Крымский вояж или мечты имеются свойство сбываться

Пролог:

Начну с того,что мой герой(назовем его Валерий)давно лелеял мечту отправиться в путешествие на машине.Но,во-первых,у него не было такого классного средства передвижения,а,во-вторых,-не имелось мобильных друзей,с коими можно было бы без страха и сомнений совершить длительное и увлекательное путешествие по Крыму.
Но внезапно судьба улыбнулась нашему герою и решила исполнить его мечту. Валерик познакомился в пучине рунета с человеком,который тоже давно горел желанием совершить на машине крымский вояж,но всё никак не решался:не с кем было ,да и денег было недостаточно.Но когда друзья познакомились друг с другом,они поняли,что найдут общий язык,так же,как и средства, и что вдвоем они преодолеют все трудности, и им будет весело!
Итак,они познакомились с Сергеем,нашли,что у них много общего и решили отправиться в совместное путешествие по Крыму.Но было одно "но": у Сергея была машина(Соболь)для перевозки грузов(с двумя местами возле водителя для пассажиров),но была эта машина  по сроку износа уже дряхлой старушенцией,в которой было боязно не то,что в Крым ехать,но и просто по городу кататься.Того и гляди:либо колеса отвалятся,либо мотор заглохнет или не включится зажигание.Но Сергей уверил друга,что он исправит все неполадки,проведет тщательный осмотр своей 12-ти летней "старушки",купит все необходимое и можно будет ехать,не страшась поломок.В конце концов:любой дурак сможет отправиться в длительный вояж на хорошей новой машине,а вот попробуй-ка на развалюшке доехать до места,попутешествовать по Крыму и вернуться благополучно обратно,исправляя самому по пути все неполадки!Здесь надо быть действительно асом вождения и крутым автомехаником в одном лице. А Сергей себя считал именно таким."Ну,так ли это,покажет время!.."- подумал Валерик и все же решил рискнуть и поверить другу.Тем более,что мечта была так близко.И они отправились.Ночью из Москвы.

Глава 1:"Ох,и нелегка доля туриста-дикаря!"
         (Рассказ Валерика от первого лица)

- Поначалу всё шло просто супер!Мы были просто счастливы,что наконец-то едем в Крым!Нам было весело и хорошо на душе!
Мы перекусили,запаслись выпивкой, бутербродами,вареными яйцами и картошкой,и в 10 вечера,перекрестившись,поехали.
Как ни странно,наша колымага шла бодро и уверенно, и выжимала на хорошей ,платной трассе до 100 км в час. Видимо,соскучилась по ровной, будто смазанной маслом,дороге.Почему поехали по платной ?Да потому что рассудили,что лучше потратить 1000р на платную дорогу,чем скакать по ямам и ухабам бесплатной.Ну и думали,что быстрее доедем!
Но не тут-то было.Выехали 17-го августа вечером,ехали бодрячком и под громкую музыку до 4 утра,а потом  мы просто вырубились.
А до этого я съел ,видимо уже не свежее вареное яйцо,и у меня начались  бурные процессы в кишечнике. Так что,мне пришлось "метить" чуть ли не каждый придорожный  куст.А в кустах сидели ...пауки,которые пялились на меня из своих паутин,видимо желая сожрать,но "добыча" была им не по размеру.Вот когда я пожалел,что у нас в машине нет хотя бы маленького биотуалета.
Вообщем,поспали, поели и на следущий день опять отправились в путь.Уже не настолько бодрые ,как раньше,но еще достаточно веселые.Несколько раз нас останавливали гаишники.Проверяли права.Но нарушений у нас не было.Двигались уже медленно (70км в час),но зато - двигались!Чему дорожные менты были несказанно удивлены,глядя на машину Сергея и искренно поражаясь,как это мы на ней доберемся до Крыма! Но,хоть и с ухмылкой ,всё же желали "счастливого пути!" Что для нас было совершенно не лишним. А еще: нам очень хотелось взять с собой  попутчиц,или хотя бы одну.Для удовольствия.Машина внешне выглядела еще ничего,и девушки бы согласились.Но,увы,не нашлось таких девушек.Поначалу.
И мы развлекались только  тем, что громко орали песни под музыку блютусной колонки.
А ночью мы опять легли спать в машине.Потому что опасно ехать ,если водитель хочет спать. В кузове нашей колымаги было жестко,холодно и неудобно,и с теплотой вспоминались домашние мягкие кровати,чистые простыни и одеяла.Ну ,да мы потихоньку привыкали к походным условиям и не жаловались на жизнь.
В общей сложности мы ехали ночь и два дня,и приехали в Феодоссию на 4 ночь нашего путешествия.Усталые,голодные и сонные.И еще по ночной Феодоссии пришлось помотаться ,по ее узким и темным улочкам, в поисках дешевого жилья.Наконец,жилье было найдено, с помощью интернета(благо ,он у меня работал,так как у меня был МТС,в отличие от моего друга,у которого инет просто вырубился.

