вопросы, проблематики - сюжетопостроенья и сюррзз-
--
1.
сюжетопостроения. риффмовки: сцен, эпизодовв, сюжеттовв ..
**
цитата из статьи .. (-в брошюрке вгика "новыя горизонты кинем-фу",2оо7)
--
>>
(..)
линия двойника-антипода отыгрыватся на уровне структурноей композицции
черес принцип сопостовления сцен. сцена в сарае - диалог нераскаевше-
гося предателя и лазарева, рифмуется со сценою в избе - диалог комис-
сара и командира. сцены эти , следующие одна за другою, сопоставлены
по принципу соответствия. соответствия чему? парадигме двойника-анти-
пода.
(..)
<< .
--
методы - построений - структурной композицции // ..сюжетопостроения ..
- "снежинки"
и т.д. т.п..
..
----
2.
цитата - там же - далее по тексту соотв. статьи
>>
(..)
евангельская притча не назидательна, хотя в ней и присутствуетт дидакти-
ческое наччало, но е-я притча - это и не просто некый культурный горизонт,
необходимый для творччества и сотвворччества соотв., это особая вертикаль,
на которой выстраиваются отношения меж богом и человеком. богом как "пос-
ледней , смутно чуемой глубиной реальности (..~`высшею реальностию`)" **
(** - франк с. непостижимое. м.,199о. с.ч88.) и человеком , как образзомъ
и подобиемъ э#тоейй глуубииныы (..вышиныы - моё дополнение - серхьоо ..) .
(..)
<< .
Свидетельство о публикации №119100404955