Откровения Алена

 

- Эдвард, Эдвард, скажи, ты не ревнуешь её? Вокруг неё, как все крутятся, толпа парней возле неё, они же флиртуют с ней. Смотри.
- Вижу, - улыбнулся Ивар. - Нет, не ревную. .
Ален посмотрел на него удивленно и спросил
- Почему? Разве ты её не любишь?
- Люблю и очень люблю, вот поэтому и не ревную.
- Посмотри, тот мальчик, как её поцеловал, а ты спокойно смотришь?
И обнимают её.
- Пусть пофлиртуют, ведь они же, не она. - Ивар рассмеялся, - Поэтому они все вокруг неё, что завтра она уже для всех станет неприкасаемой.
- И она ничего ему не ответила, и ничего не сделала, - удивился Ален, - тому парню, что поцеловал её, и ничего. А мне такое задала, думал, не выживу. И что собственно ей я сделал тогда? Даже не целовал, просто похитил, выкрал её.
- Ты похищал Марию? - Удивился Ивар, - Когда?
- Да, в начале весны, они были в Париже, она ходила с фотоаппаратом по набережной. И так удачно, недалеко от моего дома. Но когда её принесли мне, ооо, не описать. Там такое началось! Я тогда подумал, что она ведьма. И жизнь моя закатилась, закончилась.
Ивар засмеялся, вспомнил, как ему досталось, он, то всего лишь хотел объясниться, а не похищать, даже не прикоснулся и спросил сквозь смех.
- И как? Приятно и радостно было?
- Ты издеваешься Ивар?
- О, наконец-то ты меня назвал моим именем, - смеясь, сказал Ивар.
- И, что удивительно было в этом, Ивар, тут же Пётр появился, почти в ту минуту, как её внесли в дом. Как будто следил, или тоже рядом был, но нет, его точно не было рядом. Я осматривал, перед тем как приказать, похитить её. Она одна была, точно одна. И я не могу даже сказать, что страшнее было, глаза Петра или её презрение и сжатые губы.
- И, что он тебе сказал? - Спросил Ивар.
- А почти не помню, вообще ничего не помню, мне так было плохо, думал я расстаюсь с жизнью. Всё что-то было, как в тумане. Мне Пётр показался таким огромным, или мне от страха показалось. Тошнота подкатила, нестерпимо было. Лишь запомнил, что он сказал в конце: «тебе это урок, и чтоб близко не приближался к Марии». А что до этого было, не помню, лишь помню ещё взгляд Мари, такой насмешливый, а ещё произнесла слова, «ты так жалок» и взгляд её стал презрительный. А я лежал на полу и у меня туман всё застилал в глазах. И они исчезли, я даже опомниться не успел, прощение попросить не успел. Очнулся весь в.... даже произносить не могу, каким я был, действительно жалким. Брр, вздрогнул он и сказал. - Ивар я не шучу, что со мной было, не рассказать. Но, чувство, то первое чувство, обладать ею, во мне разгоралось сильнее, такая девушка и не моя. И оно не проходило несмотря ни на что.
Ивар засмеялся, и сказал,
- Так многие думают. Но ты решился всё же, ещё приехать. И не побоялся Петра?
- А, что он мне сделает? Я дипломатически неприкосновенен, отчим сделал мне документы, чтоб поехать в Россию.
- Что вновь похитить? Выкрасть решил?
- Нет, на этот раз, я просить прощения приехал, и умолять её стать мне женой. Готов вымаливать прощение
- И что же? - Рассмеялся Ивар.
- А и не знаю, что произошло, - сказал виконт и развёл руками, - вдруг всё прошло, как увидел вот ту девушку. И, что это произошло? Не понимаю. И где же Пётр? Когда он меня представит этой девушке? А ты не познакомишь меня с ней?
- Нет, я её сам не знаю, это меня все знают здесь, а я ещё так – единицы. Обратись к Марии.