Глава 2: Феодоссия
  (рассказ Сергея от первого лица)

-Вообщем,приехали мы в Феодоссию ночью.Слава богу,предприимчивый Валерик заранее нашел по инету нам дешевое жилье,потому что денег было у нас не так уж и много для Крыма.Выспались и первым делом пошли на рынок.Закупиться.А у меня не было даже шортов и плавок.Поэтому мы купили все необходимое из вещей и продуктов и поехали на ближайший пляж.В моречке искупаться!Хоть и вечер был уже ,но так хотелось!!!Особенно после дороги!
Ближайший пляж нас ничем особенным не удивил.Но как приятно было окунуться в теплые ,соленые воды ласкового Черного моря! Купаться было сплошным наслаждением!Я плавал наверное час или полтора!

Валерий:
- А я плавал и того больше! Я вообще не хотел выходить из моря!Так там было хорошо!
Словно,не только тело,но и душа вся очистилась и прояснилась!
Но..наступила с неимоверной быстротой темень,и мне пришлось-таки вылезти из воды.)А то Сергей уже начал свои вещички собирать и одеваться,замерз,видимо.)А мне было жарко и кайфово!Ну вот мы оделись и пошли на лавочку покурить.А там мужик один сидел. Разговорились слово за слово,и он нам посоветовал съездить в поселок Орджоникидзе.Там,говорит,очень красивые места:и горы,и море,в отличие от Феодосии,где только море,а гор нет.Степь да степь кругом.Ну,мы и решили съездить в поселок Орджоникидзе.

Глава 3: Орджоникидзе

Поселок Орджоникидзе  находится на востоке Крымского полуострова, от Феодоссии примерно полчаса езды.Подьезжая к поселку на машине,приятели были приятно удивлены великолепному сочетанию причудливых гор,похожих на каких-то огромных,спящих в воде животных, и синего,блистающего на солнце моря!
Сам поселок находится в бухте ,защищенной с двух сторон горами от ветров,поэтому вода здесь всегда спокойная и чистая. Пляжик песчаный ,и песок очень приятный на ощупь.В общем,отдыхали друзья здесь целый день с большим удовольствием.Особенно,купаясь в море,в теплой,прозрачной водичке, и лицезрея слева и справа от себя замечательные по красоте горы! Им даже не верилось,что это всё происходит реально.
Ну, и цены на питание в местных столовых и на рынке тоже приятно их удивили:например,40 р.борщ,60 р.пиво и т.д.В других курортных поселках Крыма цены гораздо выше!И если бы Валерий с Сергеем не планировали объездить все самые известные курорты Крыма,то остались бы отдыхать,конечно же, здесь! Но..это тихое местечко не для страстных любителей приключений! И вечером,пофотографировав достаточно местные пейзажи, а также начинающуюся грозу- на горизонте сверкали великолепные молнии,соединяя небо с морем(!)- наши герои отправились обратно в Феодоссию.
Там они съездили на прекрасные пляжи с золотым песком,прогулялись по центру городка и ,конечно же, сходили в галерею им.Айвазовского.

Глава 4: Картины Айвазовского

Надо сказать,что друзьям всегда нравились картины,где изображено море. Потому что они оба страстно любили его,и особенно,если пейзаж соединял в себе и море,и горы. И Валерий с другом давно хотел посетить галерею Айвазовского,чтобы воочию увидеть мастерство великого художника и окунуться в его удивительный  маринистический мир.Особенно их впечатлили огромные картины на всю стену с изображением бушующей водной стихии: мощь,глубина, борьба, сила моря! Кораблекрушение.Борьба за жизнь со стихией! Волны красиво и натурально изображены.Так прекрасно передать красоту и величие волн может только истинный художник. Тем более, если любимой темой его живописи является  море в разных его состояниях,но чаще всего - бушующее.
И картины действительно поражали своей реалистичностью,мастерством и грандиозностью. Смотришь на них и ,словно бы, видишь перед собой настоящее море,которое,как живой организм,живет своей жизнью и всегда,как женщина, подвержено разному настроению.То оно тихое и спокойное,сверкающее переливами на солнце,то оно грозит  огромными бушующими волнами,- кораблям,имеющим несчастье попасть в эпицентр бури.И волны,словно бы,того и гляди перельются через край картины, орошая собою восхищенных зрителей) (продолжение следует)