Философская модель будущего

Изначальная, заложенная рождением человека, его философская модель будущего представляет собой зеркальное отображение наложением двух генеологических древ с обоих сторон - отца и матери. Новая философская модель будущего, длиною в человеческую жизнь, определяемую исторической необходимостью, миссией жизни и целью жизни от самого человека, имеет вид схемы - усложненного прижизненной реальностью, вида наложения двух генетических древ, возвращаемых с окружающей "бесконечности" манипуляций в одно русло однозначных действий в реальной жизни, со всеми родовыми и актуальными, в виду незавершенности, связями, (включая случайные), находящимися во взаимосвязи и формирующими философскую последовательность:

> Условия > Обстоятельства > Условия > и т.д. , базовую для философского моделирования вообще.

Эта последовательность в жизни конкретного человека настолько длинна, насколько разнообразны его житейские интересы в вопросах и в их разрешении, составляющие жизнь и укладывающиеся в одинаковый для всех, эталонный временной промежуток времени - 24 часа в разнообразии всех взаимосвязанных индивидуальных философских моделей будущего разных людей и разных взаимно решаемых  вопросов.
Философская модель будущего - творение ума самого человека в условиях ему свойственных, и обстоятельствах, предоставленных окружением и личными модельными приоритетами изменений.
Жизненная философская модель будущего имеет приблизительный формат планирования во времени и в составе исполнителей и является  отображением жизненного пути человека при условии сохранения планируемой последовательности в ее содержании: > условия > обстоятельства > и т.д., в практике ее воплощения. Философская модель будущего, длиною в жизнь человека, имеет этапы планирования и воплощения планов в реальность, которые обозначаються изменением приоритетов в условиях достижения промежуточной цели и потребности в признании.
Цели, требующие продолжения воплощения их в реальность в виду наличия условий для их дальнейшей реализации и привлечения новых обстоятельств, обеспечивают человеку не только всестороннее удовольствие, но и жизненный интерес и желание жить, поскольку есть чем заниматься и есть для этого условия и возможности по реализации необходимых для человека обстоятельств.
Когда философская модель будущего придет в свою закономерную точку осуществления плана в реальность, то это событие будет свидетельствовать о реальной возможности смерти человека по собственному желанию. Человек находиться в обстоятельствах смерти и обеспечивает себе условия смерти по своему желанию. ВременнАя точка жизни, определяющая наступление обстоятельств смерти определяется стечением обстоятельств, которое выглядит как: во-первых - все обстоятельства, в качестве возможностей, использованы, а все целевые потребности удовлетворены, во-вторых - нет интереса к внутренним и внешним изменениям, в-третьих - нет потребности в личном участии человека в чужой жизни.
Такого человека можно и нужно попробовать заинтересовать жизненным процессом посредством преподнесения ему новых, неизвестных ранее, обстоятельств, (вдруг заинтересуют), потребностью в нем для решения чужих и интересных ему проблем или интересом к его жизненному процессу - реализации им его философских моделей будущего в прошлом. Вполне возможно, что у него возникнет желание и интерес в формировании нового зеркального отображения древа жизни - с сегодняшнего дня, от "здесь и сейчас", поступательно, в прошлое - до дня рождения, с соблюдением прошлых интересов и приоритетов, в т.ч. с возможностью их, взаимосвязанных с окружением, изменений.
В таких случаях изменяються приоритеты, определяющие обстоятельства, в тех же личностных, (внутренних),  условиях с изменением внешних условий или обстоятельств.
Период жизни нового зеркального отображения прошлой жизни равен длине реконструированного древа, (спираль жизни), предшествующей реальной жизни и являющейся ее точной чувственной копией. При статическом и предсказуемом чувственном фоне новая философская модель будущего будет предрасположена к фактическому повтору жизни в аналогичных, но не идентичных ситуациях с формированием ими хронологии жизни по принцыпу "от наоборот" с последовательным, (перемежевывающимся с новыми ситуациями), повтором жизненных ситуаций, оставшихся в зоне чьего-то интереса. В этом случае, вопросы кармы дополняються в кармическом кругу проблемами разрешения собственного интереса. Человек имеет реальную возможность создания независимого от генетической составляющей кармы и чужих желаний, своего собственного жизненного пути по своему желанию. При этом исполнение собственных желаний будет происходить на, запрограммированном всеми вышеуказанными обстоятельствами, фоне.
Желания человека имеют реальные, обусловленные успехами реализаций чужих желаний и обещаний в прошлой, предшествующей жизни, социальные рамки реализации собственных желаний.
Близкие люди - родственники и давние знакомые являються многогранником обстоятельств жизни человека, который, с учетом прошлого участия в его жизни, представляет собой условия жизни человека.
Если родственник или близкий знакомый создает неприятные условия жизни с неприятным вмешательством в форме ситуационного обстоятельства в реализацию модели будущего, то человек последовательно и поступательно лишает родственника или знакомого возможностей быть условием, а потом и обстоятельством его жизни. Он удаляет этого родственника или знакомого из своего прошлого путем переосмысления прошлого с целью добиться безразличного отношения к человеку, как условию жизни. Но близкий человек существует как возможность будущих влияний на обстоятельства жизни, тоесть на выбор приоритетных обстоятельств. Такой власти влияния на формирование чужой модели будущего человек лишается за счет отторжения его личности в зону отчуждения. Человек становиться чужой и неинтересный. Это итог не простого и длительного во времени процесса лишения силы влияния за счет переосмысления и изменения условий и обстоятельств своей жизни. Некоторые из них обретают или повышают свою ценность в моделировании будущего, а некоторые понижают или полностью теряют значимость и становяться безразличными, удаляясь из зоны личного интереса.

2о19г.


Рецензии