Реклама - двигатель? Или, что для одних роса...

Вот здесь начинаешь понимать, что тот негатив, который мы проговариваем, пишем, а потом и читаем, становится, какой-то рекламой. А вернее, если на горизонте нет указателя и видимой цели, как альтернативы негативу, то, получается что, и выбора нет! Перестройка начиналась с рекламы водки и пива, Лёни Голубкова, который вроде, как и не халявщик. Кому-то, возможно, когда-то, эта категория «фруктов» помогает повзрослеть, и сделать решительный шаг в реальность? Это когда уже, совсем "голова колесом" и ничего не понимаешь, и по-другому не преодолеть, а идти надо. Но, это зачастую ложный выбор. И, людей, которые находятся постоянно "в рабочем напряжении", такой выбор в пользу алкоголя и курения сегодня, может раздражать, если не выводить из себя?  Может делаться снисхождение, если сам человек толковый и понимающий. А ещё важнее доброжелательный. Но, если это набитый опилками, огородный пугало! И чтоб из него, чего не посыпалось, или не отвалилось, применяется вся строгость сдерживающего закона, и людей, это понимающих. Хотя, сегодня, каждый человек, это часто, «сам для себя неизвестность». Кто и как себя поведёт? В какую сторону накренит? Человек, живущий на износ, в три смены, не имея запаса прочности … - соломинка радости на ветру. Только удивляешься, каким же терпением обладал советский человек, по отношению, и к трудностям, и к окружению. И пили, и курили в больших количествах, чем сегодня. И на танки с матами бросались, и глазели, как Белый дом расстреливают. А теперь накопилось? Раздражение начинает выходить боком. Жёны не терпят мужей, мужья жён, дети, родителей, … школа, … медицина, ...  Становится непонятным, - мы всё же приобрели? Или, продолжаем терять? Меняем шило, на мыло? Или, мы такого изобилия сами добиться не смогли бы? Продали пареную репу, а получили брелок от подъезда. Который раньше, был совсем не нужен. И, двери прикручивались только на зиму.   И говорят не важно, что человек съел, какую информацию он потребляет. Важно, что он сам генерирует. Отдаёт в окружающее пространство? По этому поводу была мысль, что для любой информации есть своё время. Время на освоение. Если информации много, человек не успевает её усваивать. И на выходе остаётся пустой и раздражительный. Если информация, накапливается постепенно, как в школах, ВУЗах, книгах, она становится основой, фундаментом. Газетная, рекламная, превращает человека в помойку, уже завтра, никому не нужную. И, развлечения, и алкоголь, всегда были нужны, как лакмус, катализатор. Они, позволяют увидеть другую сторону себя, "неизведанного", неизвестного.    Просто, для одного, - это гениальное "открытие", и радости полные штаны, а для другого, это вчерашний день космонавтики. А граница между ними - на игле шарика с водой. И, может показаться, что, если в это информационное поле, засунуть голову, то ничего не будет. Но, если на скорости «автомобиля» - 7 919 м/с., высунуть голову в форточку, а это - 28 тыс. км/час., она не удержится на плечах. Как в необитаемом космосе. И достанется футболистам. Поэтому, лучше, когда в ней больше знаний, а не воздуха, дыма, или алкоголя.


Рецензии