Альфа

«АЛЬФА» – советская / российская рок-, а затем и поп-группа, организованная в январе 1983 года в Москве бывшим клавишником «Круиза» Сергеем Сарычевым.

Сергей Илларионович САРЫЧЕВ (род. 26 апреля 1958, Волгоград, РСФСР, СССР) – советский рок-музыкант, композитор и вокалист. Наиболее известен как клавишник группы «Круиз» и лидер собственной группы «Альфа».

Родился в семье сталевара и официантки. Жил в городе Волжский. В раннем детстве начал увлекаться музыкой – самоучкой научился играть на баяне отца и гитаре матери.

После окончил детскую музыкальную школу по классу «баян», «фортепиано», затем учился в музыкальном училище по специальности «дирижер хора».

В школьном возрасте начал проявлять серьезный интерес к классике мирового рока – музыке Deep Purple, Black Sabbath, Pink Floyd, Led Zeppelin, AC/DC и др. Своё место законно заняли The Beatles. Но при этом были и такие группы как Smokie и ABBA. Кстати, ABBA – одна из немногих эстрадных групп, которая серьёзно повлияла на становление музыкального вкуса Сергея Сарычева. И действительно у шведов были прекрасные мелодии и качественные аранжировки.

И вот, учась в 9 классе школы №21 г. Волжский, Сергей организовал свой первый вокально-инструментальный ансамбль, который получил название «Школьные годы». На проходившем тогда фестивале школьных ВИА, коллектив занял почётное первое место. Ребята исполняли песни из репертуара ансамблей «Самоцветы» и «Весёлые ребята». Победа состоялась благодаря не только популярным в то время мелодиям, но и потому, что у ансамбля была оригинальная аппаратура: динамики и ревербератор (первый ревербератор во всём городе, который к тому же Сергей сделал своими руками из лампового катушечного магнитофона, с судьбоносным названием «Альфа»).

В те годы было сложно достать хорошие музыкальные инструменты, добиться достойного звучания, и, увлечение радиотехникой позволяло многим молодым музыкантам собирать и использовать всевозможные блоки и приставки для электромузыкальных инструментов. Сергей тоже увлекался радиотехникой и с успехом использовал самодельные приставки в работе.

В пятнадцать лет Сергей Сарычев устраивается на работу бас-гитаристом в ансамбль ресторана «Волжский». Так, уже в столь юном возрасте, он начал зарабатывать достаточно хорошие деньги. А через пять лет Сергея Сарычева пригласили в ВИА «Волгари» (Волгоградская филармония). В сети можно встретить эту группу под названием «Волжане», но это название не правильно, именно «Волгари» (!). В этом ансамбле Сергей проработал недолго, всего год, откуда в 1980 году ушёл солистом в ансамбль Саратовской филармонии «Шестеро молодых». На концертах, в финале программы ВИА, Сергей исполнял популярный хит Boney M «Bahama Mama», все зрители были в восторге.

Однажды, на гастролях в Одессе, произошло знакомство с музыкантами ВИА «Молодые голоса». И Сергей, почти не раздумывая, откликнулся на предложение стать клавишником этого коллектива. ВИА «Молодые голоса» почти ни чем не отличался от подобных музыкальных коллективов того периода. В состав ансамбля входили 20 (!) музыкантов. Наверное, многие, кто помнит эпоху ВИА, ни раз составляли своеобразный хит-парад ансамблей по количеству человек. Ведь 11 человек – уже можно легко называть оркестром! В этом коллективе даже была духовая секция, как тогда говорили, «группа с дудками» . Руководителем был Матвей Аничкин. Попав в ансамбль, Сергей предложил Аничкину поделить концерт надвое. В первом акте выступали «Молодые голоса» с полным советским музыкальным «боекомплектом» и соответствующим репертуаром, а вот второе отделение концерта в корне отличалось от первого. На сцену выходили всего пятеро музыкантов, которые исполняли рок-музыку. Именно тогда появилась знаменитая песня Сергея Сарычева «Крутится волчок». Коллектив по-прежнему работал от Тамбовской филармонии, но на гастролях великолепную пятёрку музыкантов уже стали объявлять как группу «Круиз». Второе отделение проходило всегда на «ура». И тут возник вопрос о целесообразности содержания такой большой труппы. Решили, чтобы не оставлять людей без работы, стоит оформить их на разные вспомогательные должности: костюмеры, ассистенты, а то и просто разнорабочие. Удивительно, но на каждого музыканта «Круиза» приходилось по две костюмерши.

