Мистика неизбежности

                «МИСТИКА НЕИЗБЕЖНОСТИ»



                ПРЕДИСЛОВИЕ.

    Так как, тема предполагает наличие старых слов и выражений, а также и для
одновременного лучшего восприятия на слух – писал в соответствии с произношением.
Это собственно как вытекающие отличия рифмы от прозы – если написание слов отличается
от произношения, следовательно, и в одном из вариантов и рифма может теряться. В свою же
очередь, если не использовать каких-то слов – это уже может негативно отразится в передаче
смысла. (Здесь своего рода, такая же аналогия принципа «независимой трёх мерности» как
и  у пространства реальности нашей жизни, когда чётко нужно расставить порядок
приоритетов, а, следовательно, и чем-то жертвовать в большей степени, между: смыслом,
произношением и правописанием – как с определением направления в пространстве по осям
координат) Но если правописание величина более всего меняющаяся, и более зависящая
от субъективных факторов, то ради остального и жертвовать ей проще….
    Для доступности в понимании мистические темы пришлось сильно упрощать, поэтому
и была необходимость в изменении правил правописания, что бы максимально задействовать
весь имеющийся набор в письменной речи. Здесь же в качестве причины и выступает фактор
изъятия (или «стёртости») подобных тем в нашем понимании (восприятии) – что делает такие
темы малопривлекательными для подавляющего большинства людей, а также и создаёт
дополнительные трудности, для их более полной передачи при описании в сложившемся
уровне общественного восприятия. Да и в нашем языке, не задействовано такого количества
знаков, как в науке для обозначения различных: функций, связей и производных. Но как
в науке, в мистике нет «единого уровня»  для «однообразно согласованного» восприятия
абсолютно всеми. Что, даже уже и существование множества религий опровергает
возможность наличия «однообразия» в мистике, как и с «уровнями восприятия» та же
самая ситуация. Данное свойство и проявляется дополнительно, уже как следствие, «что
язык математики один на всех, а языков речи у народов множество». Это и создавало
предпосылки к тому, что добиваться понимания людей с позиции науки гораздо проще.
По край мере, как в нашей поговорке «терпенье и труд всё перетрут» – посредственного
научного понимания можно добиться у каждого. Ну а далее, это, как и окрылило очень
«нечистых» на руку людей, чтобы переводить уже и повсеместно у всех, восприятие картин
мира полностью на сугубо научную основу. И сейчас речь идёт уже о глобальных масштабах.

     Так как, это основополагающее в новейшей, но давно идущей стадии трансформации
       колониальной системы, которое одновременно, и сформировало бы этот процесс,
              а по мере развития и упрощало бы самим «зачинщикам» получать:

1. Как более управляемых людей в качестве своей «прислуги» (глобальную массу
    хорошо управляемых народов-рабов, с ещё более зависимой от  зачинщиков «массой
    наместников» в виде местных элит, которые и станут главными проводниками
    этой трансформации, как основное слабое звено при оказании воздействия… тут
    фактов столько, что как «наповал» валят, и всё происходящее показывает);
2. Так и узкоспециализированную обслугу для научно технического прогресса
    (подобную роботам, которые рассчитаны на узкую сферу тех же научных знаний,
    да с лишним «мусором» в других, за то, с извращёнными базовыми понятиями,
    которые в зависимости от «нужд зачинщиков», ими же и станут подменяться, что
    собственно давно уже и происходит, и фактами в истории продемонстрировано);
3. Но, а главное, данное зачинщикам и позволило бы, по минимуму, это чтобы
    снимать с себя вину за «спровоцированные» ими трагедии для этой «прислуги»,
    а по максимуму,  ещё выставлять себя перед ней в качестве благодетеля (т.е. через
    организацию войн и всего остального «негатива» проводить: селекцию, отбор и
    регулировать численность – глобальных людских масс этой «прислуги»… всё
    происходящее и весь прошлый век, это всё одни сплошные факты).

