Путь СССР

Нам не забыть творцов побед вчерашних, что защищали наш родной Союз,
Ведь цвет звезды страны над Спасской башней определил предательский конфуз
Парадом жидких пафосных амбиций, поднявшим свой фашистский триколор,
В безумной жажде властью насладиться, хотя потомков жжёт сплошной позор.

Нам не вернуть всё то, что было прежде во всех форматах надоевших грёз,
Чтобы уставшим от пустой надежды направить волю к Истине всерьёз.
Она грядёт иллюзиям на смену, мобилизуя всех на свой рывок,
Где мы узнаем вкус её бесценный, к чему призвал простой народ «совок».

Ведь крепли мы в его священных узах великой славой праведных побед,
А новый гимн Советского Союза осветят строки безупречных Вед,
Чтоб всем понять закон природы высшей, где чистых душ святые семена
Засеял Сам Господь, Верховный Кришна, в своих святейших личных именах.

Харе Кришна Харе Кришна, Кришна Кришна Харе Харе,
Харе Рама Харе Рама, Рама Рама Харе Харе.

Итак, национальный патриотизм, строящийся на религиозном фанатизме это уже отработанный период времени как и ведическая брахманическая (жреческая) культура. Поскольку основные её элементы в развитии личности прочно вошли в модель социалистического общества в стремлении к свободе, равенству и братству народов во всех проявлениях их самобытности, благодаря пролетарской революции и именно в Российской «империи». Образование СССР в теории научного коммунизма это своего рода площадка для организации перехода человечества на уровень революционных процессов уже сознания человека в идеологии духовного коммунизма (Богоцентризма). Данная идеология нивелирует монополию любой партии, как и религии, на контроль развития взаимоотношений, обеспечивая прозрачность взаимодействия органов управления с избирателями, моделируя принцип служения Богу непосредственно на местах любой общественной структуры, вплоть до семьи, что собственно и является народовластием (царствие без власти). Вместе с тем эта модель создаёт и естественные условия для образования действительно мировой империи в техническом (имперсональном) управлении в решении вопросов юридического характера оформленностью действий, исключающих элементы коррупции, в отличие от формального подхода. Именно перспектива плавного перехода мирового сообщества в совершенно новое пространство духовных взаимоотношений побудила Шрилу Прабхупаду предложить эту идеологию правительству СССР. Она же побуждает и нас обратиться к опыту организации социалистической общественной структуры в период правления под руководством Сталина, противника жреческой партноменклатуры. Собственно это и есть обновлённый СССР.  ;


Рецензии