Для чего я пишу

Для чего я пишу всё,
Зачем сочиняю?
Что за бес в голове,
До сих пор я не знаю.

Кто мне шепчет на ухо,
Кто мне водит пером?
Что за бред я  пишу-то? –
Не срубить топором…

Ах, оставьте меня вы,
В покое, безумцы!..
Не ужель не знакомо
Вам понятье – презумпции*…

Невиновности?... Жертвы…
Потому как иначе…
Не могу ж я скакать-то
По всей жизни на кляче.

Вы скажите на ушко,
Чтоб никто не услышал,
Для чего же вы черти,
Всё ж мне бьёте под дышло**?

Мою жизнь вы калечите,
Черти лихие.
Я ж не демон, не ангел…
Человек я, дурные!...

Вы морочите бошку
И всё водите кру;гом,
Затравили как мошку…
Не хочу! не могу я!!!

Коль на встречу идти,
Вы ко мне не хотите,
Идите вы к Богу
И грехи отмолите…

Крест святой вам
Пусть лоб ваш…
Дурной изотрёт весь,
Вот вам, черти, апостол…

Пусть бьёт мордой
Об стол вас…
Получите скорее от
Иисуса апокриф***,

Вот так, бесы, и Весть**** вам.
Вот вам "други" и порох…
Навести б поскорее
В преисподней вам шорох.



20.05.2016-21.05.2016

 

Презумпция* (от лат. praesumptio — предположение, ожидание, надежда) — предположение, которое считается истинным до тех пор, пока ложность такого предположения не будет бесспорно доказана. Презумпции широко используются в юриспруденции и в естественных науках, во втором случае — зачастую неявно.
Под дышло** - здесь под дых
Апокриф*** (от др.-греч. ;;;;;;;;; — скрытый, сокровенный, тайный) — произведение, не вошедшее в число канонических книг Ветхого и Нового Завета, утверждённых церковными соборами[1].
Понятие «апокриф» первоначально относилось к произведениям гностицизма, стремившегося сохранить своё учение в тайне, а позднее термин «апокриф» был отнесён к раннехристианским текстам (различные евангелия, послания, откровения), не признанным «боговдохновенными» христианской церковью и не вошедшим в библейский канон
Весть**** - здесь Евангелие (греч. ;;;;;;;;;; — «благая весть» от греч. ;; — «добро, благо» и греч. ;;;;;;; — «весть, известие») — книга или собрание книг, в каждой из которых рассказывается о божественной природе, учении и земной жизни Иисуса Христа


Рецензии