Куклы в школьном рюкзаке

Куклы в школьном рюкзаке,

Два браслета на руке,

Собиралась утром Лёля

На уроки налегке.

Только в класс войти успела,

Говорит: – Моё лишь дело,

Что с собою я ношу,

Вас списать же не прошу!

И, садясь за парту гордо,

Достаёт журнал «Сканворды»,

Вместо «Физики» – айфон,

Золотистый телефон.

Кукол рядом усадила,

Аккуратно разложила

Ручку, ластик и щенка

В ожидании звонка.

Вот звонок раздался громко,

Входит робко незнакомка

В полный слушателей класс,

Очевидно, в первый раз.

– Добрый день, я ваш учитель,

Мудрой физики хранитель,

А зовут меня, друзья,

Нестеренко Лилия!

Лёля бровью повела,

Куклу на руки взяла

И решила причесать –

Ей на физику плевать.

То учительница видит,

Без желания обидеть

Лёле задаёт вопрос:

– Кто сих кукол в класс принёс?

Лёля говорит:
– Ну, я!

Куклы же мои друзья,

Пусть изучат ваш предмет –

Вы ж не против?

 – Что вы! Нет!

Пусть, конечно, всё изучат,

Я уверена, получат

На контрольной только пять,

Как могу я возражать?!.

Но уже через неделю

Куклы будто заболели,

И на физике сидит

Лёля и грызёт гранит.

Удивляется физичка,

Что нет в классе двух отличниц

Из резины и в бантах,

Что случилось? Как же так?

Поняла мгновенно Лёля,

Что для кукол место дома,

А учиться ей одной

Здесь придётся, ной не ной!

А чтоб куклы обучались,

Лёля всё сама сначала

В школе узнаёт и им

Повторяет, дорогим.

И о чём мораль сей басни?

Помогают заниматься

Куклы детям на ура,

Если вовремя игра!


Рецензии