Фильм Я не вернусь посмотрела

20.10.2019.  Великобритания, Ноттингемшире

*********************************
Фильм  "Я не вернусь" посмотрела
*********************************

Вот посмотрела я  фильм  "Я не вернусь".


"Я не вернусь"
https://www.youtube.com/watch?v=PZdUijLxJpA


Это фильмы нового поколения готовтя для тех
кого оставят в живых.


Смотрите:     ты замечаешь при просмотре что-то странное?

В поведении?  в разговоре?  сюжете? 

Смотрите на конечности =  пальцы = там есть явная иная раса рептолоиды и анатомия кисти руки не человеческая.
или когда они "идут"  то анатомически заметно движение ног "иное".

Пространство вокруг и движение машин и всего? сами сюжеты? Такое как "во сне" "морок".

Заканчивается тем. чем заканчивается.

Лица иных разных рас показаны.   Анатомически зная понимаешь.


Змея  не понимает вещей что её бросили предали и самец.
Змея звонит  ему.
Он  ей  по фильму  не звонил. Сам.
Он её просто контролировал в его целях.

и потом показана
замена

Это же как и Смерть. 
Жизнь и Смерть.

И тебе отдают своё тепло и себя другие и многие.
Чтобы ты был живой и жил.


Девочка по фильму плачет и плачет сильно:
она вспоминает как её убили.

Память стёрта. Она не помнит это. 

Рядом с  ней  Смерть, что берёт её за руку
узнать все её секреты:   принять её облик и место занять.

Вот начало фильмо и девочка как разведчица выглядит.
И по фильму потом опять так.

Там другое хорошо показано:    иной мир в кадре.
Едет трамвай и полотно дороги-такого в Росиси в городках нет. ЕЩЁ НЕТ.

Вот что снимают оно снято по ощущению деталей всего
в другом мире, в другом времене и пространстве.


И тогда кто живут в будущем  делают фильм для себя
играя роли - те кто живут там в будущем какие и как.

Для зрителя который это смотрит.


вот в фильмах американских  снимают и есть правило политкорректности столько-то белых, столько то чёрных,
как то так.


тут есть аналогичное

столько то присутствия разных форм биологических рас.

змеи = у них нет эмоций.  Змеи по фильму тем не менее могут быть добрые и помочь. но конец помощи змей по змеиному: Смерть порой и занятие места.
путешествие по времени-пространству тут тоже смешение
вот смотрите фильм "играя"
то что вот это о нас всех снимают люди и расы кто живут в будущем
то что они снимают о своём времени и как они живут фильм - кто они какие и как живут

восприятие мира по разному
разные расы видят мир по разному. разное время.
разные оценки всего.

разные дикции как разное строение тел.


Ты не выживешь здесь если не станешь слушаться меня = отголосок воспитания "повтора"
Но кто послушно ложится спать где сказали:  погибает. умирает.
это  Смерть её уложила спать. так получается
тогда та сцена на кладбище выглядит иной.  Смерть привела в свой дом на кладбище к могилкам
девочка хотела пойти за ней с ней вместе и та привела туда. Место Смерти.
Т.е. фильм разбивается на  "сразу быть всем" в калейдоскопе восприятия мира:

не   "Семья пятниц на неделе", а  "Семья пятниц сразу одновременно и всегда".

Это повествование многоканальное по восприятию информации сразу одновременно разными источниками
оттого 
идёт восприятия дня картинок дня-прямое обычное-привычное
идёт восприятия  "путешествия по времени"  где ты одноврменно и тут в своём времени и там в другом времени
идёт ответная обработка сюжета тебе показывают "мир будущего" или фильм будущего про прошлое и людей там.
При обработки многоканальной, что фильм для тех кто живут в будущем, что они лепят себя слепок себя. какие они и мир кругом.


