «Несбыточное»
5. «Весеннее наставление Поэту»
6. «Мир красоты открытой и простой»
7. «Возрождение»
8. «Цари, любовь!»
9. «Пуховые готовы покрывала…»
10. «Рок против рока»

Первая оценка – за рифму, её качество, благозвучие, насколько гармонично вписывается в текст, хорошо ли подходит по теме…
В омонимической рифме ценен эффект смысловой неожиданности, а если значения слов в рифме близки (слова однокоренные), то этот эффект слабее.
Обращаем внимание и на грамматическую разнородность рифмы.

Вторая оценка – в основном, за лирику. А также всё остальное: размер, образность, ясность речи, общее звучание, оригинальные авторские ходы и т. д. Всё, кроме рифмы.
И гармоничен ли текст в целом или в каком-то месте есть искусственность.

Оценки от 1 до 5, где пять – высокая, единица – низкая.

В каждой строке перед оценками ставим Р («рифма») и Л («лирика»).

Пример: 0. «На берегу», Р – 4, Л – 3.
(общая оценка: 7)

Ставить всем работам одинаковые оценки запрещено.
Свои стихотворения не оцениваем: ставим прочерки или нули.

Напоминаю, что голосование анонимное. Чтоб оценки были более объективными.
Кто что поставил, увидите в итоговой таблице.

Также напоминаю, опубликованные раньше срока стихи могут быть сняты с конкурса.
Прошу отнестись к заданию серьёзно и оценить стихи объективно.
Номера и названия стихотворений – чтобы избежать возможных ошибок и опечаток.


Р е ц е н з и р о в а н и е:

Здесь вам также потребуется список, который дал выше. Скопируйте его (так вам будет проще) и напишите в рецензии ниже десять отзывов, где укажите плюсы и минусы, сделав это неабстрактно и аргументированно.
Понимаю, что не все критики. Но это не так сложно, как может показаться. Ведь какое-то отношение к каждому тексту у вас есть. Вот и надо сказать о своём восприятии: что именно показалось удачным, а что не понравилось, и почему.

Свои стихи тоже комментируем, чтоб сохранить анонимность. То есть пишете мини-авторецензию. Уберите эмоции и посмотрите на свой текст как на чужой. И сделайте замечания (если они есть) или одобрите. Или и то, и другое. Но опять же с аргументами.

Голосование и рецензирование для участников конкурса обязательно. Для этого и проводится конкурс, чтоб не только написать стихи, но и честно оценить работы других конкурсантов.
Работы авторов, не участвовавших в голосовании и рецензировании, останутся без призовых мест.

Если кто из авторов хочет задать рецензенту вопрос, это можно сделать позже – в замечаниях, когда будет написано семь рецензий – именно столько у нас конкурсантов. Пожалуйста, будьте корректны. Ваши комментарии должны быть направлены на отзывы, а не на личность участника.

Если кто из местных рифмогурманов, стихоэкспертов захочет высказаться по поводу конкурсных работ, он также это может сделать в рецензии.

И прошу делать пустую строку после каждого отзыва, чтоб было удобно читать.

Внимание! Удаление рецензий и замечаний воспринимается хозяевами страницы (а также участниками, которые теряют разбор своего стихотворения) крайне негативно, вплоть до неприятия автора в дальнейшем. Уважайте друг друга и чужой труд. Если ошиблись, пожалуйста, нажимайте кнопку «редактировать».

Итак, конкурсные стихотворения:


1.  ОСЕННЕЕ

Осенний блеск глаза слепил –
Кто этот вид слепил?

Покуда с веток не опал,
Сияй, листвы опал!

Известен осени устав:
Поблекнут дни, устав.

Потом дождей тоскливый душ
Веселье смоет с душ.

Хоть падай с веток, хоть пари –
Не выиграть пари.

Раскроет бездна злую пасть –
В неё листве и пасть.

