Кто-то воспримет, а кто-то пропустит

Осознанность действий, осознанность мыслей, -
Момент настоящий во времени виснет.

Размыта картина прошедшей эпохи;
Живём настоящим, тянущимся вдохом.

Шаблоны въедаются в массовый разум.
Увидевший ложь - выпадает из стада.

В народ просочилось тайное знание, -
Каждый обрящет в мире признание.

В процессе развития тела и видов,
Стремясь в бесконечность, теряй паразитов.

Гордость за первенства в личном зачёте?
-В ржавой короне, вы, так и помрёте.

В слипшихся веках с мутной картиной -
Сложено общество спящих вампиров.

Нужное выдели, лишним не будет.
Кто-то воспримет, кто-то пропустит.


Рецензии
дополню.
при осознанности действий мысли отсутствуют...
они в принципе не нужны)
...
"Гордость за первенства в личном зачёте?"

даа, соревновательность трудно убрать. оно с пеленок втемяшивается))
___
"Сложено общество спящих вампиров."

можно неосознанно быть вампиром. можно осознанно воровать...

а можно и взаимообмен совершать...
)
кстати, донорскую добрую энергию не всякий сможет поглотить...

Идущая Следом   28.09.2019 20:29     Заявить о нарушении
Осознанность действий и осознанность мыслей - разделены. Мысль - является тем же действием, только внутренним. Разница, лишь, в видимости. Если два варианта выполняются одновременно, то это неосознанность.

Спасибо, за комментарий! :)

Павел Горбулич   28.09.2019 21:14   Заявить о нарушении
да, ум так устроен, что концентрация внимания и воли может находится только в одном месте)
одно лишь различие.
при осознанности движений мысли исчезают.
при осознанности мышления движения автоматически продолжаются по заданной программе или по памяти тела...

осознанность такого вида напряженная, можно сказать, носит насильсивенный характер.
так как, Высшая руководящая часть ментала является по сути надсмотрщиком и приказчиком)
необходимо постоянное бдение... и оно длится ровно столько, сколько хватает сил...

но есть другой вид осознанности. и пока что не знаю к кому относится...
возможно, что к Душе.
живёшь легко и непринужденно, осмысленно и одновременно присутствуя во всех органах чувств... при этом мысли совершенно отсутствуют как и мышление... а знание приходит как "Знаю"
вам знакомо такое состояние?
оно на уровне ощущений.

Идущая Следом   28.09.2019 21:38   Заявить о нарушении
Знание на уровне ощущений.

Идущая Следом   28.09.2019 21:40   Заявить о нарушении
одновременно присутствуя во всех органах чувств.

через них пропускается все окружающее

Идущая Следом   28.09.2019 21:41   Заявить о нарушении
Простые истины, о которых раньше не задумывался, приходят в виде озарений, т.е. потоком мыслей, с которыми соглашаюсь посредством анализа образов.
Напряжения не испытываю, хотя знаком тот этап, когда насильно добивался тишины. Да, это физически тяжело, насильственно останавливать поток в подсознании, но приходит момент когда все случается само собой. Приходит та самая осознанность во всех смыслах.

Павел Горбулич   28.09.2019 23:01   Заявить о нарушении
Ну и да, анализ на уровне чувств...

Павел Горбулич   28.09.2019 23:08   Заявить о нарушении
анализ делается умом
в состоянии, о котором я пишу, ум отсутствует..
просто бытие

Идущая Следом   28.09.2019 23:15   Заявить о нарушении
Анализ происходит посредством наблюдения ощущений к появляющимся образам, а не посредством переборов смыслов, что обыватель держит в уме. Это большая разница.

Павел Горбулич   28.09.2019 23:22   Заявить о нарушении
у меня по другому...
просто восприятие.
блин, и объяснить невозможно))

Идущая Следом   28.09.2019 23:32   Заявить о нарушении
Восприятие - это и есть, то, что я описал. Это наблюдение завязанное на чувствах и ощущениях.

Павел Горбулич   28.09.2019 23:36   Заявить о нарушении
ум запечатлевает происходящее, не вмешиваясь своим действием

Идущая Следом   29.09.2019 16:04   Заявить о нарушении
Запечетлевает наблюдатель, сознание. Ум - лишь инструмент, коробка, куда мы кладем мысли и образы, чтобы их рассматривать.

Павел Горбулич   30.09.2019 22:08   Заявить о нарушении
да, я Наблюдателя и имела ввиду...

не разделённый ум не способен на осознанность.

Наблюдатель- это та часть ума, которая имеет взаимодействие или
связь с Духом.

Идущая Следом   30.09.2019 22:39   Заявить о нарушении
ум не только коробка- как память.
есть ещё взаимодействие с физическим телом и астральным.
и у каждого из этого образования есть свои цели, заботы, желания и интересы)

Идущая Следом   30.09.2019 22:57   Заявить о нарушении
все что вы перечисляете - это все тела и инструменты. Я - дух, я же - наблюдатель. Память имеет только дух, но чтобы просматривать и анализировать - использует инструменты. Ум - тот же орган чувства, только более функциональный. Ошибочно считать себя телом. Все тела - это те же органы восприятия, а ум - основной инструмент нашего физического тела. Поймите, что вы и есть дух, а не у чего-то из вас он есть.

