А во всём виновата мамочка с её воспитанием

Балвонер Семёнович Острикин решил подстричься, на пути ему попалась случайно частная парикмахерская. Он зашёл, пребывая в прекрасном расположении духа. Но то, что там он увидел, не располагало к оптимизму и к радужному настроению. Дело в том, что грабитель в маске  вымогал выручку у парикмахерши, грозясь ей игрушечным пистолетом. То, что игрушка, а не пистолет в руке грабителя, это Острикин увидел сразу.
- кассу давай, выдра!- рявкнул человек в маске, видимо повторяя свою просьбу, потому что парикмахерша не торопилась отдавать ему деньги. Человек, совершавший ограбление имел приличный животик, и вообще явно страдал излишним весом, если и не ожирением.
- так настоящие джентльмены себя не ведут!-  проговорил Острикин беспечным тоном, зная, что перед ним стоит человек с детской игрушкой. И вдруг раздался выстрел. Ухо у Острикина  обожгло острой болью, полилась кровь. От ужаса Балвонер Семёнович застыл на месте, не зная как себя вести. Он так стоял в ступоре несколько минут. А грабитель был явно на взводе:
- ещё раз вякнешь про джентельменство, то получишь пулю лоб.
- что вы, что вы, я лучше пойду в другую парикмахерскую.
- стоять! Стой на месте, пока я тебя не пришил.
- я вот что подумал, товарищ грабитель, утро ведь, клиентов то, наверное, не было ещё, откуда выручке взяться, вот девушка и тянет волынку, не зная, как отказать поделикатнее в вашей просьбе.
- заткнись болтун!
- у меня в голове мелькнула яркая фраза, когда я заходил в парикмахерскую, но  вы мне её сбили своим неказистым поведением.
Тут раздался второй выстрел, Острикину обожгло второе ухо. Кровь громко закапала о паркет.
- перевяжи его, а то мне это капание действует на нервы,- обратился грабитель к девушке, с которой началась истерика, сопровождаемая громкими рыданиями.
-  Если его сейчас не перевяжешь, я его пристрелю.
Рыдающая девушка ринулась к выходу из парикмахерской, и попыталась выбежать из помещения, спасаясь бегством.
- стой стерва! Буду стрелять!
- стреляй, придурок!- огрызнулась парикмахерша, но в дверном проёме столкнулась с толстой бабой, которая пыталась войти в парикмахерскую, чтобы сделать себе причёску.
- Дайте  мне выйти отсюда!- в истерике выкрикнула парикмахерша толстухе, но та вдруг упёрлась рогом.
- я старше  лет на пятнадцать- двадцать, дай мне войти в помещение. Старших, чем ты сама, людей уважать полагается. Тебя не учили,  этому в школе, девица?!
- там грабитель, он меня сейчас пристрелит, и тебя тоже за компанию, этого, идиотка хочешь!?
- кто пристрелит? Вот этот седой  мужчина благообразного вида?
Парикмахерша непроизвольно обернулась, сама того не ведая, и не имея малейшего желания ещё раз увидеть грабителя в маске. На полу лежал этот самый грабитель, а седой мужчина склонился над ним, приводя в чувство. Видимо грабителю при виде крови, капающей с обоих ушей мужчины, стало настолько дурно, что он хлопнулся в обморок. Ситуация теперь складывалась настолько благоприятно для хозяйки цирюльни, что ей незачем было убегать вон из своего помещения.
- помогите мужчина связать мне его до прихода полиции. Вот этими махровыми полотенцами свяжите ему руки и ноги. А я буду вызывать полицию.
- стоять! – рявкнула толстая баба, - отойдите от моего сыночка! В руках у бабы появился тот самый игрушечный пистолет, который видел пожилой мужчина. Она, проявив чудеса проворности, подобрала его на полу. Браунинг был такой маленький, что его можно было принять за детскую игрушку.
- обстановка опять накаляется, девушка,- успел сказать мужчине опешившей хозяйке парикмахерской.