Дохнет ноябрь – и наг, и хром,   
Прольет на землю хром,

Чтоб шлюпки листьев на мели
Поземки вдаль мели,

Чтоб осени печальный стих
К снегам декабрьским стих,

И время струйками стекло.
Разбившись о стекло.


2.  БЕЗ ТЕБЯ

Ночь опускается. Всё гуще
тьма, в ней теряется душа.
Гадаю на кофейной гуще,
тоску душа.

Она во мне завоет выпью.
В том, что один, моя вина.
Я тьму разбавлю красным – выпью
бокал вина.

Луна, прельстив холодной лаской,
всю ночь не даст в постель мне пасть.
Но сон под утро хищной лаской
раззявит пасть…

Заря росой в луга опала,
и сна я побороть не смог.
А в нём ты в бусах из опала,
как зыбкий смог,

стоишь в моей рубахе мятой,
глаза смеются: поцелуй! 
И пахнет перечною мятой
твой поцелуй.


3.  КОРАБЛЬ ЛЮБВИ

Я не хотел тебя, мой друг, пленить, неволя.
Теперь печаль моя уныло будет течь.
Корабль любви большой, даёт порою течь,
И в глубине морской грозит ему неволя.

Случилось страшное, хоть, может, не со зла.
Не понимаю, как проникло в сердце лихо.
И вот уходишь ты, собрав пожитки лихо,
Не понимал я, что любовь настолько зла!

Я заключил тогда с самим собой пари:
Смогу забыть тебя, и мне не будет жаль.
Прошу лишь об одном: уйдя, меня не жаль.
Тону, но говорю тебе, мой друг: пари!


4.  НЕСБЫТОЧНОЕ

Вдаётся в море далеко песчаная коса.
Ты в лёгком платье, босиком, и русая коса
Уже немного расплелась. Встречает утро мол.
Ты обещала: будешь ждать и днём, и ночью, мол.
 
Вдали я замки возводил, взбираясь на леса,
И разделяли нас с тобой моря, поля, леса.
Я в магазины забегал, ходил одеться в сток;
Так постепенно жизнь сливал в огромный грязный сток.
 
Во сне лишь только вспоминал я лето, поле, стан,
Наш стройотряд и видел вновь твой дивный гибкий стан.
Но утром снова возводил очередной свой град.
А ты ждала всегда и ждёшь хоть в зной, хоть в дождь, хоть в град.


5.  ВЕСЕННЕЕ НАСТАВЛЕНИЕ ПОЭТУ

Весною небо голубей…
Гулять тебе охота?
Гонять не время голубей,
Когда идёт охота!

Пегас – не лань и не бычок,
Но ты, Поэт, – охотник…
Туши быстрее свой бычок,
Коль рифмовать охотник.

Коль ты пленить мечтаешь свет,
Есть сил избыток малый?
Так оседлай его, мой свет,
Ведь ты – упёртый малый!

И с ним лови весны мотив,
Пусть вас минует лихо…
Крылатым стань – вот цель, мотив,
Твори легко и лихо!


6.  МИР КРАСОТЫ ОТКРЫТОЙ И ПРОСТОЙ

Родных берёз чарующая стать,
Что вдохновляет душу чище стать,
И рощи хоровод на берегу –
Тот образ, что с любовью берегу.

А в небо незабудок голубей
Взметнулась стая белых голубей.
С любовью солнце целый день светило –
Ласкает нас июньское светило.

В душе ковшом смятения порыв,
Как ветра освежающий порыв,
Решение остаться на постой.
Мир, тишина… Мгновение, постой.

Простой подольше. Я бы целый век
Мог любоваться, не смыкая век.
Мир красоты открытой и простой –
Душе отрада, не пустой простой.


7.  ВОЗРОЖДЕНИЕ
 
За стенкой шум вечерний стих,
Прочь, поэтический простой,
Наружу запросился стих,
А как рожать – секрет простой.
 