КРУТИТСЯ ВОЛЧОК: https://www.youtube.com/watch?v=lIh_rGguWq0

Для «Круиза» же, помимо основного автора Валерия Гаины, песни писали и другие музыканты, художественный руководитель Матвей Аничкин, композиторы: Владимир Матецкий, Владимир Пресняков-старший и даже бывший ещё школьником Владимир Пресняков-младший. Сарычев был автором главного хита «Крутится волчок», но этот хит оказался единственной его песней на первом альбоме. Во второй альбом «Круиза» вошли две песни Сарычева, одну из которых он даже спел сам, хотя Александр Монин был неиграющим солистом.

Между делом, в период с апреля 1982-го (уход клавишника П. Подгородецкого) по июнь того же года (появление А. Зайцева) Сергей Сарычев репетировал с «Машиной времени». Но не подошёл из-за манеры игры на клавишных (в его последующей работе в «Альфе» есть некое «преобладание» клавишных партий).

Сам А. Макаревич подтвердил этот факт: «Нет, вообще не подошёл».

Возвращаясь к «Круизу», надо отметить, что тот период деятельности коллектива, к сожалению, совпал с периодом преследования рок-групп в СССР. К тому же начались проблемы финансово-административного характера и в самой группе.

В результате Сергей Сарычев решил покинуть группу, и в 1983 году на базе Министерства иностранных дел создал свою команду «Альфа». Сергею даже выдали спецпропуск в здание МИД, а куратором группы стал генерал ракетных войск, наверное, в душе этот ракетчик был заядлым рокером. Как раз на сцене МИДа родился самый первый альбом группы «Альфа».

В первый состав, кроме него, вошли гитарист Владимир Холстинин и бас-гитарист Виталий Дубинин (экс-«Волшебные сумерки»), барабанщик Сергей Сафонов (экс-«Рубиновая атака»). Вначале, но недолго группа называлась «Команда Альфа».

Вышел первый магнитофонный альбом – в стиле «мелодический рок» и с акцентом на клавишные. Альбом называли «Альфа 1»; в 1996 году он выходит на CD как «Гуляка»; существует также название «Расклейщик афиш».

Хитами стали песни «Шторм», «Театр» (впоследствии исполненная Ириной Понаровской), а особенно «Гуляка» (на стихи Сергея Есенина). То, что Сарычев отразил не лирическую, а «кабацкую» сторону творчества Есенина («Я московский озорной гуляка, / По всему тверскому околотку / В переулках каждая собака / Знает мою лёгкую походку») и даже вставил соло синтезатора, варьирующее мелодию песни «Цыплёнок жареный», вызвало проблемы. Состоялось прослушивание в Москонцерте; «Альфе» разрешили исполнять несколько песен в сборных концертах. Сарычев отказался от этого; вскоре группу покинули Дубинин и Сафонов (через несколько лет Дубинин и Холстинин снова встретятся в «Арии», станут основными авторами песен этой группы). Новую ритм-секцию образовали бас-гитарист Александр (Алик) Грановский (экс-«Смещение») и барабанщик Игорь Молчанов.

Удивительно, что выступление началось после того, как незадолго до этого на сцене с речью выступал ни кто иной, как А. Н. Косыгин. МИДовская аппаратура «Динакорд» была быстро установлена и вживую исполнен и тут же записан тот самый альбом.

А. Сарычев: «Это были рабочие записи … с репетиций. Владимир Мусин – бывший звукорежиссёр «Машины времени» заведовал тогда аппаратурой в МИДе. Мы … сделали группу «Альфа». Вова – человек ушлый, по натуре бизнесмен, он все наши репетиции быстренько записал. И буквально через два дня «Альфа» зазвучала уже на всех московских дискотеках, я даже сам об этом не знал! А Мусин нам тогда сказал, что якобы наши записи кто-то украл».