- приводите тогда сами своего сыночка в чувство. У вас мамаша есть нашатырь? – мужчина отошёл от грабителя. Только тут парикмахерша увидела, что молодой человек лежит без маски.
- да это же …
- молчи, дура! Хочешь жить, то не смей произносить имя моего Павлика. Ой, что я натворила, произнесла имя своего сына.
Тут звякнула с переливами колокольчиков входная дверь, и в помещение вошёл новый посетитель. Это был лысый крепко сбитый молодой мужчина.
- Марфа Петровна, я вас ещё издали увидел, как вы сюда вошли, ждал на улице, когда выйдите, но видно надолго. Решил  сам зайти к вам.
- ты кто такой будешь, мужчина? – спросила баба, наводя браунинг на незнакомца.
- Здрасьте, приехали. Вы моя классная руководительница, забыли свой десятый «Б» , Абополов Вениамин.
- через мои руки прошло столько десятых «Б», что всех не упомнишь. Я тебя не вспомню.
- а зачем вы нацелились мне в грудь своим пистолетиком. Вы что, с приветиком?
- возьми пистолетик, мой выпускник, мне он ни к чему. Это всё моё воспитание, воспитала я так своего сыночка, что он на преступление пошёл. Не дала ему денег на сигареты и пиво. Сначала один раз, потом  два, а на третий раз  вот вам  и плачевный результат. Преступником стал мой сыночек. Он же нигде не работает, сидит на моей шее. А я  и не настаивала, чтобы он работу себе искал.
- не правда, я искал! У меня эти искания затянулись настолько, что привели вот сюда,- приподняв голову, сынок грабитель, пытался оправдаться в глазах матери.
- так вон ты какой,  ты лучше, чем я думала, и у меня невольно наворачиваются слёзы гордости за тебя.  Он искал работу, понимаете, обивал пороги, но ничего подходящего для себя не нашёл.
- ну, знаете ли, Марфа Петровна, я вот тоже искал и нашёл, потому что, кто ищет, тот всегда найдёт,- Абополов смотрел на Марфу Петровну укоризненным взглядом.
- я вижу в глазах твоих укор, мой бывший выпускник,- толстуха осуждающе покачала головой.
- мне как, вязать этого парня, чтобы дождаться приезда полиции?- седовласый мужчина посмотрел сначала на парикмахершу, которая слегка отрицательно покачала головой. Видимо она простила своего обидчика. Потом уже пожилой мужчина поглядел на мать, рьяно защищавшей пистолетиком своего отпрыска. И вдруг толстая  мамаша кивнула едва головой, опустив веки в знак согласия.
- вот тебе и раз, так я вежу его, связываю руки и ноги полотенцами.
- я всё осознал, не вяжите меня, я проникся неуважением к собственной персоне. Нет мне прощения, но пожурив, надо понимать, чтобы понять такую глыбу как я, поступайте по совести. По уму и образованности нет равных мне на всём белом свете.
- он, что спятил, что ли, ваш незабвенный сынок?- парикмахерша спросила толстуху.
Что он плетёт, что он мелет, ересь какую – то.
- я человек! Вот видите, какие у меня руки, какие ладони. Это руки великого труженика. Труд сделал из меня человека.  А кем я был? Лодырем и бездельником. Я хотел найти  такую рыбку, чтоб она была у меня на посылках. Но поиски затянулись, и я свернул на кривую дорожку. Не нашёл я такой рыбки, не встретил. Тогда стал потрошить почтовые посылки, в поиске чего – нибудь вкусненького. Но кроме китайского барахла, не имеющего никакого качества, ничего там не нашёл. Я пламенный революционер!
- речь не мальчика, но мужа,- подытожил седовласый человек, завязывая этому революционеру руки и ноги, чтобы он не пошевелился.
Я думаю, что надо его везти в «дурку», а не в полицию.
На том все так и порешили, единогласно проголосовав за отправку неудачливого грабителя в психиатрическую больницу.

-


Рецензии