ЯДОвитый грибной дождь

  В мою бытность Антолия Прорехи - взломщика неприкаянных сердец, в камере одиночного умозаключения меня навестил специалист по несминаемой невменяемости Несмеян доктор-востоковед Бели Бердыев.
  Он, добившийся космополитической недосягаемости без механизированных средств передвижения по вертикальной спине преследовал одну и ту же цель - выведать новые методы, успешно используемые мной для излечения влечения к телу как к таковому, со всеми вытекающими из этого прелюбопытнейшего процесса последствиями.
  На него нашёл исследовательский компост утилитарного вдохновения и поношенным носком ботинка Бели Бердыев откопал в себе червя сомнения.
  На сей раз предметом пристального интереса оказалась парочка из танцевального халифата "Халли Галли" неистово влюблённых в постельное дело, обратившихся в католицизм и к нему за помощью.
  Нелли Огрубелли по кличке Стерильная салфетка, со щеки которой доктор Бели Бердыев предварительно взял соскоб ДНК, доказавший её древнюю связь с шумерами наказания, озабочено посмотрел на меня, как бы ища ответа.
  Я предложил без применения насилия над волей, когда квадратные глаза только ещё входили в моду без посторонней помощи, обследовать её половинку Задри Гантелли, который, как впоследствии выяснилось, не смог ответить без подсказки, чем электрический стул отличается от электрифицированного.
  Довольный моей консультацией, избежавшей летального исхода, Бели Бердыев тут же отправился на военные сборы ЯДОвитого вокруг ножки грибного дождя, заодно прихватив с собой Задри Гантелли.


Рецензии