Барабанщик Сергей Ефимов вспоминал о совместной работе с Сарычевым в Москве: «…платили мне с концерта ровно пять рублей. То есть один концерт равен пяти рублям!!! Это был 1985 год. В кармане у меня было каждый день по крайней мере десять копеек. Случалось, что мы проходили в метро на пять копеек вдвоём».

В 1984 году выходит второй, более тяжёлый альбом группы «Альфа» – «Бега». В записи, помимо Сергея Сарычева, приняли участие музыканты: Алик Грановский, Владимир Холстинин, Игорь Молчанов. Но, по мнению Сергея, к такому альбому публика ещё не была готова, отчего повтора успеха первого альбома не вышло.

Грановский и Холстинин стремились к тяжёлой музыке. Они ушли в «Поющие сердца», руководитель которых Виктор Векштейн уже начал создавать на базе своего ансамбля металлическую группу. Чуть позже музыкантом «Арии» стал и Молчанов.

«Альфа-3» стал по многим причинам альбомом уникальным. Во-первых, записан он был всего двумя музыкантами: Сергеем Сарычевым и барабанщиком Сергеем Ефимовым. Во-вторых, запись проходила в подвале отца С. Сарычева при температуре минус 20. Чтобы не отморозить пальцы, приходилось играть в перчатках с прорезями. У Ефимова задача не замёрзнуть была попроще, так как он играл в двух свитерах, да и сама игра на барабанах хорошо согревала. Весь записанный материал уже дома Сергей Сарычев довёл до ума, путём наложения записи добавил вокал и соло.

Альбом «Альфа-3» получился достаточно хитовым, хотя и был записан на простом бытовом катушечном магнитофоне «Илеть». Из-за количества участников альбом скорее походил на сольный. Ещё в 1983 году Сарычев зарегистрировал в ВААП название «Альфа» как свой творческий псевдоним.

Часть песен носило совершенно эстрадный характер, часть была близка к технопопу; сам Сарычев назвал альбом довольно лёгким. Записи разошлись по стране довольно быстро, благодаря чему Сарычева и Ефимова стали приглашать выступать на концерты – целых восемь месяцев они могли выступать в Московской областной филармонии. Правда, и тут не прошло всё гладко. В руководстве Московской филармонии сказали, что два человека скорее дуэт, чем группа и поэтому в гастрольном удостоверении им было отказано. Ефимов не стал ждать у моря погоды и перешёл работать в «Круиз».

Две песни с третьего альбома («Я сделан из такого вещества» и «Цунами»), несмотря на необычные обстоятельства записи, которые описывались выше, вошли в двойную пластинку «Панорама-86», хотя на этом фестивале «Альфа» играла в другом, полном составе.

На тот момент в состав входили: Сергей Сарычев (вокал, клавишные), Александр Рыбкин (бас-гитара), Сергей Кудишин (гитара), Сергей Черняков (ударные). Группа часто выступает с концертами в разных городах. Участвует в съёмках на Волгоградском ТВ.

ШТОРМ (1986): http://www.youtube.com/watch?v=SmB8LNDwhXk

Вообще в середине 80-х были даже такие ситуации, что Сергею приходилось выступать перед публикой сольно, порой аккомпанируя себе только на рояле, а из аппаратуры были только дежурные колонки и микрофон. Такие концерты получили в народе название «акустических». Отчего, наверное, только приобрели свою неповторимость и оригинальность, ведь со сцены звучали мелодичные песни или баллады, где зрители во всей красе могли ощутить вокальные способности Сергея. Помимо всего он успевал ответить на некоторые вопросы зрителей, получался такой своеобразный творческий вечер.

Пока же Сарычев, желая вернуться к року, набирает новый состав. К нему присоединяются бас-гитарист Анатолий Курносов и барабанщик Виталий Бондарчук (экс-«Галактика»). Последним приходит гитарист Игорь Хомич.

