Беседы с Феодосием. Чудеса гибридных технологий

“Я уходил с работы тихо, без скандала,” –
Сказал я тихому святому, съев яичницу, –
“Возможно, делая начальникам подарок,
Поскольку в их поступках было много личного.”

“Но я подпортил их тщеславия машину:
Представил дело в суд, суд принял санкции,
Сумев заставить их признать свою ошибку,
По крайней мере предоставить компенсацию.”

“Твоя история стать бомбой в интернете
Могла вполне,” – святой заваривал чай в чайничке.
Я на костяшки лёг щекой: есть люди, нет их…
“Так что же ты не отлюбил своих начальников?”

“А что бы это изменило, к чёрту?” – я спросил.
“А ничего, но лишь добавило бы ясности…”


Рецензии
О, дорогой Георг, это очень грамотное умозаключение, для желающих видеть себя из и в контекстах системы, далеко не идеального, но творчески растущего Космоса.
И оно, у.з., начало начал в демиургии жизни, которая всегда держится на жертве от саморазделения. А не только от самосозерцания. Ибо и Богъ наш пристрастен и царственен в страстях Бытия, и строит всё из Себя.
Мы, увы, находимся в фазе злого младенчества, и лучшие из нас вышли из зла в равновесную фазу Нуль, которая есть благое (в потенции от альтернативного развития) Ничто, без дел векторального Добра, актуализирующего его движение к самому себе в Целостности.
Поэтому и говорят бессмертные очевсевидцы: лиха беда - начало.
И этот стих в ту самую добрую степь и степень.

Алексей Царство-Отреченский   14.10.2019 17:53     Заявить о нарушении
Очень рад приветствовать, Ясномысля.
Всё верно Вы сказали: всем нам приходится жить в мире, который подобен отливу на океане, и все мы уносимся течением воды, а даже те, которые упорно сопротивляются и плывут (и даже знают, куда плыть!), всё равно либо сносятся водой, либо остаются на месте, что мало отрадно - и для них, и для наблюдающих за их потугами...
Почему так сложно сопротивляться космосу если не двигаться с ним вместе? И как двигаться с ним вместе, но так, чтобы не приходилось беспрерывно жертвовать своими желаниями или принципами, а главное -собственной совестью (которую можно было бы назвать предпочтительным этически-эстетическим императивом)? Вот те вопросы, которые нас преследуют в быту и во сне.
А вот накапливаем ли мы в себе нечто, что являлось бы интегральной проекцией, условно говоря, Добра на нашу жизнь в ее пространственно-временной ипостаси, вот это большой вопрос. И не зря говорится, что тем, кому кажется, что они могут дать положительный ответ, ибо положили на такие старания много лет и усилий, - а дорога-то их ведёт прямиком в ад, и всем это видно совершенно ясно -кроме них самих и таких же, как они...
Спасибо Вам за беседу.

Чёрный Георг Реинкарнация   15.10.2019 15:12   Заявить о нарушении
Конечно накапливаем, дорогой Георг, у нас просто нет иной альтернативы, за исчерпанностью всех дурных, и даже стрелянная ворона дважды в одну и ту же реку не входит. Умная она, от многобития испытанного.
С окончательным адом, после четвёртого суда, когда прекращаются любые перерождения душ, тоже всё просто на весах Иова многостардального.
И кто не расточает всуе, не превращает, и не теряет - тот собирает добро по крупицам за века(.) и жизни(.) - и склоняет чащу весов в свою пользу. В пользу Жизни в новой Вселенной.
Се, творю всё новое, и блажен претерпевший в творении добра до конца.

Алексей Царство-Отреченский   15.10.2019 19:33   Заявить о нарушении