Библиотека им. Некто. Этгор До

 "Есть личное и есть публичное. И когда незримая грань между ними стирается, пропадает и приличное. И если кто-то, утратив чувство приличий, выносит на публику что-либо из сферы, пусть и обусловленной как личное, то о нем можно подумать как о неприличном человеке. И не важно в кокой форме личное им выносится на публику - в подробностях, иносказательно, завуалировано или "в двух словах". Неприличен уже сам факт упоминания о том, что было личным, а теперь, что называется - ПОЛЮБУЙТЕСЬ!
  И тут уже дело не в одних только приличиях. Прилично и неприлично - сфера нравственного. И дело вкуса. Для кого-то вполне нормально стоять в "семейниках" на площади и чавкать шаурмой. Для других этот эпатаж возмутителен.
  Но когда приличия затрагивают отношения двух и более лиц, то тут уже смыслы перетекают в область ДОВЕРИЯ. И если в случае с "семейными" трусами и шаурмой ни какой драмы нет, то касаемо людей чем-то близких друг другу, в отношениях возникает драматизм. А в иных закрученных сюжетах драма может быть с привкусом трагизма.
  Нет, кто-то может сказать, что и с шаурмой можно жевануть трагедии, если покупать ее не пойми у кого и получить пищевое отравление. Но в этом случае драма даже и не ночевала.
  Хотя "семейники" кому-то и могли бы подмигнуть ассоциативно уводя в логическую связь: шаурма, трусы, ночлег.
  Последовательность же моих измышлений ведет внимание читателя вне ассоциативных аллюзий на пошлое восприятие нашей с вами СЕ ЛЯ ВИ, путем прямой логической последовательности : приличия, отношения и драма доверия.
  А ДОВЕРИЕ, как раз, такая хрупкая и ломкая штука. Необратимо разрушаемая одним не верным действием в сторону учитывания публичного мнения : мол,полюбуйтесь каков крендель...
  Но что искать на публике - понимания? Сопереживания? Сочувственного покачивания головой?
  Доверие - это предтеча, зарождающееся чувство веры человеку верному всем тем принципам, что миллениумами служили строительству отношений между людьми, делая их близкими и дорогими друг другу.
  И прежде, чем доверие станет УВЕРЕННОСТЬЮ в тех или иных качествах человека, отношения людей проходят ряд ситуаций обдуманных умом, по уму решаемых и умом же заключенных в выводы, что верно было поступить так, а не иначе, что бы отношение людей друг к другу не изменилось со знаком минус.
  Все же заявляемые кем-либо заверения о собственных достоинствах : верный, преданный, такой и растакой - это не более чем резюме с демонстрацией задатков к отношениям, апеллирующими к доверию.
  И если кто-то станет размахивать таким резюме, побуждая вас верить ему на слово - он либо наивен и глуп, либо считает вас таковыми. И в случае последнего, действия такого человека продиктованы корыстью. Либо вас вовлекают в игру с множеством неизвестных, прояснить которые можно только ПРОВЕРИВ на деле."

Этгор До
"Верение проверенных"


Рецензии