Разговор геймеров

Кафка в гостях у Басё заметил: «Как у вас хорошо!
А мне не нравится мой геймплей».
На что Басё, пожав плечами, ответил:
«Сюжет игры выражает склад души играющего:
мой, например, выражается в жанре platformer,
твой, как я понимаю, – в survival horror,
а у него (он показал в мою сторону) –
что-то вроде escape the room.
Но выполнить можно любое задание,
даже если это жестокий fighting в режиме last man standing,
какой-нибудь сплэшер, стрелялка, жуткий шутер –
Castle Wolfenstein, Quake или Doom.
Поэтому не стоит сетовать на геймплей, дизайн
и врожденный характер.
Лучше принимать их как должное, как то,
чего нельзя изменить. Но выбраться
можно из любого подвала, выиграть можно
любое сражение. И это – главное.
Где бутылка, дружбаны? Пьем за игру и удачу!» –
и, не дождавшись ответа Кафки, он кивнул мне: «Налей».


Рецензии