Общее об условиях и обстоятельствах жизни

Введение.
Рассматриваемая тема предлагает общее положение в освещении вопросов индивидуализации условий и обстоятельств с учетом социального влияния на стабильные и лабильные, основные, определяющие личность, положения индивидуума.
Эта тема является важной и вступительной для цыкла тематических произведений, рассматривающих вопросы практической значимости основополагающего социального значения, а именно: вопросы благодарности, мести, справедливости и управления условиями и обстоятельствами своей жизни с учетом личных приоритетов в рассматриваемых направлениях жизни.

Основная часть.
Вся человеческая жизнь в любой ее хронологический момент обуславливается неопределенным количеством условий и обстоятельств. Предполагаю, что существует норма наличия и условия существования этой нормы по ее позициям.
По природе целевого формирования, условия являются статическим показателем жизни, а обстоятельства - динамическим показателем. Эти показатели определяют стабильность обусловленного ими положения человека по всем направлениям жизни в соответствии с лепестками жизненной ромашки, до момента изменения этого положения фактом любого события или определяющей мысли - намерения или позиции.
Следующий факт жизни происходит исходя из уже имеющихся условий для свершения факта жизни - осознания возможности стабилизации или изменения обстоятельств жизни в разрезе фактовой потребности с учетом лабильности обстоятельств, как внутренней так и внешней. Это значит, что факт наличия и стабильности обстоятельства перед процедурой планирования факта жизни необходимо проверять.
Эта тема имеет важнейшее, если не основополагающее значение для специалистов, специализирующихся на планировании будущего с учетом кармического влияния, каковыми являються психиатры, психологи, маги и знатоки, желающие знать, понимать и уметь управлять своей жизнью с помощью высшей власти - власти над собой и обстоятельствами, своими воплощениями в реальность, создающими условия жизни. Сложность этого процесса в зависимости любых изменений от воли энергетических соприкасающихся индивидуумов на уровне энергетических кристаллов.
Кстати, энергетический кристалл человека отличается от его ауры, определяемой размерами индивидуального кристалла, степенью индивидуальности, тоесть масштабом задействования в реальной сознательной и подсознательной жизни человека. Следует отметить, что кристалл и аура имеют одиноковое факторно и энергетически наполненное биополе. Отличие кристалла от ауры в том, что индивидуальный кристалл - социализированное моментное формирование, находящееся в режиме функционирования "подсознание", в прагматичном пространстве хранения информации и действий, вне зависимости от энергетической тематической загруженности ауры сознанием и ее потребностями, вызванными реальным общением. Таким образом, аура отличается от кристалла в любой момент жизни человека превалированием энергетики тематического восстребования как самим человеком так и внешним, в т.ч. случайным восстребованием от других кристаллов в процессе удаления проблем прошлого и с учетом фонового сопровождения настоящими состояниями ауры.
...И прошлая трагедия, при воспоминании, в т.ч. по социальному совпадению энергетики подобных событий в ином микросоциальном кристалле, может оказаться не столь трагичной, если в этот момент аура человека будет испытывать состояние удовольствия от какого-то события.
Изменения в жизни человека с помощью изменений жизненных условий ступенчато за счет изменения формирующих условия обстоятельств ситуационно и поступательных изменений самих обстоятельств жизни имеют количественные и качественные показатели и характеристики.
Качественные показатели жизни человека и его личности подлежат схематическим, (взаимосвязанным в микросоциальном кристалле и явным), изменениям с массированным разнонаправленным влиянием на все рядом находящиеся индивидуальные кристаллы в микросоциальном кристалле. Изменения индивидуального кристалла под внешним влиянием с глобальными внутренними изменениями, обеспечивает качественное, (качество, формат воплощения в реальности, а не соответствие нормам качества), индивидуальное перемещение индивидуального кристалла личности в нужную социальную сторону. Направление перемещения индивидуального кристалла всегда является следствием признания такой потребности в прагматичном пространстве сразу в нескольких заинтересовано задействованных микросоциальных кристаллах.
