Падаем вверх. Искусство, как умение плыть в..

Падаем вверх.
Искусство, как умение плыть
 в поте лица своего...

   Искусство - первым из искусов гомо-ящера показывает всю Irracional and Uncrowed action
биоробота по имени Сапиенс. Возможно что и этот Путь окажется Тупиковым. Ведь за тридцать миллионов лет поиска Облика были тысячи вариантов.
И все же я говорю о 23 веке. Он рядом. И как Иголки из головы Мудрейшего страшилы из 23 века начинают показываться нашему времени ОСОБЕННОСТИ новейшего времени.
  Времени - конца Секса. Времени исчезновения ГЕРЕРОСЕКСУАЛЬНОСТИ по простой причине - останется только Один пол. Логично, что Мужской? Но в 23 веке будут свои Законы Логики.
  Скорее всего все это уже было... и подсказать смогут только Древние и очень Доевние Книги. Книги разных цветов и оттенков. Читатель понял на что я намекаю.
А я даже не намекаю. Намекали Дозоры Лукьяненко и Черные книги Средневековья.
Наука - та еще Сволочь - скажет веско и безапеляционно. ( А Вы не верьте).
Я бы написал формулу 23 века. Но кто Её поймет - Единицы и только.

  Падаем ВВЕРХ. Голова кругом. Мир перестает быть Fuck-тическим, но это не значит, что в жилах потечет не кровь, а дисциллированная вода.
  Ответы ( в том числе мои ) - где-то пастелью, где-то китайской тушью, где-то бемолью или диезом звуков звездных мелодий...
Я - физик пищуший Буквы и цитирующий собственные Сны - покажу тенденцию в том экзерсизе, что можно назвать Пьесой-Миниатюрой.

  Вот и второй десяток Пьес вырвалося из-под пера или стонущей и извивающейся "Клавы".

Потерпи девушка.
Знаю, что больно.
 Вот и ... Аххх!

Приложение.


1.О пьесах и актерах... Афоризмы
Юрий Кутенин
О пьесах и актерах...

   Пьеса не должна быть копией жизни. В обшем-то Пьеса ( как и все Женщины) считает, что никому и ничего не должна.
   Актер - это, конечно, Существо с Другой планеты. Вспомните Терминатора с исполнении Арнольда Шварцнегера.
  Если актер будет обыкновенным, то начинаются ( сами собой) казусы.
По воспоминаниям Гения - "В школьном театре мы играли греческие пьесы,
зря мне дали роль Брута.
Почему?
Я и сам не знаю как получилось,
но закололи кинжалом в итоге меня"


© Copyright: Юрий Кутенин, 2019
Свидетельство о публикации №119092106792

2.Веты начинающему Лентяю
Юрий Кутенин
...веты (приветы, заветы, советы, ответы?) начинающему Лентяю.
Часть Первая.

Где-то  увидел:
"Еще ни один лентяй не дожил до старости"
и приписано Женской рукой фломастером -
"он остается вечно молодым!".


  Здесь примерно четвертая часть Книжицы,
которые у меня Сами Пишутся, а у Вас - легко читаются.
То есть формат А 5. 160 страниц с картинками.
Картинки документальные ( Нон фикшн ). Цветные.
Буквицы читаются легко и радостно.
Впрочем - Вы уже читаете...


Совет Лентяю...

Я, возможно, самый большой Лентяй из мне известных.
Впрочем ошибся. Вспомнил моего товарища по Вузу - Х...а.
Красавец. Кубинец. Кастро видел.
  Я с ним делал лабораторки в Вузе. Он говорил - не торопись. Это же электричество - жахнет. Придешь первым результаты показывать - препод замотает. А последним, не глядя, подписывает.
Вот мы и подремывали у амперметров с киловольтметрами.
Нервы берегли.

  Светлая Память хорошему Человеку.
Уже лет десять, как ушел.
Говорят дом начал строить. Не успел. Ничего, внуки достроят.
Слишком много всего в Карибском бассейне, чтобы спешить.
Одних фруктов три полновесных урожая в год.
А у меня в этом году трижды грядки ливень смыл.
Подмосковье. То дождь, то ливень... И так нынче целый год

3.О моей пьесе, поэме Уроды -2
Юрий Кутенин Книги
О моей пьесе, поэме "Уроды" - продолжение


  Идея разрушения всего СУЩЕСТВУЮЩЕГО мне всегда представляется абсолютно абсурдной.
  Сначала сломать Дом, а потом думать - где жить.
Привет "Марсельезе". призывающей "Разрушить до основанья, а затем...."
Вот тот ветер Перемен, несужим семя Идиотов.

  Смотрите на Китай. Страна, номер Один сегодня по очень многим параметрам НЕ менялась многие тысячи лет.
  Второй вопрос. Кто ставит ЭКСПЕРИМЕНТ над народами целой страны?
Зеленые человечки с обратной стороны Луны или фиолетовые водоросли из других Галактик.
Неужели эта Мысль родилась по-Энгельсу из азота после очередной грозы?

  Возможно я представляюсь самым большим занудой в мире.
Просто помню военное и послевоенное Детство. И нас - скелетиков, обтянутых желтой кожей, варящих ворон на костре.
  Приложение.

Иван-теевка - вся Русь. - слышу я...
Юрий Кутенин
"Иван-теевка - вся Русь", -
слышу в толчее вагона.
Сразу в глаз!!! - коль дотянусь
до злодейства эпигона.

Эпигон - вдруг замолчал.
Вижу сытых, разодетых.
Тех буржуйчиков отпетых.
Видно всех их БАБ зачал.

Флер де маль - вовсю цветут
Стало модным истребленье.
и младое поколенье
     к огроченья удивленью
с пистолетами все тут.

Ивантеевка вся Русь?
Большей глупости не слышу.
Видно сносит где-то крыши.
Мне же в сердце боль и грусть.

Русь, конечно, зацветет
многотравьем, разноцветьем
в веке новом - втором? третьем?
Да не важен дней учет.

Русь! В далеких деревнях.
В городочках деревянных.
В тропках узких, путях санных.
На веревочках-гвоздях.

Не бетонный монолит.
Не пластмасса с новоделом.
А бескрайность вне пределов -
не ходок туда Главлит.

Время вечный Руси друг.
Как землица, конь, да плуг.


Пояснения.

Главлит - на моей памяти цензор и дирижер
творческого пути литераторов. Без его одобрения
ничто не становится доступным для прочтения.

Ле флер де маль - дословно "Цветы зла" -
очень грустный и болезненный сборник стихов
французского поэта Шарля Бодлера.

БАБ - так называл себя сам -крупнейший олигарх прежней России
- Борис Абрамович Березовский.

Эпигон - целеустремленный носитель какой-то идеи.
Здесь Идеи разрушения.

Ивантеевка - местность в Новой Москве, в которой мальчику "снесло крышу" и он вошел в школу с доминирующей мыслью "разрушать".
Ситуация - как фурункул - свидетельствует о болезни всего организма. При чем тут прыщ.
Вырежешь его, выскочит в другом месте десять прыщей, - говорят опытные врачи.

"Грустные обстоятельства возникают от простых причин" - где-то услышал.


© Copyright: Юрий Кутенин, 2017
Свидетельство о публикации №117091002874


© Copyright: Юрий Кутенин Книги, 2019
Свидетельство о публикации №119091501857


Рецензии