Ни одного
НИ ОДНОГО.
Каким бы себя неготовым –
Сам ученик ни считал,
Это не станет основой, –
Чтобы Учитель его не взял.
Оккультных Законов познание –
Для человека ответственно.
Усилится мощь Сознания –
Опыту соответственно –
Воздействия на людей –
Незримого Мыслью своей.
Но неизбежны и следствия –
Для всех от такого воздействия.
Всё это рождает причины, –
Которых длительность действий
Проявится в Тонком Мире –
И связанных с ними следствий.
Мы и Не Спешим поэтому –
Вооружать Знанием
неопытные Сознания –
И не устремлённых к Свету.
Но прежде, чем к Нам устремиться, –
Надо в своём Сознании
От «мира сего» освободиться.
Примите, как Указание.
Это для вас значит, –
Что жить можно иначе.
Но долог процесс освобождения, –
И это надо принять.
От каждого предубеждения
Сознание, Дух и мышление –
Так нелегко очищать.
Лучше не ведать, чем ведая, –
Этим зЛоупотреблять.
Знание Наше, наследуя, –
Нельзя всем подряд выдавать.
Но только давать по Сознанию, –
Включите распознавание.
Любое зЛоупотребление –
К нам вернётся сторицей.
В том не имейте сомнения.
Поэтому и очищение –
Не может не пригодиться.
Неопытные наставники –
Готовы раздать всё, что знают.
Но опытные их соратники –
Этого не допускают.
Но только лишь по Сознанию –
Дают Сокровенное Знание.
Не больше того надо давать, –
Чем могут люди вместить,
То есть, готовы уже осознать, –
Иначе не может быть.
Не причинять вреда никому, –
Но прежде всего, – себе самому.
В том состоит Ответственность –
Руководителя каждого.
Что справедливо, естественно –
В перечне самого важного.
Рискует неподготовленный стать –
Того, что познал, – жертвой.
Но многие очень хотят получать –
Лишь для себя конкретно.
И, не считаясь ни с чем и ни с кем, –
Много у них будет проблем.
«Много печали в знании многом», –
Но и немало опасности.
Что станет его итогом? –
В этом нет полной ясности.
Чёткость мысленного представления –
Для всех непреложной является.
Но если мыслей нет очищения, –
Опасность не отменяется.
И мы на «Весах (можем) Фемиды» –
Участь вполне разделить «Атлантиды».
……………………………………………………
«Ученика Учитель принимает –
Такого, каков он есть».
Недостатков его не считает, –
У каждого их не счесть.
Пусть сам ученик не считает –
Себя ещё неготовым
Истины знать Основы.
Это причиной не станет,
Чтобы его Учитель не взял.
Он неготовых Не Покидает, –
У каждого есть потенциал.
Свидетельство о публикации №119090403266