- Да, надо и ещё надо извиниться мне перед ней, за тот инцидент, мне Пётр и не дал возможности извиниться, сразу исчез с ней, пока я приходил в себя. На другой день их не было, как будто их вообще не было в Париже.
- И много раз была Мария во Франции? - Спросил Ивар
- Не знаю, я её видел раза три, может больше.
- А это когда происходило?
- В начале апреля, я не знаю который раз уж видел её, но мне хватило одно раза, что бы влюбиться в неё.
- А сейчас, что, любовь прошла? - С усмешкой спросил Ивар.
- Я сам удивлён, Ивар, - воскликнул с удивлением Ален, - я ехал и пылал, мечтал о встрече с Мари. Думал, упаду на колени и буду просить прощение. А, как увидел ту девушку, ооо! Я о Мари забыл, сам поражён. Ивар может она и есть такая любовь? Настоящая? Как ты думаешь?
- Ивар улыбнулся думая о своём. «Значит, я мог бы увидеть её ещё там, но возможно Пётр её прятал и от меня. Ведь с ним мы встречались там много раз. И по работе, да и так, и этой весной, именно в апреле, то то он так без извинений исчез тогда, лишь сказал не ждите сегодня. А для чего её тогда привозил в Париж? Что бы я почувствовал? И задумчиво ответил Алену,
- А кто же поймёт, когда приходит настоящая любовь, а когда обычная страсть и влюбчивость.
- Ивар, прошу тебя, подведи ты меня к Мари, что-то сам один к ней не осмеливаюсь подходить, как вспомню сжатые губы её.
Ивар засмеялся, подумал, «удивительно, как с него слетело всё. И вся его спесь, и его снобизм, с которыми он приехал сюда. Как мгновенно он изменился. Или действительно влюбился, или же Мария или Пётр проделали с ним виртуозное перевоплощение. Подумав, сказал.
- Хорошо, пойдём, она как раз к скамейке с девушками подошла. И пошли к скамейке, где сидели Мария с Лидой, Галей и Настёной.
- Любимая, Ален тебе что-то сказать хочет. Ты не против с ним поговорить? Мария улыбнулась той загадочной улыбкой. Улыбку, которую он ещё запомнил при их первом знакомстве, которая и его свела с ума. Но она улыбнулась не ему, а Ивару.
- Да Ив, мы с ним поговорим, но позже. А сейчас, - она повернулась к девушкам, - девочки, познакомьтесь, наш друг Ален, - Мария замедлилась и продолжила дальше, - виконт, - девушки засмеялись, а Галина спросила.
- Де Бражелон, что ли? – смех продолжился, а Мария продолжила,
- Галочка, познакомься, Ален Лавассёр, и обратилась к Алену,- виконт, представляю вам нашу красавицу Галину, и остальных красавиц, Настеньку и Лидочку, но они уже заняты.
Виконт смотрел в глаза девушке, думая какая же она красивая, но имя ей не подходит, она светленькая, ей бы другое имя. И почему Галина? Светлана, вот её имя. Странно, думал он, мне всегда встречались Светланы тёмненькие, а Галины светлые, блондиночки. И назвал своё имя.
- Ален Лавассёр.
- Ален, вообще-то лучше бы назвать свое настоящее имя. А? Алексей Багрицкий?
- Мари, я от вас не ожидал такого.
- А стоит ли вводить в заблуждение девушку? - Улыбнулась Мария.
- И давно ты знаешь об этом Мари? – Он с восхищением смотрел на Галину, беря её руку, для поцелуя.
- С самого начала, как нас представили друг другу.
- Пётр рассказал, - разочарованно сказал Ален. - От него невозможно ничего утаить. Как сканер, как рентген, все просветит и узнает. Галочка, это моя вторая фамилия, мой отчим меня усыновил. Говорю правду, Мари подтверди, ведь правду?
- Правду, правду, - засмеялась Мария.
Таисия-Лиция,
Продолжение следует...


Рецензии