Приказ сердца

Нам никогда не вырваться из грязи в своём желанье лгать самим себе,
Если не вспомнить изначальной связи, определяя путь в своей судьбе.
Она одна основа всякой веры и устремляет души только ввысь,
Где все реально счастливы без меры, ведь лишь затем мы здесь и родились.

Она гораздо выше всех религий и в каждом сердце знанием полна,
Где ни к чему различные интриги, ведь суть её в любви для всех одна,
В которой с Богом мы неразделимы, где всё пространство есть Его дары,
Во вкусах счастья и любви взаимной как в несомненных правилах игры.

Природа счастья тем и постоянна, что бескорыстна в искренних словах,
В волнах любви порывисто спонтанных всегда свежа и потому нова.
Ведь Кришна Бог, источник всякой жизни, нас вдохновляет, истинно любя,
Чтоб защищать всё как свою Отчизну, осознавая полностью себя.

В свободной воле на любой дороге, в которой так же жив любой народ,
Мы побеждаем лишь единством в Боге, где все реально движемся вперёд.
К тому же Он нам предлагает дружбу на всей планете каждому из нас,
Чтобы нести лишь с честью свою службу как свой желанный внутренний приказ.

Итак, реально только духовное триединство – это Верховная Личность Бога, живые существа и взаимоотношения между ними. Они всегда существовали и будут существовать вечно в бесконечных вариантах вкусовых оттенков этих взаимоотношений в спонтанном проявлении любви и только в игровой форме. В нашем случае, когда любовь направлена на себя, то есть мельчайшую частицу Бога, она превращается в вожделение, коллапсируя до уровня нашего представления о счастье. Это тоже игра, но игра воображения, где желание подражать Богу в Его господстве является причиной желания обмануть себя, чтобы оправдать эксплуатацию в конкуренции с подобными себе. Поскольку право выбора мы имеем, но могущества нет, приходится ложь возводить в степень идеологии, точнее, идиотологии, чтобы эксплуатировать, прежде всего, веру и надежду, и любовь в форме патриотизма в различных, типа, национальных интересах, наделяя ими и Самого Бога, погружая всё общество в сектантство различными спекуляциями Абсолютной Истины. Поэтому Бог Кришна периодически является в наш мир, чтобы восстановить эту связь настоящей историей событий, в которых Господь снова и снова передаёт одну и ту же трансцендентную науку истинного счастья. Последний раз она была поведана перед сражением на Курукшетре своему другу Арджуне, поскольку бескорыстие, способствующее сохранению чистоты в передаче этих знаний, проявляется здесь только в личной дружбе. Надо отметить, что дружба не помешала Арджуне во время сражения принять Кришну своим командующим и учителем, где осознанное выполнение приказа является непременным условием победы. Поэтому любая война за высшие идеалы в некоторой степени является отражением той священной войны, в нашем случае Великой Отечественной, закончившейся победой советского народа, вкупе с высшей славой и бессмертием. Следует отметить, что советский атеизм после пролетарской революции для формирования свободных взаимоотношений в социальном равенстве является платформой для настоящей духовной революции и личного и общественного сознания в развитии взаимоотношений с Богом, где Он предлагает свою дружбу, чем, собственно, он и отличается от сатанинского, основанного на личном стремлении к господству. Ситуация довольно интересная, ибо полем брани в этой так называемой гибридной войне становится прежде всего собственная судьба, где проигравшего ожидает распад личности ценой иллюзорной власти, вытесняющей веру, надежду и любовь. Особую пикантность в этой ситуации придаёт страх потерь в конкурентной борьбе с себе подобными. В этой борьбе распад СССР по инициативе политиков Америки квалифицировать как победу без элемента славы и бессмертия весьма затруднительно. В то время как дешёвая спекуляция  предательского правительства РФ в шоу парада действительно великой победы вызывает у причастных к этой славе наряду с гордостью и протест против беспримерного лицемерия, а главное, ностальгию по действительно братским отношениям между народами по настоящему полной общественной и личной жизни. Вот это настоящая живая победа, которая позволяет перенести истинные знания о Боге, прокомментированные Шрилой Прабхупадой, в идеологию духовного коммунизма, которую он озвучил в своём желании выполнить миссию Бога в распространении науки самосознания по всему миру в реальной практической жизни. Хотя эти знания в моментах методики обучения подменены сатанистами в угоду самозваным гуру и превратились в сектантство организованного международного парамахамства, но суть духовных взаимоотношений, состоящих в выполнении Богом всех желаний своих друзей, чистых преданных, стремящихся так же выполнять и его желания, не меняются. Так что сценарий восстановления СССР по желанию Прабхупады уже осуществляется не только выявлением всех предателей, заселивших все структуры управления обществом, которые по сути уже трупы, но и преобразованием человечества в действительную цивилизацию свободной связи основанной на доверии. Ведь навязывание религиозной психологии покорного холуйства не тянет на духовную связь даже отдалённо, чтобы хоть как-то отразить цель духовного коммунизма. Однако для того чтобы сформировать международное общественное мнение необходимо соединить фрагменты истории развития человечества по примеру истории развития СССР и сшивать их нитями сознания советских людей, способных принять дружбу от Бога в равных бескорыстных отношениях и служить Ему как Верховному Главнокомандующему в защите коммунистических идеалов. Таким образом, роль советских историков можно без преувеличения сравнить с деятельностью нейрохирургов, а школьные учебники сталинского периода правления с базовой методикой подготовки сознания для революционного становления личности на основе духовной науки. Это и единственная возможность реабилитироваться для тех, у кого надежда ещё теплится, поскольку отдельно от веры и любви она не существует и, кстати, никогда не умирает, а просто оставляет ложное эго в марионеточном режиме отрабатывать биологическую нишу существования. На этой оптимистической ноте я рекомендую читать Бхагавад-Гиту в комментариях Шрилы Прабхупады, желательно в ранних изданиях, ибо её "улучшенный" вариант извращён до невменяемости.   


Рецензии