Нужное, для личной уверенности в необходимости изменений условий жизни, количество индивидуальных тематических перемещений, в микросоциальном кристалле потребует качественных изменений всего микросоциального кристалла в пределах макросоциального или удаления индивидуального кристалла из микросоцильного в связи с качественным несоответствием индивидуального кристалла микросоциальному кристаллу. В данном случае философ-исследователь может наблюдать действие философского закона о переходе количества в качество.
Следует отметить, что общечеловеческий кристалл очень лабильное формирование, количественно-качественные изменения которого зависят от сознания людей. Дробление кристалльной зависимости от большего к меньшему, по уровням кристаллов в соответствии с классификацией, (с учетом межкристалльной зависимости), уменьшает лабильность, увеличивая значение индивидуальности в проявлениях. Это наталкивает на весьма продуктивную мысль о расчете и использовании при микро-, макро- и общесоциальном планировании, коэффициента кристалльной лабильности. Делаться будет этот расчет в целях понимания рентабельности предполагаемых усилий, необходимых для изменения условий и создания потребностей и способностей к изменению условий посредством изменения обстоятельств, одним из которых является понимание возможностей и способностей индивидуумов в микросоциуме и микросоциумов в макросе, (макросоциальный кристалл) и проецирование, (в целях макропланирования), условий жизни индивидуумов или микросоциума на макрос и человеческое общество в целом.
При планировании фактов своей жизни нужно иметь в виду условия и обстоятельства общечеловеческого кристалла, в т.ч. пространства Закона и макросоциального кристалла и учитывать микросоциальные условия и обстоятельства, оказывающие влияние на свои собственные условия и обстоятельства.  Человек, не владеющий знаниями о тематическом положении дел на всех кристальных уровнях выглядит в социуме неуверенным в себе увальнем, согласным на все условия.
Итак, в каких условиях живет человек и какие обстоятельства оказывают на него влияние в моменты тематических кристалльных запросов и изменяют формат личного индивидуального кристалла в частном хронологическом условно-тематическом определении себя?
Следует акцентировать внимание на том, что речь идет об индивидуальном кристалле, который внутри себя, вне зависимости от своей формы, содержит все же определяющие форму индивидуального кристалла, условия, на которые оказывают влияние внешние обстоятельства, тоесть энергетика условий окружающего микросоциального кристалла, в который входят, создающие своими условиями внешние обстоятельства, прочие индивидуальные кристаллы. Регулирует этот процесс плавного и/или скачкообразного взаимного влияния условий и обстоятельств история человечества, которая содержит в себе различные, соответствующие кристаллам, временнЫе плоскости с записями завершенных событий архивного плана и незавершенных безразличием и спокойным восприятием, событием - источником условий кармического характера. Эти события, во взаимосвязи с событиями в иных индивидуальных кристаллах, в рамках микросоциального, требуют завершения, а значит присутствия и принятия решения или принятия решения посредством осмысления.
Таким образом, можно вообще ничего не делать, получая пенсию на квартплату и магазины и игнорировать переосмыслением внешние связующие обстоятельства, уступая свои жизненные связи кому угодно. Это действие можно назвать уступкой места в жизни без заставки образа, которая постепенно выделит человека из своей микросоциальной среды в соответствующей личной энергетике макросоциум с потребностью поиска соответствующего микросоциального общества.
Полное забвение себя в микросоциуме и микросоциальных условий при наличии микросоциальной уступчивости или согласия - единственный способ индивидуального перемещения личного кристалла из одного микросоциума в другой через пребывание в новых общих макросоциальных обстоятельствах.

Эпилог.
Философские выводы.
Не упустите свой шанс, представляемый человеку в образе его сильного желания с сомнением в его исполнении или в образе сомнительного, в части реальности воплощения, внешнего предложения. Эти обстоятельства являються следствием решения человеком проблем прошлого с демонстрацией своих возможностей, в плоскости прагматичного пространства.
Так же необходимо понимать и уделять внимание качественному решению проблем прошлого, разрешая которые человек способен не только изменить свое будущее, (как минимум - восприятие себя), но и планировать условия жизни в будущем с учетом изменений им обстоятельств, формирующих эти условия.

2о19г.


Рецензии