Цена строки не по рублю –
Грызу омонимов гранит,
Сперва скалу кайлом рублю,
Потом, как ювелир гранит…
 
Ждёшь урожая от полей?
Паши, пиши, о чем тут спор?
Слезами с потом их полей –
Взлетишь и будет труд твой спор.
 
Ведь скучно жить на берегу
Спокойной стынущей реки –
Я дней своих не берегу,
Судьба, покоя не реки,
 
Уволь от счастья, будь подлей,
Мне боль в чернильницу подлей!


8.  ЦАРИ, ЛЮБОВЬ!

Цари, любовь! В веках цари,
К подножью собирая лавры!
Уйдут монахи и цари,
Разрушатся дворцы и лавры...

В слезах с иконы смотрит спас,
Религии роняя споры.
Он никого ещё не спас,
А лишь взрастил вражду и споры.

Но ты орлицею пари,
Собою озаряя дали.
И многие, держу пари,
За свет твой многое бы дали.

Осанну лишь тебе пою,
Ввысь выпуская залп за залпом.
Сердца друзей тобой пою
И с ними выпиваю залпом.


9.  ПУХОВЫЕ ГОТОВЫ ПОКРЫВАЛА…

Пуховые готовы покрывала.
Зима, вступив в законные права,
Леса, луга с заботой покрывала
И в этом без сомнения права.

Озёр и рек блестящие забрала,
Шеренги снежные берёз и лип.
Зима всё для сохранности забра'ла.
И снег всё падал, на ресницы лип.

Уснули до весны края родные.
Искрится снег – ложится лунный свет.
В восторге я, и счастливы родные.
Да что о нас, в восторге белый свет!


10.  РОК ПРОТИВ РОКА
 
Жил как мог, никого не винил,
Что нить жизни без золота свита.
Привлекал с детства старый винил,
И фантазий о музыке свита.
 
Серость с подлостью жизни не зря,
Я парил в халцедоновой дали.
Но к себе я примеривал зря.
То, что боги избранникам дали.
 
Разлетелась в осколки стекла
Драгоценная дымка опала,
В ясность жизни без толку стекла,
И мечта невидимкой опала.
 
Серость сок вдохновенья пила,
Как бездушная душная баня,
И пилила прозрений пила,
Все надежды на лучшее баня.
 
Брошусь я сновидениям в пасть...
Встав, обретшись в проклятиях рока,
Пусть судьба в боль с безденежьем пасть,
Я утешусь в объятиях рока.


---
А эти работы до конкурса, увы, не дошли:
http://www.stihi.ru/2019/09/28/7852
http://www.stihi.ru/2019/10/07/9374


Рецензии
Добрый день! Мои комментарии:

1. «Осеннее». В целом откликнулось. Рифмы разнородные. «Слепил» и «слепил» глаголы, но один несовершенного вида, другой совершенного. Вроде, рифма не обедняется. Однокоренных рифм нет. Немножко споткнулась о строчку «Кто этот вид слепил?». Можно ли слепить вид? Наверное, можно. Если можно нарисовать (изобразить красками), то почему нельзя слепить (изобразить формами)? За это оценки не снижаю. Настроение читается.

2. «Без тебя». Понравилось, что ночью душа теряется во тьме. Потом эта же тьма разбавляется красным… Очень выразительно! Непривычно, конечно, слово «душа» воспринимать как деепричастие)) «Пасть в постель» - как-то странно звучит… А все зыбкие смоги красуются в бусах из опала?)) «Поцелуй»-«поцелуй» рифма однокоренная. Но концовка выразительная. В целом понравилось.

3. «Корабль любви». «Пленить, неволя»… А можно пленить не неволя? Оставив свободным?)) «Корабль любви большой, даёт порою течь» - запятой не нужно. Много однокоренных рифм: неволя-неволя, течь-течь, зла-зла, лихо-лихо. Но все разнородные. Споткнулась о строчку «И в глубине морской грозит ему неволя». Да какая уж неволя – тут скорее гибель! Трудновато читать – мысль все время ускользает. Есть сбои ударения – например, читается «случилось страшноЕ». Подгуливает ритм – мужские и женские рифмы. Жммж, мжжм, мммм – смена схемы рифмовки в каждой строфе. Уходящая любовь, лихо собирающая пожитки?.. Подробность про пожитки сбивает лирический настрой.

