***

Черновик

Если  выйти за дачный поселок и брести не спеша по узкой извилистой дорожке в сторону речки, можно  заблудиться в зарослях шиповника и тёрна.  Ходят здесь редко,  тропа почти не видна, заросла спорышом и подорожником. Но тот, кто рискнёт пробраться по звериной тропинке дальше и выберет правильную среди многих, окажется в чудесном месте.
С невысокого обрыва открывается вид на чудное Тёмное озеро. Вокруг стоят высоченные ели, поэтому круглое озеро всегда в тени. Только в самые длинные дни лета солнышко смотрится прямо в  воду и отражается в ней, как в зеркале.
  А на другом берегу стоит избушка самой настоящей бабы-Яги. Нет, никаких курьих ног у избушки нет. Обычный домик, скорее, всё-таки, избушка из  еловых бревен.  С большими окошками,  с цветами на подоконниках и высоким крылечком.
А когда на крыльцо выйдет хозяйка, ни за что не поверишь, что она и есть баба-Яга. Будущая...
   Миловидная, с толстой косой до пояса, опрятная, нарядная. Ну просто девица-краса лет  тридцати-сорока. Имя под стать, красивое: Анфиса, Анфисушка.
Говорят, что все бабы-яги в детстве были маленькими феями. Порхали над цветами, совершали маленькие чудеса, радовались жизни. Лет через сто их уже называли волшебницами, чаще добрыми. Проходило еще лет сто-двести, характер совершенно портился, и добрые волшебницы становились злыми колдуньями, через пару веков превращаясь в настоящих злобных ведьм. А когда им всё надоедало, и даже колдовство не помогало возвратить милые черты лица и доброту, они окончательно вступали на путь зловредных баб-яг.
Но нашей героине еще не надоело быть доброй волшебницей.
Поэтому иногда пробирались к её избушке те, кому нужна была волшебная помощь.
Вот и сегодня на ступеньке крыльца ждал, ворчался добрый молодец Степашка.
В волшебство он не верил,


Рецензии