Об истоках словесной речи

Истоки словесной речи.
Человек Славен тем, что имеет вечную бессмертную душу, которая находясь  в нашем физическом теле, делает  его временно одушевленным, и в тесном взаимодействии вечной души и тленного тела, росток вечной жизни произрастает в прекрасное древо РАЯ. Вот об этом РОСТКЕ вечной жизни и поговорим.
Лотос на пирамидоне изображен рядом с пчелой, в  виде ростка.  Если рассматривать лотос как ботанический объект, то он представляет собой водное растение, и произрастает в Ниле двух видов, это белый лотос и красный, который  и дает плод в виде ореха. Этот орех уникален тем, что внутри его  созревший эмбрион готового к жизни растения. Подобно младенцу человеческому готовому к рождению и жизни. Так почему же росток лотоса изображен  перед символом Рая – Пчелой. Само растение Лотоса  из праха земного через воды  Нила пробивается к Свету, и рождая плод  как бы представляет его Свету, после чего он уже освященный вновь возвращается туда откуда был взят, то есть в пучину Ила Нильского, и вновь дает жизнь новому растению. То есть жизнь нашего временного бренного тела  очень похожа на Лотос. Но то что внутри ореха лотоса, как бы не тленно, и возрождается выйдя из ореха вновь, продобно душе человека, которая покидает мертвое тело отправляясь в вечные обители. Господь, освящая всякого человека грядущего в Мир Светом Благодати и водным крещением, наделяет его и СЛОВОМ, а воссоединившись, он становится подобным  ЛоТосу, но подобен лишь для сравнения, поскольку Лотос все же относится к растениям. Однако буква –Т мертва, и подходит больше  к  растению, а буква –Г живая и деятельная, Г---ГЛАГОЛ. Отсюда- ЛОГОС. В текстах росток лотоса встречается достаточно часто и имеет значение вечной части человека дарованной Господом, то есть ростка жизни в скорлупе тела подобно водному  ЛОТОСУ, то есть вечной  человеческой душе –ЛОГОС.


Рецензии