Разногласия начались уже при записи первого совместного альбома. Курносов и Хомич отказались участвовать в записи, и альбом записывают только Сарычев и Бондарчук (причем практически половина песен программы впервые написана не Сарычевым, а кем-то ещё, в данном случае Бондарчуком). Песни «Тёплый ветер» и «Гордая скала» имели успех, но закрепить его снова не с кем: «Альфа» в очередной раз распадается, Бондарчук решает продолжить карьеру в группе Константина Никольского «Зеркало мира», а также сотрудничает с Игорем Тальковым, который в свою очередь помогает Бондарчуку писать и аранжировать песни для его сольных альбомов 1986-87 гг.
Многие музыканты работали с Сергеем Сарычевым, но неприкаянное положение группы вынуждало их покидать её.

Сохранившаяся до наших дней афиша известной эстрадной программы продюсера Ованеса Мелик-Пашаева «В едином ритме», где Сергей Сарычев представлен как автор-исполнитель, доказывает тот факт, что уже в 1986 году группы как таковой не существовало, и только для выступления на фестивале «Рок-панорама-86», после почти двухлетнего перерыва, формируется состав рок-группы «Альфа». Вместе с Сарычевым выступает гитарист Алексей Горбашов (позже ставший участником группы «Мираж»), бас-гитарист Валерий Гришков (экс-«Красные маки») и старый товарищ по «Круизу» барабанщик Всеволод Королюк. На следующий год «Мелодия» издаёт обзорный двойной альбом фестиваля «Панорама-86», на котором выступление группы представлено как «Сергей Сарычев и ансамбль».

В 1987 году «Альфа» начинает выступать от Росконцерта, потом – от Оренбургской филармонии. На два года формируется стабильный состав: Сергей Сарычев – вокал, клавишные; Сергей Власов – гитара (экс-«Магнит», гр. И. Саруханова); Михаил Самофалов – гитара (экс-«Вторая половина»); Эдуард Предигер – бас-гитара; Андрей Баранов (экс-«Круиз», «Визит») – ударные.

Из-за сильной загруженности, порой по 60-70 концертов в месяц, совсем не оставалось времени на записи новых альбомов. Но как оказалось, в последствии Сергей совместно с группой «Альфа» уже больше ничего так и не запишет.

Все музыканты, принимавшие участие в записи альбомов «Альфы» до ухода из группы Сарычева, участвовали потом в других проектах: Владимир Холстинин и Виталий Дубинин – в «Арии»; Алик Грановский и Игорь Молчанов – в «Арии», а затем в «Мастере»; Сергей Ефимов стал барабанщиком «Круиза»; Сергей Кудишин и Сергей Черняков перешли в «Чёрный кофе», Кудишин также отметился в «Весёлых ребятах» времён незабвенной «тёти», которую Буйнов призывал не волноваться; Александр Рыбкин создал собственный коллектив, пел свои песни, писал хиты не только для себя, но ещё и для выходцев из-под крыла «Рок-ателье» Криса Кельми – Вадима Усланова и Ольги Кормухиной; Виталий Бондарчук был клавишником «Зеркала мира» и «Рондо», сотрудничал с Игорем Тальковым; Сергей Сафонов был барабанщиком группы «Новый завет»/«Саботаж». За исключением Бондарчука и Рыбкина, остальные музыканты стали играть метал, хотя сам Сарычев отошёл от хард-рока.

В 1988 году, на волне коммерческого успеха и в связи с продюсированием нового проекта, Сарычев уходит из «Альфы» и начинает сочинять эстрадные песни для своей жены, певицы Марины Журавлёвой. Впоследствии оба эмигрировали в США. Самофалов переходит в «Маркизу», а лидером становится Эдуард Предигер.

Группа много концертирует, исполняет новые песни, а иногда исполняет и номера прошлого, уже «классического» репертуара «Альфы».

«Альфа» перед самым уходом Сарычева уже тогда по сути концертов представлялась отдельной группой. В первом отделении «Альфа» выступала с вокалистом Э. Предигером, а во втором – уже аккомпанировала С. Сарычеву.

Эдуард был человеком не с улицы, а старый знакомый Сарычева ещё по учебе в институте, вот Сарычев как раз и позвал Предигера на помощь так сказать, тогда и образовался последний стабильный состав «Альфы» при Сарычеве, планировалась запись пятого альбома, даже есть черновые работы но... этому не суждено было произойти.

