Куклы в школьном рюкзаке
Два браслета на руке,
Собиралась утром Лёля
На уроки налегке.
Только в класс войти успела,
Говорит: – Моё лишь дело,
Что с собою я ношу,
Вас списать же не прошу!
И, садясь за парту гордо,
Достаёт журнал «Сканворды»,
Вместо «Физики» – айфон,
Золотистый телефон.
Кукол рядом усадила,
Аккуратно разложила
Ручку, ластик и щенка
В ожидании звонка.
Вот звонок раздался громко,
Входит робко незнакомка
В полный слушателей класс,
Очевидно, в первый раз.
– Добрый день, я ваш учитель,
Мудрой физики хранитель,
А зовут меня, друзья,
Нестеренко Лилия!
Лёля бровью повела,
Куклу на руки взяла
И решила причесать –
Ей на физику плевать.
То учительница видит,
Без желания обидеть
Лёле задаёт вопрос:
– Кто сих кукол в класс принёс?
Лёля говорит:
– Ну, я!
Куклы же мои друзья,
Пусть изучат ваш предмет –
Вы ж не против?
– Что вы! Нет!
Пусть, конечно, всё изучат,
Я уверена, получат
На контрольной только пять,
Как могу я возражать?!.
Но уже через неделю
Куклы будто заболели,
И на физике сидит
Лёля и грызёт гранит.
Удивляется физичка,
Что нет в классе двух отличниц
Из резины и в бантах,
Что случилось? Как же так?
Поняла мгновенно Лёля,
Что для кукол место дома,
А учиться ей одной
Здесь придётся, ной не ной!
А чтоб куклы обучались,
Лёля всё сама сначала
В школе узнаёт и им
Повторяет, дорогим.
И о чём мораль сей басни?
Помогают заниматься
Куклы детям на ура,
Если вовремя игра!
Свидетельство о публикации №119100905061