Новый номер журнала - 43
Экономическая переподготовка
Мой блог
Любозн. гендир. — Любопытно. А были еще примеры использования микроэкономики для маркетинга?
Автор — Особенно полезными оказались для меня такие темы из микроэкономики как спрос и предложение, эластичность спроса по цене, издержки производства, точка безубыточности, эффект масштаба, разделения труда, убывающая отдача, виды конкуренции. Они были крайне полезны при рассмотрении в маркетинге темы ценообразования — второй Р (Пи) известной модели 4Р.
К слову, когда я проводил лекционные занятия, мне нравилось задавать студентам вопрос: «Мы идем к рынку. А к какому рынку мы идем? Какой рынок лучше всего? Рынок чистой конкуренции, монополистический рынок, рынок, а может быть олигополия или чистая монополия?
После того, как кто-то выбирал (по названию), например, рынок чистой конкуренции, я описывал его отрицательные стороны, затем переходили к следующему виду рынка и так постепенно студенты отказывались от каждого из видов рынка. А все потому, что у каждого рынка есть свои плюсы и минусы, и нужно смириться, что выгодны для экономики все виды рынков, но каждый для своей ситуации.
Вероятно тоже касается и методов ценообразования — у каждого есть свои плюсы и минусы.
Свидетельство о публикации №119091406061
...стало любопытно - посмотрел, у первых 4 бесплатных номеров пока 15 читателей.
Мои произведения читают на Майбуке, но с некоторого момента (поскольку они дурят нашего брата - денег не платят)статистику узнать невозможно.
Владимир Федорович Токарев 14.09.2019 17:23 Заявить о нарушении
Сирожа Боцманков 14.09.2019 20:42 Заявить о нарушении
Конечно, хотелось бы больше, но пока скачено (не считая платной библиотеки Майбук, которая не платит и не дает статистику) около 1400 экз. книг, из них 650 – книги бесплатные (это около 30 наименований) на сумму (грязными) около 150 тыс. рублей, автор получает четверть в виде гонорара.
Надеюсь, что все еще впереди.
Владимир Федорович Токарев 14.09.2019 21:08 Заявить о нарушении