ВОТ РОК (1987): https://www.youtube.com/watch?v=31uzmbouA4Q

Первый состав «Альфы» без Сарычева был сделан на основе последнего состава при Сарычеве.

Смена имиджа «Альфы» – последствия подписания контракта с Марковым.
Обновленная группа просто сменила публику, вот и отсюда разногласия среди поклонников «Альфы» времён Сарычева и Предигера.

Предигер же, в свою очередь, написал не меньше песен, чем Сарычев, да и появление группы на ТВ, участие в международных фестивалях, появление альбомов на виниле, видеоклипы и т. д. – смело можно назвать достижением, причём приличным.

В 1989 году Сергей Сарычев работал в созданном им продюсерском центре в
городе Волжский. Там же началось сотрудничество с певицей Мариной Журавлевой. Не смотря на сложный период для нашей страны, в 1990-м году выходит первый альбом М. Журавлёвой «Белая черёмуха». Далее начались гастроли по всей стране. Чтобы писать песни в стиле, несколько напоминающем народные частушки, Сергею пришлось «серьёзно» постараться. Ведь такой чересчур попсовый стиль диктовало время, а репертуар был скорее на потребу публики 90-х.

Но песни Сергея в конце 80-х - начало 90-х исполняла не только Марина Журавлёва. Например, песня «Театр» своеобразно прозвучала на ТВ в исполнении И. Понаровской, а песню «Звёзды нам светят в ночи» исполнила Л. Сенчина , в записи которой непосредственное участие принял сам Сергей Сарычев, благодаря чему песня не утратила своей оригинальности. Кстати, может, помогло ещё то обстоятельство, что Людмила Сенчина была подругой Марты Могилевской ,которая в то время была главным редактором «Утренней почты», а бывший муж Марты – Виталий Дубинин, являлся в своё время музыкантом группы «Альфа».

В силу этих причин М. Могилевская старалась всячески поддерживать наши рок-группы, за что ей сильно попадало от того руководства ТВ. К сожалению, очень много клипов групп, которые Марта снимала для «Утренней почты», так не вышли на экраны телевидения, более того, большинство записей просто размагничивалось.

В начале 90-х Сергей Сарычев был приглашён на работу в Театр Аллы Пугачёвой. Алле Борисовне понравилось творчество Сергея, и она предложила ему сделать аранжировку некоторых песен для неё. Но помешал отъезд в Америку и свершиться этим планам было не суждено.

Сергею Сарычеву и Марине Журавлёвой предложили выгодный гастрольный тур по Америке и Канаде. Но по приезду на место всё оказалось грязным обманом. Более того, эти агенты с большой дороги отобрали у артистов паспорта и поставили перед ними варварские условия, что, мол, будете работать столько, сколько скажем. Сергей устроился музыкантом в местный ресторан и договорился с владельцем, что как только заработает деньги на обратную дорогу, обратится в русское посольство и сразу покинет эту страну.

Но через месяц Сергей встретился с М. Шуфутинским, которого тоже возмутила история с паспортами. Михаил обещал помощь. Они вместе с Сергеем отправились в Лос-Анджелес. Шуфутинский предложил ему поработать полгода в Америке, пока ещё действует виза. Сергей согласился. Документы и паспорта ему вернули и даже предложили сделать грин-карту. Более того, поступило предложение на хорошо-оплачиваемую работу.

Сергей остался, решив, что раз есть работа, то почему бы не поработать, а потом можно вернуться домой уже с американскими документами. Но тут вновь начались проблемы. Паспорта опять отобрали и музыкантам вновь поставили условия, что они должны работать и поднимать хозяевам местный бизнес. Шуфутинский на тот момент уехал в Россию. Пришлось действовать через адвоката, который обещал восстановить все документы. Но уже через два месяца в Америку прилетает дочь М. Журавлёвой, которой была назначена дорогостоящая операция. По этой причине пришлось опять отложить поездку в Россию. Девочку в итоге вылечили и теперь она сама доктор, работает в американской клинике. Документы тоже восстановили. Но теперь возник вопрос: «А стоит ли вообще возвращаться? Что сейчас делать на Родине по прошествии стольких лет, когда та первоначальная «Альфа» прекратила своё существование, да и самих музыкантов уже стали подзабывать?»