    «Изменение картины восприятия жизни» и выступает главной «платформой», на которой
уже и базируются все остальные «самые закрытые и исключительно единственно реализуемые
теории»: теория нового мирового порядка, теория нового переселения народов, теория
золотого миллиарда и т.д. Где: свобода, права человека, демократия и т.д. – это не цели, это
инструмент исключительно для реализации перечисленных теорий. Подобно как «червяк на
крючке у рыбака», этим рыбу не кормят, её на это ловят – поэтому его и маскируют (скрывают),
чтобы именно обмануть рыбу. То же самое можно сказать и про «закрытость» этих теорий
– если правительства (наместники) у подчиняемых народов что и должны знать, то это
исключительно только про «червячка у этих теорий», а про «леску с крючком» ни в коем
случае, иначе «и огород городить незачем». Это сравнимо с судебной практикой, когда
действительно правильное решение не может идти в противоречии с «объективными
доказательствами». Почему и «на долгосрочную перспективу» мы постоянно остаёмся как 
«в дураках», это уже можно называть хронически наследственной болезнью наших элит.
Которая и заключается в полнейшей недееспособности работать с «объективно
нескрываемыми факторами», именно с теми, которые «не скрыть субъективно при всём
желании». Где в качестве главной причинны как подобного вируса, и выступает «изменение
картины восприятия жизни». А то, что любой конкурент и должен против нас применять
«всё», да ещё и по максимуму, как и пытаться обмануть нас там, где мы меньше всего этого
ждём (окажемся не готовы) – только это и может, и должно является главной «опорой в жизни»,
но об этом читайте уже в стихах. А упрощённо, ситуация уже доходит до смешного. Что нас
постоянно обманывают, либо бить пытаются, а мы кроме как «причитать», уже и правильных
выводов сделать неспособны. От того постоянно и делаем, чтобы это снова повторилось.
Просто мазохизм какой-то, и это мы более всех других и небитых, ещё и не самым
«безобидным» народом являемся. Тут всё едино: что для человека, что для народа, что для
государства – «жизнь» берёт самую дорогую плату именно, за неоправданные страхи и
чрезмерные амбиции….

    Почему и в наше время, особенно в отношении именно мистических тем, чтобы «ломать
стену непонимания», требуется максимально задействовать всё имеющееся, да и всё равно
этого не хватит….

   Между тем, пытался писать доступным для всех языком. Что читать, и пытаться «осилить»
мистику в законах науки, этого многие просто бы не стали. Так как, даже и такие упрощения
в мистике, уже способны оттолкнуть большинство читателей – почему и писал три варианта
первой части главы с разными названиями. На это, тоже есть свои причины.  Частично, и от
чего мистическую часть главы прерываю….



               «МИСТИКА НЕИЗБЕЖНОСТИ»

Отрывки главы баллады «ИТОГ» из книги «Царство непознанного мира».
 
(В круглых скобках даны отсылки и пояснения  – для кого такая рифма сложна,
их при чтении лучше пропускать, по крайней мере, через интонацию с первого  раза,
её уловить сложнее. Подобные примеры «гармонизации» есть и в молитвах,
но подавляющее большинство их уже не воспринимает, что собственно и побудило
прибегать к такому «альтернативному» методу «концентрации восприятия»…. )

 

Я не умею кратко говорить,
                И в прозе чуть пишу короче,
 Вы в строчках не ищите красоту
                – Мне в рифме это делать проще.

             ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.

Не про науку речь свою веду,
                В «других» законах тоже так бывает.
Как «некое», непостижимо нами наяву,
          А в жизни, также… «неизбежность» означает.

Измену мудрости в народе
                – Непросто в красках показать.
Но, от того и память предков,
           Грехом  считалось, предавать (и осквернять).

Как и давно известно, это выраженье,
      Так и предавшим предков, будет «горе от ума»
– И не помогут им тогда науки,
            Лишь население пройдёт сквозь «жернова».

Обзор наук срыт в «общем» поле,
 Да «абсолют» у жизни – «что для каждого – своя».
В том и обман есть, по «незримой воле»
 – Искать «там» можно,
 Только счастья (в жизни по науке)
                Не можем мы найти «там» для себя.

И от любви – прощенье нам,
    «Что не широкими (не общими) вратами…».
                Но «крепость эту» сдали мы давно,
И жертвой брошенной на камни
               – «Страстей пучиной» нас и губит естество.

