Одинокая красавица

Что за аномалия*?!..
У тётушки Наталии,
В небольшом её садочке,
Дарит нежность мне и дочке,
Вся в цвету, в алмазных росах,
После утренних морозов
В середине октября
(Не напрасно ли, не зря?!)
Молодая вишенка.
Ведь не вызреть вишенкам!

Упускать момент нельзя.
Не цветёшь ты, вишня, зря!
Про эту аномалию
У тётушки Наталии,
В маленьком её садочке,
В тихом месте, в этой точке
На большой нашей планете,
Все узнают в Интернете!
Только «щёлкнем**» вишню эту!

Подошла я к ней поближе,
Что ж, вы думаете, вижу?
Дарит нежность мне и дочке
В этом милом уголочке,
У тётушки Наталии,
Без всякой аномалии,
Как весенняя картинка,
С сильным стеблем сентябринка!

***************************
Тест для малышей
***************************
Какого цвета сентябринку вы себе
представляете и почему?
1) жёлтую               
2) фиолетовую
3) белую
4) красную       

________
*  Аномалия — отклонение от нормы.
** Щёлкнем — здесь имеет значение "сфотографируем".   


Рецензии
Спасибо и Татьяне за стихи, и тётушке Наталии за сентябринку. Я не только не знаю
какого она цвета, но даже не знаю-что это такое.
С глубоким уважением, Артём.

Артём 80   17.10.2019 20:36     Заявить о нарушении
В моей самодельной книжке этот стих с картинкой идёт после стихотворения "Стойкие цветы"(про сентябринки). Но он не поможет выполнить тест. В том и прелесть тестов, что иногда на те из них, которые , на первый взгляд, могут показаться самыми трудными, правильный ответ, немножко подумав, можно выбрать методом исключения. Такие задания развивают мышление детей и,уверяю Вас, нравятся им. Всего доброго, Артём! Большое спасибо за отзыв!

Татьяна Семёнова 7   17.10.2019 22:58   Заявить о нарушении