Как не следует писать

  Беспощадный сквозняк, хлопающий дверьми при входе в лондонский ф'Риц отель охранял сторожевой пёс моральных неустоек, подававший нищим духом голос.
  Барбос крепко накрепко усвоил ответственные ошибки, характеризующиеся допуском "Прежде чем делать глупости, стоит задуматься из чего".
  И на это были все основания.
  Ему надлежало присматривать за парочкой, приютившейся в кафе у окна - так решил метрдотель.
  Слёзный дождь напротив накрапывал на щёки участницы угона последнего года пребывания с ней юриста по уголовным телам, решившим для себя, что семинария - это семеро по полкам.
  Её отставной мизинец за чашечкой кофе самопроизвольно подрагивался.
  Наманикюренный пальчик напоминал стрелку осцилографа, рисующую в спёртом кем-то воздухе сердечную кардиограмму.
  Он (ловкий адвокатало) похрустывал горсткой термоядерных грецких орехов, обдумывая расхожее из угла в угол невростеничного мозга мнение - краплёная колода масштабных карт не для тружениц-пчёл.
  Будучи наездницей, зачатой из корыстных побуждений не из породы тех на кого можно во всех случаях жизни положиться, она ни с того ни с сего восстала против их компактных отношений, зная что от этого она не потеряет привлекательности, которую никто не подберёт.
  Но сегодня дама ошиблась.
  Пёс подбежал к столику с поводком в зубах, ткнулся в колени, и ей неудобно было отказать ему вывести её из создавшегося положения на улицу, где её ожидали клиенты.


Рецензии