             - - - - -  (прервано) - - - - -

Завет «учи дитя с пелёнок»
                – «На веру» много с детства взять.
Всё не поймёшь, хоть старцем станешь,
 «На деле» только будет поздно,
                Ошибки жизни исправлять.

Обман – любитель тех, кто помоложе.
                В иллюзии – кормушка у него.
Презренье к мудрости в народе
                – Дорога к бедам и потерям, от того.

Командовать «другим» конечно лучше,
                Когда же «вами» – то, не любят это все,
 Как «своей шкурой» отвечать за результат,
                Уже никто не хочет.
Понятно что «лукавый» будет,
                «Во власть» и метить на земле.

             - - - - -  (прервано) - - - - -

«Бесплатный сыр бывает… в мышеловке»
 – Так «подневольных»…
                (слуг, рабов… народ…)
(Без спроса и) «Бесплатно» станут «подчинению» учить.
А потому, и раньше старших «почитали»
               – Дед внуку бед своих, не пожелает повторить.

             - - - - -  (прервано) - - - - -

Мудрость ¬– как в «ином» пространстве «оси»
                Из начала трёх дорог.
(В… «притчах» – камень у развилки…)
      (… Как «скрижали» – для «морали»…) 
     Что звезда для света в небе – «Дома Отчего порог».

Только общую картину,
                (Мы) Вряд ли к мудрости сведём
– «Своя рубашка…» – в тело въелась….
                Вот, результат и не поймём.

Было время,
                Были люди,
                Была мудрость у людей
– «Лжи в укладе» место дали,
                И теряют всё теперь.

В «праве» – сил живых не сыщешь,
                Если мёртвая мораль.
Свой диктат навяжет сильный
                – С тех «глупцов» и взыщут дань.

От того, уж четверть века,
                Дань свою мы отдаём.
         (И народы растеряли)
Но, а лучше жить не стали
                – Дань всё больше мы несём.

Как и жизнь для нас этапно
                К вымиранию идёт.
Только пусто здесь не будет,
                Хоть убрать весь наш народ.

Так, была страна большая,
                Но уж нет большой страны,
И друзья врагами стали.
                Видно дело тут не в знаньях
                – Что-то с мудростью, увы….

А чтоб было всем доступно
                – Нужно проще объяснять.
Мудрость в том и проявлялась
                – Каждый мог, её «принять».

Вот простой пример из жизни,
                Он из быта казаков
– Как в простейшей сути «чтилась»,
                Мудрость дедов и отцов.

Неприятно отвечая,
                Коль пришёл к ним друг, спросить.
Всё ж друзьями оставались
                – Мудрость в том, нельзя винить.

Хоть звучал отказ суровый,
                Но достойный «мужика».
(Да куда, сейчас всё делось?)
Мягкость, гибкость, толерантность
                – То, достоинства для «бабы»,
                Но не красят казака.

В том, отказом даже брату,
                Он сказал бы своему.
Я: саблю, коня и жену
                – Хоть кто не проси, не даю ни кому.

Вот бы нам, и в наше время,
                Те ответы перенесть.
В сочетании  достойном,
                Проявились б ум и честь.

Ум без чести – эко диво,
                Да лиха беда потом,
Как без повода приходит,
                И откуда – не поймём.

Бумеранг тот, скрытый в тайне
                – Нам в науках не понять.
Раз не видим – что уж знаем,
                Но «то», нужно объяснять….

           - - - - -  (прервано) - - - - -

Как возможно б, так звучала,
                В нашем времени тогда.
Фраза та, что пережила
                Поколенья и года.

Свой дом я, машину, жену
        – Как «жест» на прокат не даю никому.
И сам у других никогда не возьму.
    Не то, так друзей растеряю,
                А врагов – наживу.

Мягкость нам же навязали
                – Торгаши, чтоб нас делить.
Гнуть-то «мягких» в рабство легче
                –  Крепко их сложней сплотить.

Кстати, «бабье воспитанье»
                Формирует так мозги
…Что мужчина будет гибче,
               С меньшей «стойкостью» в крови.

Он на принцип не пойдёт,
                Для него они – обуза.
Их за комплексы сочтёт
                – Чтобы «взять» поменьше груза.

