Говорить-Учить, Хороша-Душа

Ни о чем не нужно говорить,
Ничему не следует учить,
И печальна так и хороша
Тёмная звериная душа:
Ничему не хочет научить,
Не умеет вовсе говорить
И плывет дельфином молодым
По седым пучинам мировым.

ОМ

Интересно тут то, что автор не боится употребить ни глагольную, ни банальную рифму, чего так бояться актуальные пииты конца 20 - начала 21 века.
Со времен Маяковского (а может, и раньше) пииты стали брать за правило изощряться в свежести рифм. И в погоне за оными часто теряли связь с духом поэзии. Становились, т.с. начётниками от поэзии. Потом пришла толпа эпигонов, которые свято верили, что изощренность рифмы только и есть признак настоящего пиита.
А поскольку свежих рифм давно почти не осталось, то, от греха подальше, эпигоны ринулись обживать "свободный, белый" стих, лишь бы не зашквариться банальной рифмой.
Ну и пошло, поехало.
С другой стороны, "бесстрашное" и частое употребление банальной рифмы - что можно видеть у сотен (уже) тысяч графоманов, отнюдь не делает их настоящими пиитами.
....
(не окончено)


Рецензии