Шофер для богатой дамы. Детектив

Мы с Люсей приехали в Москву искать счастья. В деревне под Тверью мы не могли элементарно выжить. Мы не были женаты, и на зло она еще забеременела.
Первый аборт делать нельзя, мы это знали, поэтому смирились.

Я нанялся водителем в производственное предприятие и с утра до вечера гонял по Москве, перевозя грузы. Зарплата была около 50 тыс. рублей, но за квартиру мы отдавали 30. Денег катастрофически не хватало. Нам с Люсей было по 25 лет. Мы учились в школе в одном классе. Сожительствовать начали после окончания школы, а Люся залетела только сейчас. Осенью мы решили пожениться.

Однажды после смены меня вызвал начальник гаража:
-Мне позвонил мой знакомый. Он работает управляющим у одной богатой ламы. Ей нужен молодой, опытный шофер. Зарплата там от 100 тысяч и больше. Я порекомендовал тебя. Смотри, не подведи! Завтра же явись в 10 утра по такому-то адресу.

Я обрадовался. Люся тоже была рада. Она не могла работать из-за беременности. У нее был сильный токсикоз. Наверное, она носила мальчика. Такая есть примета. Проходить УЗИ мы, деревенские, боялись.

Управляющий встретил меня очень дружелюбно. Он повел меня в гараж, где я увидел молодого парня, лет 30. Это был бывший водитель богатой дамы. Он сдал мне машину в целости и сохранности. А прощаясь сказал загадочные слова:
-Я тебе не завидую.
Объяснять почему, он не стал.

Неделю я проработал нормально. Богатой даме было 45 лет. Она при первой же встрече спросила, как меня зовут:
-Саша, - ответил я.
-Ну тогда, зови меня просто Зина. Я не люблю церемонии и этикет. Я сама тоже деревенская.

Я развозил ее по массажистам, в фитнес клуб, в бассейн и ночной клуб.
Мой рабочий день начинался в час дня, а домой я возвращался только в четыре утра.
Зина позволила мне ездить домой и на работу на ее машине.

Однажды мы выехали в загородный пансионат. Там была прекрасная русская баня.
Зина попросила попарить ее в бане.
 Я попытался сказать ей, что почти женат, но она только посмеялась:
-Знаю я вас мужиков. Вы всегда налево смотрите.

В бане мы парились голыми. Зина в свои сорок пять выглядела прекрасно. В ней еще сохранилась ее природная красота и она была женщиной в самом расцвете сил.
В бане у нас получился сумасшедший секс. Она была неугомонная. Выжала меня так, как ни одна женщина в мире. Хотя у меня и была всего одна - Люся.

По дороге обратно Зина спросила:
-Что у тебя на семейном фронте?
Я все рассказал, как есть.
-Вот что! Отправляй свою Люсю обратно в деревню. Я буду высылать ей по 50 тыс. рублей в месяц. А ты станешь моим законным мужем, - тоном не терпящим возражений,  сказала Зина.

Я промолчал. Я не знал, как вести себя.
-Что я скажу Люсе? - спросил робко.
-Скажи, как есть, что ты будешь моим законным мужем.

Люся долго плакала, но ее утешило то, что она не остается без средств и по меркам нашей деревни будет жить, как королева. Любой деревенский парень возьмет ее в жены с такими алиментами.

Зина написала завещание, что все ее имущество перейдет ко мне, в случае ее смерти.

Прошло пять лет. Мы с Зиной объездили весь мир. К пятидесяти годам она прибавила в весе на 20 килограмм и теперь весила более ста. Она непрерывно ела. Даже ночью вставала шла к холодильнику и жевала.

Моя жена стала вызывать у меня отвращение. Она совершенно не давала мне денег. Я был нищим. Я пахал на нее, как раб, которому даже не давали и 10 процентов от того, что он зарабатывал. А в постели она была ненасытна. Когда я выходил из ее спальни, то ноги мои подкашивались.

Однажды нас обокрали. Сейф с деньгами находился у нее в спальне. Там она хранила золото и бриллианты, а также несколько тысяч долларов. Я был в гараже, когда услышал крик из ее спальни. У управляющего был выходной. А вечером вся прислуга уходила по домам. Мы были в доме одни.

Я бросился в спальню. Навстречу бежал вор с большим саквояжем. Я выхватил пистолет и выстрелил ему в грудь. Он моментально умер, так как пуля попала в сердце.

Я мигом забежал в спальню. Зина истекала кровью. Рана была неглубокая, но смертельная. Была задета шейная артерия.
-Помоги! Саша, сделай что-нибудь? - умоляла Зина.
-Я сейчас вызову скорую, - сказал я, а сам спустился вниз.

Прошло около часа, когда я позвонил в скорую и в полицию.  Полиция обнаружила два трупа. Зина истекла кровью и умерла.

Когда прошло некоторое время после похорон Зины, то мне предъявили обвинение. Врачи с точностью определили смерть обоих убитых и время, когда поступил звонок от меня. Этот промежуток составлял ровно час.


Рецензии