красное яблоко red apple

В фильмах Тарантино красное яблоко (red apple) - это марка сигарет, которые курят киногерои.
Тарантино не любил рекламировать имеющиеся логотипы и бренды, и придумывал свои вымышленные не существующие.

В этом весь смысл рекламы. Если существует хорошо раскрученный видеоконтент, то ссылка на него непременно поднимает Ваше интелектуальное произведение вверх.
Если есть ссылка на известную хорошо разрекламированную личность, то это упоминание. Грубо говоря уже "взаимовыгодное сотрудничество".

Почему это работает?
Каждый контент (информационный документ, видеоролик, бренд, известный актер и т.п.) ежегодно оплачивает повышение своих рейтингов, оплачивая рекламу. Специализированным на журналистике рекламным агентам, которые умеют покупать статьи оптом. Скажем в среднем один актер кино заказывает каждый год оптом 1000 статей с упоминанием. И снова упоминание Вами этого актера поднимает Вашу статью (например) и становится автоматически "взаимовыгодным сотрудничеством".
Статья (например) автоматически поднимается "поисковыми роботами" в интернете на гугл и яндекс.

То есть это универсально, можно например выпустить сигареты красное яблоко (red apple) и они станут популярны; а можно сослаться в статье на название красное яблоко (red apple).

P.S. Стрижка ещё не началась.


Рецензии