4. «Несбыточное». Рифмы есть и однокоренные (леса-леса, сток-сток, стан-стан), и однородные (все, кроме мол-мол). Последний «мол» в первой строфе в конце фразы вопринимается не очень органично. Беготня по магазинам, возможно, и сливает жизнь в грязный сток. Но разве возведение замков сюда же? В первом двустишии очень порадовала внутренняя рифма «далеко-босиком». Трудно, конечно, было бы написать так все стихотворение, но после подобного начала этого ждешь) Вызывает вопросы название. Может, не «Несбыточное», а «Несбывшееся»? Девушка-то ждет! Значит, в принципе возможность «сбывания» есть. И даже со временем никуда не делась.

5. «Весеннее наставление Поэту». Стихотворение скорее юмористическое, чем лирическое. Рифмы – и однородных много, и однокоренных. Охота-охота, охотник-охотник – все-таки перебор! Кстати, здесь «охотники» это скорее многозначные слова, чем омонимы. «Туши быстрее свой бычок, коль рифмовать охотник» - собственно, почему? Многие пишут, не прерывая курения. «Есть сил избыток малый? Так оседлай его, мой свет» - кого оседлать? Избыток сил? Или мы охотимся на Пегаса, которого в тексте уже потеряли? Задача выполнена, но можно лучше.

6. «Мир красоты открытой и простой». Хорошо бы навести порядок со знаками препинания. «Мир красоты открытой и простой» - в середине нужна запятая. Или тире. «А в небо незабудок голубей» - нужны две запятые, выделяющие «незабудок голубей». Лирический настрой чувствуется, особенно в первых двух строфах. Но фразы типа «в душе ковшом смятения порыв» его сбивают. Кстати, не поняла, к какому слову относится этот деепричастный оборот. Кто порыв ковшом смятения, что-то сделал? И что именно? «Как ветра освежающий порыв» - что именно сравнивается с порывом ветра? Неужели «решение остаться на постой»? В последней строфе три раза употребляется слово «простой» - это специально? Последнее «простой» не совсем понятно. «Мир красоты открытой и простой – душе отрада, не пустой простой». Мир красоты это отрада, а не простой души? Мысль не выстроена. Мир красоты – то, что находится вне, то, что душа воспринимает. А простой – это процесс, происходящий внутри души. Как это можно сопоставлять? Постой-постой, простой-простой… Пары очень похожих, да еще и однокоренных, слов стоят слишком близко друг к другу. Седьмая и восьмая строчка выбиваются из ритма (женские рифмы).

7. «Возрождение». Стихотворение тоже скорее юмористическое, чем лирическое. Рифмы удачные, разнородные. Слова «рублю-рублю» однокоренные. «Гранит-гранит» тоже. Но уж очень придираться ни к чему. «Взлетишь и будет труд твой спор» - нужна запятая после «взлетишь» (сложное предложение). «А как рожать – секрет простой» Это пишет мужчина! Вряд ли женщина скажет, что у родов простой секрет... (Кому поверим?)) «Сперва скалу кайлом рублю, потом, как ювелир гранит…» - предложение не выстроено.
Концовка смелая! (А вдруг, подливая, перельёт?.. Не боитесь???)
8. «Цари, любовь!». Это где это «в слезах с иконы смотрит спас»??? Уважаемый автор, Вы иконы со Спасом (=Христом) вообще когда-нибудь видели? Он был в слезах? Это какой - Вседержитель? Или Нерукотворный - какой? Зачем Вы пишете о том, чего не представляете? Дальше я вообще не комментирую – не вижу смысла. «Цари-цари», «спас-спас» - однокоренные. «Пою-пою», «лавры-лавры» - однородные. «Залпом-залпом» - вообще не омонимы, а разные значения слова.

