Что-то навязчивое Гл. 8

   
   Бескудова срочно вызывали в его мастерскую и отложить это было невозможно.
   - Я постараюсь вернуться пораньше, котёнок, - пообещал он, целуя Стасю. - Ты тут не скучай.
   Стася даже облегчённо вздохнула. В глубине души ей было не до идиллии с любимым, в голове была только чистка квартиры.
   Едва Бескудов покинул дом, как она вылетела следом за ним и помчалась в аптеку, где приобрела бутылочку с борным спиртом. Затем в ближайшем супермаркете купила пластиковый распылитель.
   Она остервенело брызгала спиртом, разведённым с водой, мебель, растирая по поверхности шкафов, столов и тумбочек дезинфицирующий раствор кусочками ваты, опрыскивала диван, кресла, стулья, ковры. Затем принялась всё это пылесосить. А после - опять опрыскивать разведённым спиртом. На это ушло немало времени, но Бескудов, по счастью, задерживался.
   Сняла шторы с окон, запихнула в стиральную машинку, поставила на кипячение. Вымыла полы несколько раз. Потом снова пылесосила, опрыскивала спиртом.
   А потом полегчало - показалось, что квартира стала чище после такой долгой уборки, следы той дряни, вроде, были уничтожены хотя бы частично.
    Она и другие последующие дни приводила их общее с Бескудовым жилище в тот порядок, о каком имела представление.
    Она приобретала новые вещи для их общей квартиры - постельное бельё, бытовые мелочи, посуду. Всё-таки выбросила все шторы, оказалось недостаточно для душевного покоя, что те выстираны до кипячения, всё равно одолевали навязчивые мысли, что та гадина то раздвигала их, то завешивала окна. И тюли тоже были отправлены на помойку - со всех окон в доме. И она повесила новые шторы и тюли на кухне, в большой комнате, в спальной.
   Но умиротворения не было до тех пор, пока она целенаправленно не сломала стиральную машинку, чтобы Бескудову пришлось покупать новую. Не хотелось пользоваться этой машинкой после неё.
    А после была свадьба в ресторане, конечно, уже без белого платья и фаты, да и гостей было мало с обоих сторон. Да ещё и отец на свадьбе долго не пробыл. Он откровенно плохо относился к зятю, даже не смотрел на него, глаза отводил.
   - Не верю я в него, - сказала он дочери, прощаясь. - Зря ты обратно пустила его в свою жизнь. Предал один раз - будет предавать вечно.
   - Я люблю его.
   - Да какая это любовь, Настенька. Это у тебя что-то навязчивое. Больна ты им. Больна.
   - Может и больна. Но не знаю, как вылечится.
   - А как вылечится? Мозг надо подключать.
   - Пробовала, папа. Только ещё хуже.
   - Ну, не знаю тогда, дочка, что ж дальше будет.
   - Всё будет хорошо, папа. Он же теперь меня любит.
   " - Но если он снова меня предаст, я ведь этого не переживу, - подумала Стася, - я точно не переживу. Мне становится страшно от одной только мысли. Да, он любит меня сейчас, говорит, что любит. А если разлюбит? А если его любовь будет недолгой? Если однажды всё повторится, как тогда: он войдёт в квартиру и скажет, что полюбил другую? Чтобы я опять собирала вещи? Мне снова будет очень-очень плохо, но он меня не пожалеет, потому что больше не будет любить и ему будет опять всё равно, что я могу убить себя?"
    Она не выдержала и поделилась своим беспокойством Бескудову, прямо за столиком в ресторане.
   - Таких, как ты, не разлюбляют, - ответил он. - В таких, как ты, уж если влюбляются, то навечно.
   - Но я ведь не красавица. Во мне нет ничего особенного.
   - Это не важно. У тебя душа красивая. Если разглядеть твою душу и влюбиться в неё, то уже разлюбить невозможно.
   После этих слов полегчало, хотелось верить, хотелось счастья.
   Через несколько дней они отправились на отдых в Турцию и пробыли там десять дней и навязчивые страхи на это время отпустили Стасю. " - А почему я не должна верить, что таких, как я, на самом деле невозможно разлюбить? - размышляла она. - А может, во мне на самом деле есть что-то особенное, что способно удержать мужчину? Бескудову-то, как мужчине, виднее. Почему я не должна верить в себя? Да, не красавица. Но не всегда же любили именно красавиц. Случалось, влюблялись и в уродин, но я же и не уродина."
    Она старалась так думать и после того, как вернулась с мужем из Турции в Москву. И всё было для того, чтобы поверить в это: Бескудов на самом деле стал другим. По-другому смотрел на неё. Разговаривал иначе, сделался покладистым, заботливым, не то, что раньше.


Рецензии
Ну вот, всё хорошо же складывается! Блин, но ведь я же знаю, знаю, что по законам жанра обязательно будет какой-то косяк! Пророчествую: сейчас или та глазастая, ну та бывшая Бескудова вернётся, или Стася случайно увидит своего благоверного в обществе другой женщины. Причём не обязательно любовницы, а так - или коллеги по работе, или вообще мимо проходящей особы...

Евгений Штурман   24.08.2019 21:18     Заявить о нарушении
слушай, ты лучше напророчествуй, что там с нашим миром будет или хоть с
Россией, спасёмся или вполне заслужено сгинем, обратившись Сатурном...(((

Динна Перо   25.08.2019 07:26   Заявить о нарушении
Развал, однозначно развал - всё к этому идёт. А мир уцелеет.

Евгений Штурман   25.08.2019 10:20   Заявить о нарушении
а вдруг бог из машины появится?

Динна Перо   25.08.2019 13:12   Заявить о нарушении
Если и появится когда этот самый бог из машины, то его должны звать Гражданское общество, Свободолюбие и Социальная справедливость! А покуда у нас одна половина истово верует в бога по имени Добрый царь, не замечая, что у этого бога руки по локоть в крови, никакой бог из машины не появится...

Евгений Штурман   25.08.2019 13:21   Заявить о нарушении
уууу, куда хватил!) гражданское общество появится только тогда, когда каждый
из нас до последней единицы убьёт тараканов в своём мозгу, а до этого нам
слишком долго, не видно что-то, чтобы духовно созревало общество, наоборот,
прогнило всё беспросветно... а пока тугодумы догадаются, что начинать надо
с себя, там, глядишь, и какой-нибудь астероид шарахнет матушку Алес в округлый
бок...

Динна Перо   25.08.2019 13:42   Заявить о нарушении