В 1993 году фактический лидер группы «Альфа» уже постсарычевского периода реализует свой сольный проект «Эдуард Кидэ», выпустив на студии «Союз» два альбома: «Не грусти, малышка...» ;93 года (первая версия альбома была записана ещё в 1992-м) и «Долгожданный сон» ;94. В составе «Альфы» появляется солистка Татьяна Маркова, и через два года, в 1991 году, откровенно попсовая группа под руководством продюсера Виктора Маркова выпускает пластинку «Любишь – не любишь», состоящую в основном из песен, написанных Марковой и Предигером (из песен Сарычева записали только «Гуляку» и «Шторм» – последняя не вошла в формат диска). «Они, – как иронически заявлял по этому поводу Сергей Сарычев, – с таким же успехом могли бы назваться и Beatles».
Однако никаких судебных исков и серьёзных претензий по поводу названия и деятельности «Альфы» не подавал. Да и сами упрёки в попсовости своей бывшей команды, в принципе, были неуместны, так как в том же популярном ключе он стал писать песни для Марины Журавлёвой.

В 1992 году коллектив приостанавливает свою творческую деятельность на несколько лет... Сольный проект Эдуарда Предигера не имел широкого зрительского и, как следствие, коммерческого успеха. Татьяна Маркова, покинув группу, реализует свой собственный сольный проект.

Лишь в 1996 году продюсер Виктор Марков и певец Эдуард Кидэ возрождают легендарный проект, а уже известная на всю страну певица и композитор Татьяна Маркова, в свою очередь, пишет для группы новый хит под названием «Коварная обманщица». С этой композицией коллектив участвует в «Песне года»; на лейбле «ZeKo Records» выходит одноимённый альбом, полностью состоящий из наработанных за последние годы вещей Марковой и самого Предигера.

ГУСИ-ЛЕБЕДИ: https://www.youtube.com/watch?v=D8-1lZrdxdU

В 2000 году для вечера памяти композитора Евгения Мартынова «Альфой» была записана и исполнена его песня «Царевна с нашего двора».

Марковская «Альфа» просуществовала ещё какое-то время, поездила с концертами по стране, выступила на культовых фестивалях «Легенды Ретро FM», «Дискотека 80-х», для чего специально были перезаписаны в новых аранжировках сарычевские песни такие, как «Моя мечта»/«Звёзды нам светят», «Театр» и «Гуляка», и вновь растворилась на просторах отечественного шоу-бизнеса...

Поклонники сарычевского подпольного периода «Альфы» не особо жалуют «попсовые опусы» Предигера и его эстрадной команды, обвиняя его в том, что он в конец угробил некогда культовую группу, но всё-таки надо отдать должное самому Эдуарду, так как его работы хоть и относятся к «лёгкому» жанру, но такие вещи как «Дорогая ночь» прочно и надолго заняли свои места лидеров в советской, а позднее и в российской поп-музыке. Да и вообще, эта и другие его песни отличаются особой мелодичностью и запоминаемостью.

Однако, на волне ВИА-ностальгии острой востребованностью у зрителей и слушателей по-прежнему пользовались старые поп- и хард-роковые композиции Сергея Сарычева, успевшие стать классикой советской и российской рок-музыки.

Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА (2011): https://www.youtube.com/watch?v=LDubk4O9ldg

В 2013 году, специально к 30-тилетнему юбилею легендарной сарычевской группы «Альфа», ведущий в области виниловой индустрии российский лейбл – музыкальное издательство «Мирумир», осуществило выпуск 3-ёх релизов со старыми записями группы «Альфа Сергея Сарычева», по лицензии и с продюсированием самого Сарычева. Впервые ведущим московским звукоинженером Евгением Гапеевым был подготовлен новый, ремастерированный по последнему слову современной техники музыкальный материал всех 3-х изданий (цена пластинок превысила одну тысячу рублей).