9. «Пуховые готовы покрывала…». Конечно, забрала', а не забра'ла. Но в основном рифмы хороши. Хотя есть однокоренные и однородные. «Свет-свет» - не уверена, что это омонимы. Не лучшая пара для концовки. Сбой ударения: читается «шеренги снежныЕ берёз и лип». Настрой понравился, в мелочах копаться не хочется. Откликнулось – особенно первые две строфы.

10. «Рок против рока». Рифмы хороши. Однородны только «рока-рока». Жалко, что эти «роки» оказались в конце, да еще в таких похожих окружениях: «в проклятиях рока – в объятиях рока». До этого было богаче. «Что нить жизни без золота свита», «Пусть судьба в боль с безденежьем пасть» - неудобочитаемо. «Зря» в качестве деепричастия в речи не употребляется, поэтому строка не сразу понимается. «Разлетелась в осколки стекла» - тоже странно. Что такое разлететься в осколки, понятно. Слово «стекла» здесь лишнее. Тем более что речь об опале. И может ли дымка разлететься в осколки? Это как? «Серость сок вдохновенья пила, как бездушная душная баня» - очень надуманно, искусственно. Душная баня только и делает, что пьет соки вдохновения? И серость на это тоже способна? Кстати, дважды «серость» в началах строф – много. Последняя «баня» как деепричастие от глагола «банить» сбивает лирический настрой, снижает стиль стихотворения. В целом стихотворение интересное, с «голосом автора»))

Два дополнительных стихотворения – жалко, что не в конкурсе))

Марта Журавлева 2   29.10.2019 15:08     Заявить о нарушении
Марта, спасибо.
Принято.

Бодрый Дух   29.10.2019 15:10   Заявить о нарушении
Прошу прощения, что рецензия со второй страницы.
Но я ее и заводила для голосований.

В любом случае обзор - мой. Подтверждаю!))

Марта Журавлева   29.10.2019 15:20   Заявить о нарушении
Марта, в рецензии не голосование, а отзывы.

Бодрый Дух   29.10.2019 15:23   Заявить о нарушении
У меня со второй страницы идут и обзоры, и голосования - все, что связано с конкурсами))

Марта Журавлева   29.10.2019 15:40   Заявить о нарушении
Гранит-гранит не однокоренные. (см. этимологию).
Рожать - секрет действительно простой. Это даже умственно неполноценные делают не спрашивая совета.
Здесь Вы попутали "омонимы" рожать - производить на свет ребенка. и рожать - в переносном смысле - творить что-то. А также попутали простоту в смысле интеллектуальном и простоту в смысле нетягостности, ненапряжности.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   29.10.2019 20:45   Заявить о нарушении
Спасибо, Тимофей!
У нас с Вами давние традиции интересных споров...
Здесь спорить не буду.
Вашему стихотворению я поставила высокие оценки - по крайней мере более высоких нет ни у кого.
А с определением пола автора я все-таки не ошиблась!))
С улыбкой,

Марта Журавлева   29.10.2019 23:33   Заявить о нарушении
Приглашаю всех на Итоги:
http://www.stihi.ru/2019/10/30/18

Бодрый Дух   30.10.2019 00:03   Заявить о нарушении
Марта, вы рассматриваете икону в узком смысле. Вы же не видели всех, существующих изображений Христа. Кроме того, забыли о таком явлении как мироточение.
Ну а залпом и залпом в первом случае существительное в творительном падеже, а во втором - наречие. Да, они однокоренные, но пить первым залпом никак нельзя, всё-таки для этого есть рот.

Абрам Володин   30.10.2019 09:13   Заявить о нарушении
Абрам, от образа Спаса в слезах так и веет толстовством!))
Нет, Вы можете думать и так. Но тогда при чем тут религия???
Мироточение это не слезы.
(Да и не подходит это понимание к Вашему стиху!)

