Сказ о рождении Любви

Древний мир. Рождение вселенной. Становление разума. Творцы. Столько хочется вам рассказать…  Позвольте поведать вам одну историю, правда или вымысел судить вам. Усаживайтесь поудобнее!

Старик взял в руки палицу, поднял в небо, и казалось, что звезда сверкала на ее конце, бесновалась и играючи подмигивала. Слушатели замерли, издали был слышен бой барабанов и крики диких птиц. Даже небо замерло дабы услышать историю старика, древнего как сама жизнь…

Незваная гостья.

Он ходит по краю. Он дышит небом, растворяется в облаках. Он невесом, у него нет чувств, он спокоен. Бестелесный дух, сын древних богов, ему не нужна власть над миром, он и есть весь мир! Никто и ничто не сможет его потревожить, он спит и бодрствует одновременно. Ему вторит природа, ветер. Тишина. Бог тишины.

Она парит среди звёзд. В ее душе бушует ураган. Она безгранично красива и грациозна, грозы вторят ей. Огненная бестия, дочь звёзд. В груди ее клокочет лава, страсть ее объятий покоряет древнюю Землю. Ей не с кем воевать, вся власть над миром в ее руках! Огонь. Богиня огня.

Что тихо так? И мне неловко,
В иссиня-чёрной тишине
Уйди, бесовская уловка,
Или сгори в моём огне!
Не рады мне тут, ой не рады!
Кто-то посмел меня отвлечь
Какие смелые земные гады,
Настигнет вас Богини печь!

Искрящаяся голубая планета манила и отталкивала её одновременно, ей казалось, что она нашла то, что давно искала. Чем ближе она приближалась, тем сильнее бушевал огонь в ее груди, внутри нее рождалось что-то доселе неизведанное.

Открою глаз и посмотрю на небо
Кто же посмел нарушить тишину?
Откуда знать мне, я там не был
Прилягу в реку, отдохну.
Что мне до звёздного созданья,
Что мне до горечи миров?
Я центр мира, мирозданья,
Я сама суть всех древних снов…

Его не тревожило то, что было за границами его понимания, у него был свой мир. Мир с идеальным построением, всё отточено и у всего был свой цикл. Безупречное творение. Он был немым наблюдателем и даже подумать не мог что кто-то или что-то посмеет нарушить тишину.

Топот копыт. Дикие быки. Лай собак. Старик замер и казалось на мгновение воздух замер вместе с ним. У слушателей перехватило дыхание. Старик вскрикнул ястребом, схватил барабан, и звонко выбивал на нём все звуки мира. Костёр столпом поднялся в небо, вспыхнул и затих. Дети мои , история только начинается. Старик затих. Вскочил и поднял руки к небу…

Встреча.

Рассвет нового дня для него и голубой шарик для нее. У древних существ нет чувства времени. Никто не знает сколько тысячелетий прошло с того момента, когда они почувствовали друг друга. И рождены они были настолько далеко друг от друга, что казалось бы и  не должны были встретиться. Но всё предрешено.

Кто мой покой нарушил? Кто посмел?
Огнём пылают небеса!
Я не хотел так, Боги, не хотел!
Как жжёт неистово глаза…

Он корчился, внутри него рождалось новое чувство, чувство боли и страха. Он прятал свои ясные как озёра глаза от вспышек света, мерцающих в небесах. Он так боялся, что неведомая сила разрушит тот мир, который он так берег и столько создавал, собирал по крупицам. Как защитить его? Он не знал.

Боишься? Глупое ничто!
Огонь и лава выльются с небес!
Ну кто ты? Древнее никто!
Куда ты на меня полез?

Она была страшна в гневе. Искрящиеся глаза, огонь и дым, грохот громовых раскатов. Но это только снаружи. Внутри нее тоже рождалось чувство страха, она боялась что не сможет одолеть столь древнее существо, такое же как она сама. Но не в её принципах было выжидать, она всегда нападала первой! Миры ложились у её ног, и этот мелкий паршивый мирок не должен был стать исключением!

Казалось, весь мир встрепенулся. Барабаны били всё громче и громче, люди выплясывали танец вокруг костра. Старик же просто парил над пламенем и был спокоен и взбешён одновременно. Древние боги любят, когда их слуги ведут сказания о старых временах.  О древних существах и их порядках.  Слушатели не смогли удержаться и тоже пустились в пляс, казалось, что тела их обретают невесомость и все как один воспарят вслед за стариком. История оживает. Рассказ продолжается…

Знакомство.

Она не знала как нападать на него, он не знал как защититься. Казалось, что боролись не на жизнь, а на смерть, но погибать никто из них не собирался. Вода тушит огонь, однако и огонь кипятит воду! Битва без начала и конца. Они были равно противопоставлены друг другу. Древним богами оставалось только наблюдать за ними.

-Сдавайся раб! Она кричала,
-Сама рабыня! Вторил ей венец.
-Ползучее земли начало!
-Изыди в космос, наконец!

И взвыла земная твердь, и остановилось само течение времени, и вздрогнули древние боги. Рождалось новое чувство в их сердцах, они сами не понимали что происходит. Как быть с ним? Оно такое  чуждое обоим. От него так тепло и холодно одновременно!

Тысячи людей выплясывали у тысяч костров. Стало светло как днем. Воздух дрожал, небо танцевало вместе с людьми, земля грела их ноги, ветер вздымал вверх их руки, казалось, не было конца их безудержному порыву. Их благодарности древним богам. За создание. За рождение. Вам интересна моя проповедь? Не буду мешкать, продолжаю…

Рождение.

Стоп. Взрыв! Стук. Что это? Биение их сердец в такт друг другу. В унисон. Это должно было случиться. Всё предрешено. Древние боги не могли и подумать что столкновение двух стихий, двух существ без чувств и эмоций родит в этот мир такое прекрасное чувство как Любовь! Отныне, где ударял огонь, рождалась женщина. Где волны омывали скалы, рождался мужчина. Так появились первые люди, маленькие копии двух стихий, двух враждующих древних существ. И так это было прекрасно, что война бесследно исчезла. Родился новый мир. Мир людей.

-Прости меня, что я напала,
-Прости что я давал отпор,
-Что я красней звезды сияла,
-А я не разглядел в упор…
-Молчи, не говори ни слова!
-Люби меня, а  я тебя!
-Мы мира твердь, его основа,
-Луна и солнце и моря…

С тех пор так и повелось, что идет незримая война между двумя естествами, женским и мужским. А когда их инь и янь соединяются вместе, рождается новая жизнь. И так будет вечно! До конца времен огонь будет искать свою воду, а вода свой огонь! А древние боги, взявшись за руки, наблюдают за своим творением, за великим чувством, которое призвано объединить всех людей!

Рассвет. Уставшие человеческие тела распластались на траве и дышат жаром. Дымом веет от кострищ. Старик растворился в воздухе, а его палица нетленно стоит в центре самого большого кострища. Говорят что то и был сам древний бог, кто ж его теперь знает…
 


Рецензии