Сегодня Сергей Сарычев продолжает жить в Америке, недалеко от Лос-Анджелеса. За последнее время успел поработать с группами Backstreet Boys, 2Pac,`Nsync в производстве видеоклипов. Разрабатывает проект “Русский Голливуд” с талантливыми молодыми исполнителями – детьми русских эмигрантов. С ними ведутся записи нового альбома. Осталось записать песни на русском языке, англоязычные варианты уже готовы.
Сергей Сарычев всегда говорил и утверждает по сей день, что никогда не писал песни ради того, чтобы как можно больше заработать денег, все свои песни хотелось именно подарить слушателям. И при первой возможности с удовольствием готов приехать в Россию, чтобы обязательно выступить со своими новыми песнями и конечно старыми, проверенными временем хитами.

(По материалам сайтов ВИКИПЕДИЯ и MAXPARK)

* * *

CD 1. «Я СДЕЛАН ИЗ ТАКОГО ВЕЩЕСТВА…»

Берега (С. Сарычев)
Привычка (С. Сарычев – О. Писаржевская, А. Монастырёв)
Гонка (1-й вариант) (С. Сарычев – Ю. Гуреев)
Икар (С. Сарычев – А. Лукьянов)
Бега (С. Сарычев)
Я стал таким невзрачным (С. Сарычев – В. Шинкевич)
Зеркало-река (С. Сарычев – А. Кирницкий)
Ворон (С. Сарычев – Г. Богатырёва, М. Ерёмченко)
Время (С. Сарычев – Г. Богатырёва)
Цунами (С. Сарычев – Г. Богатырёва)
Я сделан из такого вещества (С. Сарычев – А. Лукьянов)
Жить не могу без тебя (С. Сарычев – Г. Богатырёва)
Звёзды нам светят (С. Сарычев – Г. Богатырёва)
Жених и невеста (С. Сарычев – Ю. Гуреев)
Шторм (1-й вариант) (С. Сарычев – А. Лукьянов)
Тени (С. Сарычев – Г. Богатырёва, М. Ерёмченко)
Чудо-тройка (С. Сарычев – Г. Богатырёва)
Гордая скала (С. Сарычев – В. Сауткин)

Записи 1983-86 гг.

ССЫЛКА на СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/8RwhzTi43Lfu5e

Размер архива: 109,7 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 45 сек.

* * *

CD 2. «Я СТАЛ ТАКИМ, КАК Я!»

Я люблю тебя (Э. Предигер)
Здравствуй /1-й вариант/ (Т. Маркова – А. Лукьянов)
Любишь – не любишь /2-й вариант/ (Т. Маркова – А. Лукьянов)
Танец любви (Встречи и разлуки) (Э. Предигер)
Я тебя не ревную /1-й вариант/ (Э. Предигер)
Остановка (С. Балакин, Э. Предигер – С. Балакин)
Я – как я (Э. Предигер – А. Лукьянов)
Дорогая ночь (Э. Предигер – С. Фомин)
Гордая птица (Э. Предигер – С. Фомин)
Вино любви /дуэт с Т. Марковой/ (Т. Маркова – Б. Дубровин)
Здравствуй /2-й вариант/ (Т. Маркова – А. Лукьянов)
Браво (С. Власов – Л. Обалихин)
Русалочка (Т. Маркова)
Я так устал (Т. Маркова)
Гуляка (С. Сарычев – С. Есенин)
Старый дом (Э. Предигер – Б. Заболоцких)
Хозяин дождя (Э. Предигер – С. Боков)
Театр (С. Сарычев – А. Лукьянов)
Шторм (С. Сарычев – А. Лукьянов)
Не зови (Т. Маркова)

Записи 1988-97 гг.,
кроме – (15, 17-19) – 2004 г. (запись с выступления в г. Сергиев Посад)

ССЫЛКА на СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/YQ6dogXV3LhGeQ

Размер архива: 110,4 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 58 сек.


Рецензии
Сергей Сарычев - легенда! Жаль, что так и не приехал в Россию, хотя обещал в личной беседе.

Макс Трапицин   26.04.2023 16:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.