Он за них стеной «не встанет»
                – Что при жизни не сломать.
Приспособившись лукавить…
                – Легче будет «крест» искать.

«Как лиха беда начало»,
                Не едино «в жизни  зло».
Есть другие проявленья
                – Больше скрыто «в том» всего.

           - - - - -  (прервано) - - - - -

В «Новом к нам порядке» нужно:
(1)                Из семей отцов сживать,
        И семью где только мамы
                – Жизнью «в нормах» укреплять;   

(2)    Алфавит «с конца втолкнуть» наш,
                Как внедряют цель в народ,
         Чтоб «тому порядку вторя»,
                Слепо шли бы мы к понятью,               
                Что зовется словом «сброд»;
               
(3)   Вот из рупоров и льётся
                «Лжи» конца того мораль.
        То, «как ложка… бочку портит»
                – Так не вникли мы, а жаль;

           - - - - -  (прервано) - - - - -

Больше века неустанно
                Вымывают в нас мозги
– Русь сжимается упрямо,
                А вокруг, уже и братья               
                Делят всё здесь как враги.



                ВТОРАЯ ЧАСТЬ - МИСТИКА.
(Итак её сверх нормы, а часть и «преобразовал», и перенёс в первую…)
                Поэтому и прервана.


От того так и выходит,
                Да схема старая как мир,
Что «дух» – как мудрость предков наших,
                Растоптав мы, не храним.

           - - - - -  (прервано) - - - - -

Знать историю с наукой
                – Мало пользы в деле том.
Ставка всё как на пустышку,
                Раз «внутри» сгнивает ствол.

Неслучайно ж век за веком
                Мудрость нас спасала та.
«Честь Отцу по Духу в Сыне»,
              Чтоб к обману он для жизни
                – «Встал» как крепкая стена.

           - - - - -  (прервано) - - - - -

«Вот» и голодному вряд ли удастся,
                Сытого «в чём-то» здесь убедить.
Как сытый и делиться вряд ли станет
    – Чтоб свою «жажду изобилья»
                В «лишении другого» прекратить.
               
Та «жажда»
– Одержит «верх над ним» и в аргументах,
                Да вряд ли сам он сможет, это осознать.
Христос же ещё говорил
              – Что легче верблюда
                Через игольное ушко «толкать».

Вся жизнь – историей народов,
                Христа словами вписана в года.
Как реки лжи 
        Пространство между нами заполняют,
Так вытекает неизбежность,
                Что называется «война».

У этой жизни нет других решений
           В непримиримом споре правду доказать,
Ложь слуг своих и «выжирает» жаждой власти
                – «Без смерти правдой» лжи не стать.

Поэтому на этом свете всё не вечно,
                Как «ты в обмане» ложью не крути
– Ложь нами предназначена «другому»,
Да правда не меняет смысла в жизни,
                И мы за ложь не держимся «внутри».

Бывает грани одной мало,
                Чтоб больше смыслов к сути дать
А значит и такой же метод
                Решил, я так же применять.

           - - - - -  (прервано) - - - - -

Голодному вряд ли удастся,
                Сытого «в чём-то» здесь убедить.
Христос же ещё говорил
              – «Куда же сложней» чем верблюду,
                Через игольное ушко «входить»?

Вся жизнь в истории народов,
                Его лишь правдой движима всегда.
Ареной поля лжи 
        Пространство между нами выступает,
                Вся суть «чего» и называется «война».

У этой жизни нет других решений,
                Чтоб «только правду» извлекать,
«Грязь» удалить, «снаружи» проще
                – «Без смерти правдой» лжи не стать.

Поэтому, на этом свете всё не вечно:
(1)             Как «ты в обмане» ложью не крути
       – Теченье лжи «наружу» непременно,
       Да правда «непрерывна» к жизни,
         Что «непрерывность исключительна* внутри»;

(2)      И в небе звёзды тоже,  как «переродится»
                –  Что воплощали, соберут «внутри».
          В них даже свет обратно устремится,
          «Снаружи» лжи, как крохи не оставив,
          Лишь «смерть ей – тьма» куда «там» не смотри;

           - - - - -  (прервано) - - - - -


Рецензии