На уроке физики
Я сказала ей, что ни разу их не видела, потому не знаю.
Мир - он такой подвижный. Столько реальностей протекает одновременно, и у каждого своя. В каждой - своя скорость времени. Кто-то быстро несется по жизни, концентрированное количество событий и ощущений на 1 час жизни. Другие - застыли в своей жизни словно кристаллы, жизнь кристалла внутри такая медленная.
Материя ощущается пульсирующей, неуловимая граница и баланс материального и энергетического. Одно перетекает в другое.
Один день предметы кажутся более плотными, в другой - менее плотными.
Один день проходит на одной скорости, другой день - на другой.
В один день звуки сильнее и больнее ушам, в другой - словно отупление, слышу и не слышу одновременно.
Вот так плавает мое восприятие*.
Звуковая многочастотная волна входит в одно ухо - выходит через другое - как в сказке. Слышу прекрасную музыку, но как ее описать, если здесь нет таких инструментов?
Информационное кольцо вокруг головы словно огромное невидимое сомбреро.
Пишу за столом и вот чувствую, появилось присутствие за спиной и начинает разливаться сладкий цветочный запах в комнате. Запахи, которые не существуют, то есть, существуют, но не здесь. Потому что эфирные.
Вижу замученный мозг учительницы и слышу ее запах изо рта. Человеческие мысли тоже пахнут.
Один день выхожу из дома и чувствую почву под ногами, в другой день — нет.
Оно пульсирует внизу, рассматриваю, - но как по нему ходить? Или вернуться обратно.
Один день люди видят меня, в другой день — нет. И чаще я для них прозрачная.
Вижу свет, что исходит от кожи, все пульсирует, вибрирует и живет.
Закрываю глаза, - там тоже свет. И как сделать себе темноту, чтоб заснуть?
Чем быстрее скорость, тем учащеннее импульсы, тем быстрее метаболизм, - и вот уже нет старения.
Дорогая, оставьте этого странного ребенка в покое, он такой старый, что не будет спорить: его жизнь протекает по другим законам.
*на самом деле это сознание плавает между реальностями.
Свидетельство о публикации №119090903691