Павел Горбулич   01.10.2019 00:44   Заявить о нарушении
вы мне сейчас пишите то, что есть у меня в публикациях))

я Вижу, что мы говорим об одном и том же. и у меня это не просто слова, а опыт...

вы почему то не видите или не хотите видеть...?

Идущая Следом   01.10.2019 01:14   Заявить о нарушении
есть некоторые различия в наших словах и терминологии, в способе познавания себя и методе восхождения...
но это всё не важно...

одинаковым быть и не должно- мы все разные...

Идущая Следом   01.10.2019 01:17   Заявить о нарушении
ум пользуется памятью.

подсознание- это тоже память...

Идущая Следом   01.10.2019 01:19   Заявить о нарушении
"Поймите, что вы и есть дух, а не у чего-то из вас он есть."

сюда я бы добавила слово В Потенциале...

потому что наше сознание находится не в Духе, а воплощенной эгоистичной личности. мы с ней отождествлены.
и только пребывая в Наблюдателе мы короткое время становимся подобными Духу, но не Им самим...

если было бы иначе, то мы писали бы о другом и по другому...

Идущая Следом   01.10.2019 01:24   Заявить о нарушении
у вас есть связь и с Духом и с Душой...
это видно.

но также видно и другое...

Идущая Следом   01.10.2019 01:27   Заявить о нарушении
Память - это информация, и она записана на всех плотностях, на всех телах, на всех предметах что нас окружают. Мы все проявление одного и того же. Я - есть вы, вы - есть я. Я - все окружающее пространство. И возможно считать информацию из любой материи, так все - это проявление одного и того же.
И одновременно одно целое - раздроблено на много индивидуальных частиц, для самопознания. Множество плотностей одного и того же - развиваются, познают и эволюционируют, познавая самих себя, наблюдая только за игрой в зеркалах.
Мы, как проявленные единицы духа - постоянно плаваем из одной плотности (мерности) в другую, мы не статичны, мы постоянно подстраиваемся под окружающую реальность, и начинаем зеркалить друг друга. Повторюсь, мы - это проявление одного и того же. Вопрос, насколько свободны, или сконцентрированы энергии. Дух присутствует во всем, все и есть дух, просто нужно это осознать, и тогда все проявится само собой.
А оперировать словами типа ум, эго, душа - вообще бессмысленно на уровне нашего с вами общения. Кто-то когда-то описал по своим ощущениям как происходит процесс проявления духа, придумал эти умные слова, которые стали стереотипами. Да, я не спорю, что на пути к осознанию самого себя - практически каждый проходит через одни и те же ощущения, но когда осознаешь, что ты, не просто дядя Петя из Урюпинска, а вообще - всё, появляется возможность быть и всем и ничем одновременно. Вся прелесть, в возможности находится и существовать в любой мерности пространства, и продолжать познавать самого себя.

Павел Горбулич   01.10.2019 02:55   Заявить о нарушении
весь вопрос в том, чем, на данный момент, проявленный дух себя осознает...

Павел Горбулич   01.10.2019 03:03   Заявить о нарушении
вы говорите о своём методе...

мы идём к одному и тому же, но разными путями.
вы не можете или считаете ненужным или неважным то, что делаю я.

а я знаю, что не смогу развиваться так, как вы и как кто то другой.
Всё Действительно индивидуально!)

я познаю себя доступными мне способами ...
и они зависят от прошлых воплощений.
я ничего не
могу в этом изменить)
Душа и Дух руководят каждым... и жизнь каждого - это инерция прошлых дел..
...
могу наблюдать за телом, астралом, менталом...
осознавая, что то, за чем я могу наблюдать является не мной.
но то место где я нахожусь, с кем я отждествлена, кем являюсь на данный момент в большей части времени- есть смесь всего имеющегося в доступности сознания...

все мои слова не заимствованы у кого-то.
я это вижу в себе, в своих ежедневных проявлениях- эмоции, мысли, черты характера и прочее...

я состою из нескольких отдельных энергетических образований, которые взаимодействуют между собой.
слова о высшем- как логическое продолжение проявленного. как интуитивное знание, которое было всегда, но не было умения его понять.

понимание того, что мы есть одно и одно есть множество- у меня есть.
но реализации этого нет.
я не ощущаю этого.
понимание только умственное...
моё сознание не перешагивало того барьера что отделяет человеческое от Божественного..

и это от того, что множественные мои формы ещё существуют.

я человек практик.
и достаточно честна и искренна перед собой, чтобы избежать самовнушения развития..

исходя из ваших ответов, вы уверены что я заблуждаюсь...

а я вижу что мы с вами созвучны и говорим об одном и том же...
))

Идущая Следом   01.10.2019 03:26   Заявить о нарушении
Память - это информация, и она записана на всех плотностях, на всех телах, на всех предметах что нас окружают. "

всё верно.
мои слова этому не противоречат)

Идущая Следом   01.10.2019 03:32   Заявить о нарушении