i am something that you are not

ты ни разу не видел жалость, твоё сердце не жёг глагол, ненавидишь искусство в целом, не приемлешь любую власть. этот мир подаёт патроны, когда ты обнажаешь ствол и выходишь на поле боя для того, чтобы там пропасть. что-то пишешь в своей тетради, улыбаешься всем на свете, вечно носишь с собой таблетки, раз в неделю уходишь в бар. слишком много, пожалуй, знаешь, слишком любишь враньё и сплетни, иногда просто так смеёшься, разжигая вокруг пожар, проникаешься каждым пятым, но бросаешь спустя неделю: "надоело, не вижу смысла" и опять в свой девятый вал. все, кто рядом с тобой, сгорали (только мы до конца горели), все, кто против тебя, в трёх метрах — это ты их туда послал.

если выстрел, то только в небо, если мыслишь, то слишком резко, если куришь, то прям до фильтра, если пьёшь, то всегда до дна. называешь себя ублюдком, говоришь, что ты просто мерзость, но подвержен синдрому бога каждый раз, как придёт весна.

страстно хочешь чего-то "вау", осуждаешь любую мелочь, распадаешься на две части, ощущаешь себя ничьим. вечно жаждешь кого-то встретить, вечно надобно что-то делать, никогда не молчишь и веришь — это ключ, чтобы быть живым.

ты хороший, когда напьёшься и танцуешь со всеми сразу, ты прекрасен, когда известно только то, как тебя зовут, тебя любят, когда ты шутишь и бросаешь смешные фразы, без тебя не хотят жить дальше (а, бывает, и не живут). твои волосы пахнут дымом, а ты сам — дорогим парфюмом, получаешь всё то, что хочешь, что не хочешь — возводишь в прах. про таких говорят: "смотрите, вот как надо и жить, и думать", но при этом все твои мысли — необузданный, дикий страх.

ты из тех, кто живёт в моменте, наслаждаясь любым явлением, превращая весь мир в картину и сжигая его дотла. ты такой невозможно странный (но плевать ты хотел на мнения), ты, являясь царём и богом, остаёшься пределом зла.

невозможно стереть из памяти всё, что было когда-то сказано, невозможно забыть, как куришь и надменно вздеваешь бровь.

я не стану с тобой сражаться — мне нет смысла тебе доказывать.

тебя кто-то полюбит, правда.
только ты не полюбишь вновь.


Рецензии