Спорить о религии - дело неблагодарное, и довольно бесполезное.
Этого делать я не буду.
Но так примитивизировать суть как минимум художественной жизни почти двух тысячелетий... (Не только художественной, конечно) И так странно говорить об образах икон - как известно, писавшихся в соответствии с канонам)
Не особо компетентно!

Марта Журавлева   30.10.2019 17:28   Заявить о нарушении
Марта, вы проигнорировали слова "в узком смысле". У меня икона в широком смысле. И кроме того это образ. И если вы не считываете, то температура плавления хрома 1800 градусов. :-)
А теологические споры я с вами и не хочу вести. Но слова моих стихов, вы невольно подтверждаете.

Абрам Володин   30.10.2019 20:00   Заявить о нарушении
А что такое икона в широком смысле?)))
Причём такая, с которой все же смотрит Спас?

И я не хочу споров.
(Как и про хром 😂 ))
Это вопрос на уточнение.
Раз уж заговорили - расшифруйте!))

Марта Журавлева 2   30.10.2019 20:07   Заявить о нарушении
В широком смысле икона это любое изображение святых, в том числе и скуптурное, в любой художественной манере, которое чтут и которому поклоняются.

Абрам Володин   30.10.2019 20:16   Заявить о нарушении
Извините, пишу со смартфона. На маленьком экране плохо видно, где, порой, опечатки.

Абрам Володин   30.10.2019 20:18   Заявить о нарушении
Ну и где же тут широкий смысл?
Это просто про икону - в любом смысле.

Но Вы сказали, что с иконы в слезах смотрит именно Спас!
Спас это только Христос.
(Или у Вас и Спас "в широком смысле"?)))

Марта Журавлева 2   30.10.2019 20:28   Заявить о нарушении
Неужели не понятно, что другие персонажи не омонимы? :-)
И разве он, по большому счёту, не смотрит с каждой иконы глазами других святых?

Абрам Володин   30.10.2019 20:31   Заявить о нарушении
Причем исключительно со слезами на глазах, да?))

Вот и я говорю, что ради омонимов смысл почти не отслеживался!..

Марта Журавлева   30.10.2019 20:41   Заявить о нарушении
Кстати, святые тоже в слезах не изображаются.
Тут я не буду говорить с полной уверенностью.
Если где-то и есть, то скорее не на иконе, а на какой-нибудь европейской католической картине. Но и это совсем НЕ характерно!

Икона - про ПРЕОБРАЖЕННОГО человека. То есть "оБОЖенного"!
В нем Бог сияет - какие уж там слезы...

Марта Журавлева   30.10.2019 20:47   Заявить о нарушении
Конечно, со слезами. Ему же жалко заблудших овец.

Абрам Володин   30.10.2019 20:49   Заявить о нарушении
Кто-то будет рыдать, а кто-то спасать пойдёт!
Чувствуете разницу?

Марта Журавлева 2   30.10.2019 21:30   Заявить о нарушении
В том-то и дело, Марта, что в моём стихе спасённых религией нет. Христос здесь олицетворение бога и религии в целом. И не надо зацикливаться на православных иконах. Вот, например, вы знаете, что есть изображения Христа-негра, Христа-китайца или японца и т.п.? И я уже писал Роману, что у меня противопоставление любви религии. Бог не есть любовь, но любовь есть бог. Художник видит так. А поэт - художник. Мне вот тоже Пикассо не по вкусу. А куда фантазия Дали заводит! А у меня даже не авангард.

Абрам Володин   30.10.2019 21:45   Заявить о нарушении
Вот это-то и прискорбно!)))

Ладно, скорбеть я могу и втихомолку.
Но писать о том, чего нет, лучше не надо.
(О слезах Спаса, например).

И вообще... Вам это не близко? Значит, Вы многого в этой сфере не знаете, не чувствуете и не очень понимаете.
Ну, не близка мне квантовая механика. Я и не стремлюсь в ней разобраться.
А значит, стараюсь обходиться без категоричных заявлений...

Марта Журавлева   30.10.2019 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.