Шакалята. Кукловод

Кто он и откуда взялся в нашем дворе, никто не знал. Жил он где - то в другом доме, но все дни напролет просиживал во дворе нашего.
Был он неопределенного возраста и инвалид. Часто напивался в хлам и вот тут на весь двор раздавались душещипательные истории из его жизни.
Были они горестные, героями этих историй неожиданно становились знакомые слушателям персонажи...

То он рассказывал про женщину, которая не дождалась его из армии (ну судя по наколкам его армия тоже не дождалась) искалечила всю его жизнь.. какая она тварь... вот живет припеваючи, а он инвалид, всхлипы чередовались с матерками...

Неоперившаяся пацанва переживала за героя всем сердцем, ну и что ты ей не покажешь кузькину мать...
Да ну... воевать с женщиной.. я же.. и следовал героический эпизод, хотя... проучить следовало бы! Но как я, покалеченный... и раздавались горестные пьяные всхлюпывания.

Наутро женщине мало не казалось, то ящик почтовый с бандеролью (с документами) сгорал, то колеса у машины оказывались проткнутыми маленькими гвоздиками, то собачий помет у порога лежал...

Мелко, но довольный кукловод смеялся радостно... так ей, суке!

И неважно, что он вообще не знал ее, как и она его.

Шакалята получили кукловода и стая уже становилась управляемой.
Мало кто обращал внимания на происходящее, тем более, что объединить все происходящее в один узелок никто не догадывался.

По ночам во дворе стало страшно ходить, опасно оставлять машины.
Ком мстительных выходок нарастал, как и количество "обидевших" кукловода "сук"...

А стая входила во вкус и подрастала. Глаза подначивающего шакалят Егора становились все более холодными и пустыми. Душа видимо покинула это тело, понимая, что добру не бывать...

И никто, никто не чувствовал беды, даже те, кто слышал все эти пьяные россказни кукловода, но все надеялись, что их беда минует.

На днях не миновала еще одного жителя дома, не его, его юную дочь, которую шакалы загнали в угол, когда она возвращалась с занятий...

Крики о помощи никого не насторожили - они раздавались в ночи ежедневно, к ним уже привыкли А пьяный смех и улюлюкание кукловода да сопение выросших шакалят, как и дальнейший крик девчурки был никем не услышан.

Милиция на вызов не приехала. Кто вызывал неизвестно, состава преступления не обнаружено. Но суке доносчику мало не покажется, хрипел кукловод.

Хлопали закрывающиеся пластиковые окна.
"Сукой" быть уже становилось страшно, на кого падет следующий выбор, куда побежит послушная стая, кто будет молить о помощи на потеху шакалятам..

Может вы, уважаемые, кукловод с хохотом обводил глазами окна. На окнах задергивались шторы...


Рецензии