Приходящие в дождь. Глава 48. Эвакуация

 
  Уже вторую неделю Андрей, папа, Игната находился в психиатрической клинике. Почти неделю он провёл на вязках, бредил о каких-то змеях-оборотнях, о сыне, которые будучи змеем, укусил его.

Он больше не имел квартиры, всё её содержимое полностью выгорело, хорошо ещё что пожар не перекинулся на другие квартиры, правда подоспевшие пожарные сильно промочили соседей снизу.

Крепко привязанный к кровати он вдруг понял, что говорить правду только себе во вред, гораздо лучше сделать вид, что у него просто была «белочка», а сейчас он всё понял и бред прошёл. Его освободили от вязок.

Он подошёл к зарешеченному окну и посмотрел на весёлое, ласковое августовское солнышко, на соседний корпус здания, где находилась детская психиатрия. Ему стало грустно. На глаза выступили слёзы. Теперь он бомж и деваться ему некуда, сам же спалил свою квартиру.

Сейчас всё происшедшее с ним, казалось серией кошмарных снов. Всю жизнь провести здесь, среди сумасшедших, накачанным мощными нейролептиками и антидепрессантами ему не хотелось.

Всего пятьдесят лет и такой печальный исход. Он вспомнил сына, укусившего его и его охватила ярость на него, на себя, на весь этот трахнутый мир с его оборотнями, смертями и прочими ужасными прибамбасами. Зачем всё это?

В палате помимо него находились ещё семь человек, трое были привязаны, другой, уподобившись петуху то и дело кукарекал, чем выводил Андрея из себя, пятый пациент палаты любил мочиться в угол, когда никого из медперсонала не было рядом.

-Ну и на фига?  За эти неполные восемь дней психушка вымотала его окончательно.

Вдруг в его голове возникла идея. Он снял наволочку с подушки и сквозь погнутые кем-то прутья решётки ударил по стеклу и разбил его. Это получилось не очень громко, правда поднадзорная палата находилась почти рядом с вахтой, где сидели медсёстры и охранник.


Он аккуратно достал из дыры в стекле осколок, напоминающий саблю, и недолго думая резанул себя по левому запястью несколько раз. На вахте всё же услышали, рядом закричал какой-то  псих,на кровать которого закапала кровь.

Прибежали санитары и быстро скрутили его. Раны получились довольно поверхностными. Его снова, как и при поступлении перевели в изолятор и снова привязали в кровати, дав лошадиную дозу аминазина.

–Суки драные  -ругался он. Хотя силы кричать уже не было. Он смотрел на свою перебинтованную руку и ощущал какое-то странное удовлетворение от произошедшего. Андрей быстро провалился во мрак сновидения, который вскоре прояснился. Он снова находился в своей квартире, и к нему подошёл его сын Игнат.

–Папа, всё будет хорошо, он положил руку ему на плечо, и в этом жесте было столько тепла, что глазах Андрея показались слёзы. Тебе недолго находится здесь. Потерпи маленько. Андрей проснулся от жгучей боли. Вязки врезались в нежную кожу подмышек и кожа разошлась, образуя рваные,кровоточащие раны.

Им овладела безумная ярость.Он начал ворочаться на кровати, но не мог даже поднять голову. Страшные судороги пронзали всё его тело, головная боль раскалывала голову, в затылке звенел колокол.

И тут произошло нечто странное, он ощутил, что в один момент сознание его изменилось и вместо давящих и режущих вязок он испытал великую свободу. Рядом находилась ещё одна койка, с привязанным больным.

Мир вмиг переменился, Андрей стал видеть всё по иному и вдруг к своему ужасу и в тоже время восторгу, обнаружил, что находится в теле змеи. Он свободен и как это прекрасно быть змеёй. Ну я вам утрою Варфоломеевскую ночь - подумал он, подумал правда невербально, образами. Жаль только, что ночью присутствует только один дежурный врач.

Ему хотелось мстить, убивать, выплеснуть наружу всё своё недовольство этим миром. Упругим телом он вышиб смотровое окошко из оргстекла и выполз из палаты. На вахте находились только двое смотрящих их «блатных» из поднадзорной палаты.

Первая жертва даже не успела понять, что произошло, укус пришёлся в ногу, второй пытался убежать, но молниеносный бросок обезумевшей змеи настиг и его, ему достался укус в шею.

Андрей пополз на поиски дежурного врача. Наверное спит в ординаторской? Если так, то достать его будет трудно. Он заползал в палаты и кусал всех, кто ему так или иначе не нравился, однако его целью было выбраться отсюда.

Может через разбитое окно в своей палате, но там слишком узкое отверстие для его мощного тела. Двери на входе тоже были очень прочны и неизвестно ещё как можно вернуться назад в человеческое обличье.

Вскоре ему надоело кусать кого попало и в этот момент дверь ординаторской открывалась и в коридор вышла женщина врач и в этом миг зазвучала сирена тревоги.

Увидев змею женщина закричала и потеряла сознание. Он подполз к ней и обвил её «аппетитное тело» мощными кругами, с каждой секундой сжимая всё сильнее, а затем ему стало жаль её и даже кусать её не стал. Похоже было, что в отделении уже никто не спал. А он устал и свернувшись кольцами задремал.

Прибывшая на место происшествия вооружённая группа быстрого реагирования увидела странную картину. Несколько человек валялись в небрежных позах прямо в коридоре, это были те укушенные, на которых не сразу подействовал змеиный яд.

Андрей очнулся и увидел одного из спецназовцев с автоматом, который очень ему не понравился. Странно, но в этой кутерьме прибывшие не заметили его, впрочем это длилось недолго.

Сжатая пружина распрямилась и прежде чем несчастный вояка успел выпустить по змее очередь из автомата, зубы змеи пронзили шею несчастного. Спустя секунду автоматная очередь другого бойца прошила насквозь тело гигантской  змеи, которая внезапно превратилась в обнажённого человека, с множественными пулевыми ранениями и порезанными венами.

Несколько больных набросились на бравых бойцов и получили свою дозу свинца. Было вызвано еще две группы и несколько спец машин. Спустя час все больные злосчастного отделения были эвакуированы.


Продолжение : http://www.stihi.ru/2019/09/12/968


Рецензии