идёт обработка канала политкоректности
присутствие разных рас возрастов и всего и полов. восприятие всего их и разных.
оценка кого видят глазами тех кто смотрит и рассказывает
присутствие моментов определения полов и секса по намёткам
пример:  директор школы и девочка на выпускном, прощание. Мы думаем, о веротяности интимной дружбы между двумя женщинами.
по лицу девочка не выглядит как отличница и директриса как директриса:  но это для нас и нашего времени. А как там будет у них в будущем, как и что и как, мы не знаем.   
оценка что фильм создан и видеть будут те кто станут жить потом "выжившие" в некой катастрофе.
очень интересна сценка о лекциях и как аспирантка говорит там как лектор-о чём лекции в институте
очень интересная сцена потом после лекции, особо студентам и преподавателям
изменения стилистики речи и дикции и произношения
"ощущение сна" "нереаьности часть моментов", пространства сна и реала вместе
восприятие  мира.  иное зрение смотрящего улавливает иное стрение мира и движения
машины едут толчками. так же и мир кругом. в тумане.  Иное восприятие мира глазами иной расы
технология съёмки видео под глаза смотрящих с иной частотой кадра просмотра и иным пространственным восприятием.
часть картинки снимается с одной скоростью. часть-удалённая на дистанции- с другой частотой скорости.
это иное строение и глаз и обработки картинки,  где частота просмотра кадра ближе к тебе чаще, а дальше от тебя реже и слегка размывчатая:      строение глаз змей и рептилий
заглушка не показывать эмоции
чётко показано отношение Змеи к беременной теплокровной женщине:   абсолютная холодность  убийцы готового убивать беременных женщин:   сама беременность студентки и факт "на сносях" как включение холодности Змеи.   Т.е.  змеи вышивают с институток студентов иной биологической расы.  те могут учится только пока идут в русле требовний змей,  - манер, поведения, этикета, включая и исключение намёка на биологические признаки "беременность" как "иная раса теплокровных Хомо Сапиенсов"
студентка объяснет, что готова к сдаче и беремена. Преподаватель расы Змей говорит: прийдите через месяц = лицо холодное.  Ей неприятно беременность женщин иной  биологической расы.  За её спиной воодаль ещё молодоц лицо и явно опять же змеиная раса кто ненавидят женщин биологической расы Хомо Сапиенсов
чётко показано выдваливание из среды высшего образования
мы видим преподавательница у доски кто трепится о тонких чувствах литературных моментов в чужих произведениях и она же, с наглухо закрытой душой, циркулярный чиновник выполняющий удобную лично ей выполнить инструкцию о пересдаче эзаменов через месяц.
мы видим чётко тот момент   Змея знает и понимает что убивает но убивает. Инструкции важнее всего, но и суть змеиной породы любить власть, властвовать, лить яд - убивать эмоции и убивать.
мы видим рассклад преподавателей и что там есть ещё пока Хомо Сапиенсы но мало и голос их не слышен совсем.
мы видим:  власть. Змея преподаватель это власть и люди власти.
мы понимаем и видим и отношение мужчин к женщинам и самкам. к жене и к любовнице.
змеи имеют свои цели:  преподаватель мужчина берёт деньги и много денег у своей жены. по фильму, тогда, он не выбирает молодую любовницу  в жёны только потому что у той нет таких денег и такого статуса какой есть у его супруги и его жены.
т.е. мужчина преподаватель он породы змей.
и ему нравится студентка как та породы змей, для секса.
и как оба любят ценят власть.
при тонком анализе ситуации, мы вдруг понимаем: что некоего преподавателя расы Хомо Сапиенс, пожилую женщину или пожилого мужчину  "змеи съели", отдав место работы своим.  Своим и выполняющим все циркуляры инструкции и этикет поведения змей к иной расе. Т.е. кто у власти-тот заказывает музыку и ставит своих людей на тёплые посты.
часть действий и работа она как бы "имитация"
эта имитация видна везде как действия иного уровня.
и названия фильма   "Я не вернусь"  - это им и туда:   "Я не вернусь туда к вам"
т.е. опять же человек с будущего или иного пространства попадает в прошлое ли или куда и говорит "я не вернусь", увидя имитации, имитацию.
"Выполнить последнее желание умирающего", этикет Смерти и Змеи.
Она задаёт вопрос.

Девочка говорит о мечте съесть 1 кг конфет.

Змея отмеряет конфеты. Ровно в 1 кг, ни конфеткой больше:   как её восприятие желания ребёнка съесть 1 кг конфет, это и "1 кг конфет", не больше и не меньше, стало быть, а ровно точно "1 кг" конфет.

Оттого Змея берёт весы взвесить ровно 1 кг конфет.

Слово "много"  она не понимает.

Девочка даёт Змее-Смерти её мечту:  красные сапоги.

Змея одевает их только, когда девочка убита и её нет.

Теперь - когда девочка убита и её больше нет,
Змее безопасно одеть красные сапоги:

её уже эта девочка не убъёт.


Это очень страшный момент фильма.


Змея просила узнать последнюю просьбу девочки чтобы потом ту убить, её выполнив.
Но себе самой она такое и так не хочет: оценивает другого через призму себя.

Часть лиц как мы видим:
шофёр, подвозит Змею.

Мы видим его как восприятие его Змеи.


Это столкновение сюжета как выглядят по разному представители разных рас
в восприятии разных рас и в их пересказах.


Т..е если взять "докрутить колёсики"  и "наложить", некто подвёз девушку
бесплатно: она это просто использовала в её целях и она это отлично понимала:
её понимание отложилось на лицо шофёра.

Вот эту "накрутку" снять как облако с лица и мы увидим иное
шофёра с кго лицом и отдельное облако неприязни к нему-его используют-от змеи.

Не на себя ей накладывать это? Это откладывается на восприятии другого.

Почему так?  Потому что это была Её Смерть.


Она с девочкой - девочка погибает умирает.
Тогда в Их Восприятии мира

двое вместе в дороге это один Смерть другого.


Тогда

Её Смерть её подвозит.

Потом идёт убийство девочки.

двое вместе-один убит, последнее желание выполнено.

Но когда она выполняет последний пунк желания девочки
приезжает к бабушке девочки

Она находит там Жизнь, становится живой и находит Жизнь.


Девочка подарила её Жизнь, была жизнью.


Но на самом то деле тут нет Жизни и Смерти.

Тут есть фильм. Рассказ, фильм.  Рассказ о событиях в жизни. Рассказ.

Фильм становится  "бриллиантом" с множество гранями, многранным бриллиантом.

Но не камнем бриллиантом - живым. Память о многом, событиях и времени.  Вопрос: чией памяти? Чьей памяти?
Памяти о ком?  Кого? о ком?   И - фильмом кому? кому?


Наш мир и мы тут.

Кто мы?


* я опустила сами оценки канвы комфортности мира, в котором живут герои,
и его восприятия. Как эти оценки каждый понимаем и выставляет сами самостоятельно.

* опустила и расклад соотнесения к мистике, эзотерии и всему

* социально классовые моменты тоже

* и многое другое.



Фильм потрясающий. Много моментов и всего разного.
Рассказывает. Показывает.

А дальше каждый понимает сам.



"Фильм  "Я не вернусь" посмотрела",  комментарий, рецензия, рассказ
https://proza.ru/2019/10/20/1691
http://stihi.ru/2019/10/20/8637


Рецензии