Такая высокая поэтическая нота в названии. Хорошая миниатюра, фонетика передает настроение, где день — начало ночи, с градиентом цвета (серый/черный) и кинестетики (безрадостный/холодная), воспринимается как отражение внутреннего состояния лирического героя/героини. Такой параллелизм делает стих объемным и атмосферным. Звучание первой строфы как небольшая поэма. Очень уместна разбивка на паузу отточиями. Единственное, что резануло, а может это и хорошо, чтобы выйти из авторского транса, это с пренебрежительным оттенком и сниженной просторечной формой использование глагола "малевавших". Финальная строка про яркий цвет — самодостаточна и философски оправданна, именно этим снижением "малевания", где истинное, серое и черное, становится как бы пробуждением от иллюзий яркого света.
Так лирический герой оттеняет свое отношение к одной из главных форм существования материи — свету..Данное яркости определение как "безумство" и "феерия" усиливает роль эмоционального фона контрастом между иллюзией реальности и безыскусностью ночи. Эта миниатюра очень настроенческая, символика эмоции выражена емко и кратко, что делает ее аутентичным отражением эмоционального опыта и даже темперамента лирической героини..
Первая строка удивительно музыкальна...Она повышает градус психологии до уровня философии...Каким бы ни был день, он закончится ночью..В этом и обреченность, и спасение...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.