О благодарности. Практика философии прагматизма бы

Благодарность и месть вместо благодарности - основные обстоятельства влияния на комфортные условия жизни.

Если человек не получает благодарность за свои реальные действия и оговоренные действия в прагматичном пространстве, то он выделяется из общего биополя прагматичного пространства в состояние "памятника" вместе с должником и становится заметен всем в прагматичном пространстве. Все желающие понимать суть ситуации принимают участие в жизни противостоящих людей, которые теперь привселюдно разбираются в ситуации долга, тоесть благодарности. При этом заинтересованные люди не всегда осознают чем именно вызван их интерес.

Ремарка.
Прагматичное пространство - матрица энергетических связей прошлого из области нерешенных проблем, находящаяся в зоне подсознания.

Такой малопривлекательной ситуации и положения "памятника" в обществе, можно избежать, если должник поблагодарит и погасит долг или кредитор признает, что долг есть, но он его не получит и требовать не будет; и перестанет нервничать и беспокоиться по этому вопросу, тоесть станет безразличным к личности должника и долгу вообще. Ситуации признания долга во временах, да еще в роли "памятника", под всеобщим рассмотрением, избегают обе стороны конфликта по разному. 
Как это делает кредитор, цель которого получить безразличие к признанному долгу? Сознательно - через понимание и согласие с бесперспективностью возврата долга или подсознательно - знаковыми действиями лишает состояние долга силы влияния.
Например:
Кредитор, тоесть человек, только что заслуживший благодарность, ипытывает внезапный и сильный голод. Если он тут же получит что-то от должника, включая кусок хлеба, то долг считается признанным должником явно и возможно оплаченным. В этом случае люди остаються в прагматичном пространстве под контролем того же окружения, минуя выделение "памятником" в зону отрицания людей до разрешения вопроса с долгом, как минимум.
Если человек, которому должны, тут же сьест что-нибудь свое: возьмет у себя дома или пойдет и купит в магазине; то он перестает испытывать голод и этим отказывается от требования долга, но фиксация долга в прагматичном пространстве остается.

Получается по сути  действий в их переводе на смысл действий: вы должны и я это понимаю и признаю, но требовать от вас оплаты долга не буду, так как вы не отдали его в момент образования задолженности и не сообщили сколько и когда отдадите, а то и вовсе не признали или не заметили долга. Связываться с вами по этому вопросу я не буду.
Такой кредитор к требованию долга остается безразличным.

В этом случае состояние долга уходит от человека которому должны, (кредитора) к человеку который должен, (должнику). Делается это кредитором в целях своей безопасности. Должник может нагло утверждать обратное - что ему должны, используя состояние подтверждения долга в прагматичном пространстве. При этом должник будет раздвоен. Людям вслух будет утверждать, что не он, а ему должны и указывать конкретные услуги и суммы, используя, для веры в свои слова, подтвеждение наличия долга в прагматичном пространстве. Выглядит правдоподобно, потому что одновременно, по энергетическим связям в прагматичном пространстве, он требует от кредитора подтверждение наличия долга перед ним. И использует состояние согласия кредитора в мошеннических целях.

На мошенника любого уровня есть свой мошенник уровнем наглости повыше.

В прагматичном пространстве существуют люди, которые отслеживают "памятники" долга и мошенническими способами преследуют должника, вымогая исполнение обязательств перед кредитором с компенсацией своих услуг или возврат долга им, как всегда в размере большем размера долга.
Если кредитор потерял интерес к должнику, то интерес кредитных мошенников в прагматичном пространстве будет его местью должнику. Но, если он будет требовать свою долю долга любым способом, то может сам оказаться в зоне интереса кредитных мошенников.
Следует отметить, что благодарности заслуживает любое проявленное вслух или явными, для кредитора, действиями, человеческое внимание. Не получивший благодарность человек чувствует себя потерянным и обманутым, впоследствие, возможно - обвинителем и судьей.
А не оказавший благодарность человек испытывает чувство вины, в стесненных обстоятельствах в состоянии невроза или неврастении с желанием, впоследствие - уничтожить препятствие к покою любым способом.
Кроме вышеуказанного использования кредитора должником с помощью заставок принадлежности долга в прагматичном пространстве, зачастую, вместо благодарности кредитор получает месть из зависти к такому легкому и простому состоянию - могу дать в долг или подарить. Встречная невозможность должника, как правило, в силу алчности, делает его врагом с большой буквы и дороги, длинною в жизнь.
Самая длинная месть должника, длиною и ценою в полную испытаний и пыток, жизнь кредитора - месть из зависти имиджевого плана. И речь идет не о зарплате и не о новом автомобиле, а о реноме и имидже, которые купить невозможно, так же как и соответствовать, что доводит должника до бешенства и мести чрезвычайной всем вокруг кредитора, ради создания биополя одиночества. И этим, как правило, продлевает, переоцененную со знаком "+" жизнь кредитора. ...Если тот знает чего он стоит и понимает свою самоценность...

2о19г.


Рецензии